Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   04.06.2012, 11:28
По умолчанию Что-то я запутался с маслами.
Надо махнуть масло в МКПП. Есть KE916-99941 (MT-ZX Gear Oil Sports&Off road), но часто встречаю вот такое - KE90899931

Еще лежит у меня в остатках от прошлой замены KE916-99932 (MT-ZX Passenger vehicles).Если не изменяет склероз, то оно в редуктора льется?

Поправьте те, кто знает все руками. Умеющих читать инет попрошу ))))
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
ALVITOS вне форума ALVITOS    
Начинающий клаббер
Откуда: Мончегорск; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5D LE 2006 г.
Старый #2   04.06.2012, 14:35
По умолчанию
Масло в дифференциал КЕ 907-99932R (1л), надо 3л.
Масло в АКПП КЕ 908-99932R (1л), надо 11л.
Масло моторное 5W40 KE 900-90042R (5л), КЕ 900-90032R (1л)
Масло в раздатку КЕ 908-99931R (1л), надо 3л.
В механику к сожалению не знаю.
Ответить с цитированием
Rinat вне форума Rinat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cheboksary; Авто: Duster Adventure 4x4 2.0 MT6. был Pathfinder 4.0 2008
Старый #3   04.06.2012, 15:44
По умолчанию
R в коде масла указывает на тип поставки, не влияет на содержимое.
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #4   04.06.2012, 20:11
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
Надо махнуть масло в МКПП.
Я вообще бы в пост гарантийный период ушёл бы от ниссановских стоковых масел для трансмиссии:
-МКПП: CASTROL TAF-X 75w90 GL-4(5)
-Перед.диф.: CASTROL SAF-XO 75w90 GL-5
-Зад.диф.: CASTROL SAF-X 75w140 GL-5(6)
Цены сопоставимы со стоком,но эффект...!!!
Но никогда не лей GL-5 В коробку - много активных серно - фосфорных соединений поедающих цветнину(синхронизаторы,втулки и пр.)!
Сейчас у Кастрола произошёл ребрендинг - можно поискать новое обозначение этих продуктов!
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #5   04.06.2012, 20:21
По умолчанию
мах68, а парты есть этих масел?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Я вообще бы в пост гарантийный период ушёл бы от ниссановских стоковых масел для трансмиссии:
-МКПП: CASTROL TAF-X 75w90 GL-4(5)
и
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Но никогда не лей GL-5 В коробку
как понимать?
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.

Последний раз редактировалось Мясоед, 04.06.2012 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #6   04.06.2012, 21:04
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
как понимать?
TAF-X тем и хорошо,что используется в МКПП объединенных с ведущим дифференциалом(типа ТАЗ 2108 и пр.) и ,соотвнтственно, имеет улучшенные характеристики по сравнению с GL-4,но и не агрессивно как GL-5!!!

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
мах68, а парты есть этих масел?
Обычно покупал у местных диллеров Кастратов по названию...
У Кастрола очень хорошие низкотемпературные характеристики(проверяли у себя в лаборатории) т.е. зимой меньше соляры на прокрутку трансмиссии,да и сама она целее будет!!!

Добавлено через 15 минут
Мясоед, В Ниссане допускается 80W90,а это не гуд!
80W... гарантированно работоспособно не холоднее минус 26гр.ц.,а 75w... работает до минус 40гр.ц.!!! Есть 70w...,но широко они не выпускаются!!!

Добавлено через 4 минуты
70W...работоспособно до минус 56гр.ц.!!!
Это все по пендосовским SAEвским стандартам и не секретно...

Последний раз редактировалось мах68, 04.06.2012 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #7   11.06.2012, 11:57
По умолчанию
а сальники не потекут от 75 W 90?

Добавлено через 12 минут
у меня сейчас вопрос открыто стоит...что туды лить..что посоветуете сиз личного опыта? может в редуктора в оба 75 140 засунуть хуже то не будет. а в мкпп 75 90
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 11.06.2012 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #8   11.06.2012, 12:08
По умолчанию
Сообщение от T500EM76 Посмотреть сообщение
а сальники не потекут от 75 W 90?
Не потекут - Все стандартизировнные масла дают определённый процент набухаемости стандартной резины сальников,от вязкости это не зависит!!
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #9   11.06.2012, 12:10
По умолчанию
ааа...у меня тоже сегодня будет коэфициент набухаемости высокий если все обойдется) сори за флуд
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #10   11.06.2012, 12:38
По умолчанию
Сообщение от T500EM76 Посмотреть сообщение
может в редуктора в оба 75 140 засунуть хуже то не будет. а в мкпп 75 90
В передний дифференциал класс SAE140 густовато будет,т.к.работает редуктор в режиме тяги в основном в зимний или около зимний период,а булькать летом на холостую вязкую жижу только соляру жечь,да динамику терять,хотя и немного! ИМХО 75W90 GL-5!!! (Если нет крутого БЕЗДОРА!)
Задний нагружен постоянно,т.е чаще переднего нагревается до высоких температур(главная передача постоянно во время движения под нагрузкой - трение - температура растёт!),а значит чаще нужна большая вязкость для поддержания режима граничного трения!ИМХО 75W140 GL-5(6) !!!
В МКПП вполне достоточно 75W90 GL-4 ,т.к. в ПАТовской корбке нет гипоидных пердач! Только хорошо бы подобрать масло с улучшенными низкотемпературными характеристиками(SAE75W...слишком грубый и широкодиапазонный регламент!),а то лютой зимой неприятно "солидол" месить и опять же лишнее ДТ жечь на это...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook