Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zva вне форума zva    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #1   02.06.2012, 23:18
По умолчанию Все вопросы по работе АКПП и трансмиссии
Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения если тема поднималась на форуме.
1.В апреле на охоте засадил машину по-самое немогу. Дождь, суглинок, пахота, жижа, штатный Бридж. Может виновата прокладка между рулем и... При включенной понижайке при переключении на "пике" с 1 на R и обратно громкие и ощутимые щелчки и рывки или из трансмиссии или тормозной. Что это?!
2. В мае ездили с друзьями в Норвегию. При обгонах в режиме "тапка пол" разгоняется до 140 и зависает на передаче. Если немного отпустить педаль, то разгон возобновляется. Если давить, изначально, не до упора, то разгон непрерывный. Кто сталкивался, кто объяснит!
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #2   03.06.2012, 10:19
По умолчанию
А к ОД не обращался? Симптомы не очень.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Kup9l вне форума Kup9l    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   04.06.2012, 14:43
По умолчанию
zva, Для начала попробуй отсоединить клему от аккумулятора минут на 5-10. После чего конечно придется настраивать стекла на автоматическое опускание-поднимание и бортовые настройки. Но самое главное что сбрасывается запоминание работы АКПП. После чего если хочешь минимальный расход первые 5000 км. особо не летай дай АКПП привыкнуть к спокойному стилю езды с минимальным расходом, конечно не кто не запрещает обгонять)

Добавлено через 4 минуты
Что касаемо второго пункта такая ситуация была у моего знакомого, который частенько стартовал тапкой в пол и крутил двигатель при обгоне за счет ручного переключения скоростей. Мне же хватает возможности драйва да и со светофора с тапкой пол уходить на автомате чревато..., нужно хотя бы дать немного, но плавно поднять скорость.

Последний раз редактировалось Kup9l, 04.06.2012 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #4   04.06.2012, 20:35
По умолчанию
Kup9l,
Да сброс настроек АКПП действительно происходит. На себе испытал, после разрядки АКБ, снимал на подзарядку. Плавное движение после, без резких рывков и ускорений. По расходу, не замерял, езжу активно::))
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   07.06.2012, 19:35
По умолчанию
Сообщение от zva Посмотреть сообщение
При включенной понижайке при переключении на "пике" с 1 на R и обратно громкие и ощутимые щелчки и рывки
Ты больше так не делай и у дилера про эти маневры не говори, сразу с гарантии снимут. Сейчас АКПП уже не те, дергать их "враскачку" как обычную механику не стоит, сдохнет влёт. Так что жалуйся О.Д. только на "зависания" при разгоне.
Ответить с цитированием
zva вне форума zva    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #6   08.06.2012, 00:28
По умолчанию
Всем спасибо за советы, но:
1. Работа коробки в мануале при раскачке - это норма ( были Гранд, Ренж Вог, Спорт, GL - без последствий). Хотя, и сейчас всё в норме. Мне интересно - только у меня, или ещё у кого-то.
2. После снятия клеммы АКБ, что и как нужно настраивать, или где посмотреть мануал.
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #7   08.06.2012, 11:31
По умолчанию
Сообщение от zva Посмотреть сообщение
После снятия клеммы АКБ, что и как нужно настраивать, или где посмотреть мануал.
У меня 6 часов машина стояла без АКБ. Настроил только показания расхода топлива на щитке, по умолчанию выставилось км/литр, переставил на литр/100км. Стеклоподьемники, после замены на ТО, работают в автоматическом режиме как положено, настраивать не нужно. Все.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   08.06.2012, 12:44
По умолчанию
Сообщение от Игорь 73 Посмотреть сообщение
машина стояла без АКБ. Настроил только показания расхода топлива на щитке
+отключаю (по умолчанию включаются) откат кресла и руля
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #9   08.06.2012, 17:36
По умолчанию
Сообщение от ALEKSANDR-2 Посмотреть сообщение
откат кресла и руля
Да, это тоже, все верно .
Ответить с цитированием
Victor 1980 вне форума Victor 1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: patrol y62
Старый #10   08.06.2012, 18:44
По умолчанию
Всем здравствуйте! Я с сентября 2011 года являюсь обладателем нового патрола. Сразу хочу отметить, что по болотам и лесам на нем не ездил, пробег на сегодня 11000. Симптомы с коробкой такие же, т.е. именно на 140 при активной езде, как в ограничитель упирается, если чуть отпустить педаль газа и снова нажать то все в норме. Началось еще осенью когда после обкатки выезжал за город. Было пару неприятных ситуаций при обгоне, когда нужно было быстро обогнать, а тут ограничитель. К дилеру (ниссан на Таганке) обращался, сказали что все ок и якобы что то обновили в ПО коробки. Но вот недавно все повторилось. Да у ОД интересовался были ли подобные жалобы, сказали что нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook