|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
04.06.2012, 11:28
|
|
Что-то я запутался с маслами.
Надо махнуть масло в МКПП. Есть KE916-99941 (MT-ZX Gear Oil Sports&Off road), но часто встречаю вот такое - KE90899931
Еще лежит у меня в остатках от прошлой замены KE916-99932 (MT-ZX Passenger vehicles).Если не изменяет склероз, то оно в редуктора льется?
Поправьте те, кто знает все руками. Умеющих читать инет попрошу ))))
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 2
04.06.2012, 14:35
|
|
Масло в дифференциал КЕ 907-99932R (1л), надо 3л.
Масло в АКПП КЕ 908-99932R (1л), надо 11л.
Масло моторное 5W40 KE 900-90042R (5л), КЕ 900-90032R (1л)
Масло в раздатку КЕ 908-99931R (1л), надо 3л.
В механику к сожалению не знаю.
|
|
|
# 3
04.06.2012, 15:44
|
|
R в коде масла указывает на тип поставки, не влияет на содержимое.
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
|
|
|
# 4
04.06.2012, 20:11
|
|
Сообщение от Мясоед
Надо махнуть масло в МКПП.
|
Я вообще бы в пост гарантийный период ушёл бы от ниссановских стоковых масел для трансмиссии:
-МКПП: CASTROL TAF-X 75w90 GL-4(5)
-Перед.диф.: CASTROL SAF-XO 75w90 GL-5
-Зад.диф.: CASTROL SAF-X 75w140 GL-5(6)
Цены сопоставимы со стоком,но эффект...!!!
Но никогда не лей GL-5 В коробку - много активных серно - фосфорных соединений поедающих цветнину(синхронизаторы,втулки и пр.)!
Сейчас у Кастрола произошёл ребрендинг - можно поискать новое обозначение этих продуктов!
|
|
|
# 5
04.06.2012, 20:21
|
|
мах68, а парты есть этих масел?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от мах68
Я вообще бы в пост гарантийный период ушёл бы от ниссановских стоковых масел для трансмиссии:
-МКПП: CASTROL TAF-X 75w90 GL-4(5)
|
и
Сообщение от мах68
Но никогда не лей GL-5 В коробку
|
как понимать?
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Последний раз редактировалось Мясоед, 04.06.2012 в 20:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
04.06.2012, 21:04
|
|
Сообщение от Мясоед
как понимать?
|
TAF-X тем и хорошо,что используется в МКПП объединенных с ведущим дифференциалом(типа ТАЗ 2108 и пр.) и ,соотвнтственно, имеет улучшенные характеристики по сравнению с GL-4,но и не агрессивно как GL-5!!!
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Мясоед
мах68, а парты есть этих масел?
|
Обычно покупал у местных диллеров Кастратов по названию...
У Кастрола очень хорошие низкотемпературные характеристики(проверяли у себя в лаборатории) т.е. зимой меньше соляры на прокрутку трансмиссии,да и сама она целее будет!!!
Добавлено через 15 минут
Мясоед, В Ниссане допускается 80W90,а это не гуд!
80W... гарантированно работоспособно не холоднее минус 26гр.ц.,а 75w... работает до минус 40гр.ц.!!! Есть 70w...,но широко они не выпускаются !!!
Добавлено через 4 минуты
70W...работоспособно до минус 56гр.ц.!!!
Это все по пендосовским SAEвским стандартам и не секретно...
Последний раз редактировалось мах68, 04.06.2012 в 21:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
11.06.2012, 11:57
|
|
а сальники не потекут от 75 W 90?
Добавлено через 12 минут
у меня сейчас вопрос открыто стоит...что туды лить..что посоветуете сиз личного опыта? может в редуктора в оба 75 140 засунуть хуже то не будет. а в мкпп 75 90
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Последний раз редактировалось T500EM76, 11.06.2012 в 11:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
11.06.2012, 12:08
|
|
Сообщение от T500EM76
а сальники не потекут от 75 W 90?
|
Не потекут - Все стандартизировнные масла дают определённый процент набухаемости стандартной резины сальников,от вязкости это не зависит!!
|
|
|
# 9
11.06.2012, 12:10
|
|
ааа...у меня тоже сегодня будет коэфициент набухаемости высокий если все обойдется) сори за флуд
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
|
|
|
# 10
11.06.2012, 12:38
|
|
Сообщение от T500EM76
может в редуктора в оба 75 140 засунуть хуже то не будет. а в мкпп 75 90
|
В передний дифференциал класс SAE140 густовато будет,т.к.работает редуктор в режиме тяги в основном в зимний или около зимний период,а булькать летом на холостую вязкую жижу только соляру жечь,да динамику терять,хотя и немного! ИМХО 75W90 GL-5!!! (Если нет крутого БЕЗДОРА!)
Задний нагружен постоянно,т.е чаще переднего нагревается до высоких температур(главная передача постоянно во время движения под нагрузкой - трение - температура растёт!),а значит чаще нужна большая вязкость для поддержания режима граничного трения!ИМХО 75W140 GL-5(6) !!!
В МКПП вполне достоточно 75W90 GL-4 ,т.к. в ПАТовской корбке нет гипоидных пердач! Только хорошо бы подобрать масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками(SAE75W...слишком грубый и широкодиапазонный регламент!),а то лютой зимой неприятно "солидол" месить и опять же лишнее ДТ жечь на это...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|