|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.05.2012, 09:39
|
|
помогите с диагностикой!!!!
всем доброго времени суток! подскажите как сделать самодиагностику на р11-144 2001г.в. об.1,8. блок управления нашел под панелью в центре но ниодного переключателя режимов и светодиодов не нашел. пробовал просто перемычку ставить никаких результатов не дало. помогите,что делать. и какие контакты перемкнуть надо, здесь на сайте никак не смог разобраться то картинки не те такие как у меня разъём либо по модели не подходит.
|
|
|
# 3
28.05.2012, 20:29
|
|
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 4
28.05.2012, 21:09
|
|
я по этим ссылкам смотрел уже все. не могу найти переключателя режимов т.к. там все кронштейнами или каким то кожухом закрыто. надо откручивать или его так должно быть видно? и разъём у меня не такой, у меня выглядит как трапеция.
|
|
|
# 5
29.05.2012, 15:30
|
|
Разумный вопрос был задан, на который ты не ответил - самодиагностика чего? Если приборной доски, это одно, если на предмет ошибок в компе - это другое. По второму:
берешь металлическую перемычку (типа из скрепки сделай, только без изоляции, чтобы коротила контакты) и втыкаешь ее в крайние (максимально удаленные друг от друга) контакты на НИЖНЕЙ полосе контактов в твоей трапеции. Далее поворачиваешь ключ зажигания доводя до предпоследнего положения (двигатель еще не заводишь, а все лампочки на приборке уже зажглись). Перемычка все еще в контактах торчит. Выжидаешь 5 секунд примерно и выдергиваешь перемычку. Значек "контроль мотора" (check) начнет мигать. Считываешь мигания и соотносишь с кодами ошибок (знаешь как? В руководстве по машине написано). Потом, когда хочешь перейти в нормальный режим, сначала выключаешь машину полностью. Потом опять суешь перемычку в эти же контакты. Опять поворачиваешь ключ до предпоследней позиции, выжидаешь пять секунд и опять выключаешь машину. Теперь вынимаешь перемычку. Заводишь машину - должно показывать в нормально режиме, без миганий. Иногда на этой стадии наблюдаются "косяки" и значек мотора продолжает мигать. Тогда берешь бубен и исполняешь танец "А вот так если попробовать?"..))) Можно просто повторить несколько раз, как написал выше. Иногда приходится мотор завести, а потом скрепку выдернуть. Но в конце концов получится. Не бойся, ничего не сгорит при этом.
|
|
|
# 6
29.05.2012, 21:43
|
|
спасибо. попробую как сказал. а то искал переключатель и разъём и ничего не получалось. теперь должно получиться я надеюсь.
|
|
|
# 7
31.05.2012, 23:46
|
|
Сообщение от echicetin
Разумный вопрос был задан, на который ты не ответил - самодиагностика чего? Если приборной доски, это одно, если на предмет ошибок в компе - это другое. По второму:
берешь металлическую перемычку (типа из скрепки сделай, только без изоляции, чтобы коротила контакты) и втыкаешь ее в крайние (максимально удаленные друг от друга) контакты на НИЖНЕЙ полосе контактов в твоей трапеции. Далее поворачиваешь ключ зажигания доводя до предпоследнего положения (двигатель еще не заводишь, а все лампочки на приборке уже зажглись). Перемычка все еще в контактах торчит. Выжидаешь 5 секунд примерно и выдергиваешь перемычку. Значек "контроль мотора" (check) начнет мигать. Считываешь мигания и соотносишь с кодами ошибок (знаешь как? В руководстве по машине написано). Потом, когда хочешь перейти в нормальный режим, сначала выключаешь машину полностью. Потом опять суешь перемычку в эти же контакты. Опять поворачиваешь ключ до предпоследней позиции, выжидаешь пять секунд и опять выключаешь машину. Теперь вынимаешь перемычку. Заводишь машину - должно показывать в нормально режиме, без миганий. Иногда на этой стадии наблюдаются "косяки" и значек мотора продолжает мигать. Тогда берешь бубен и исполняешь танец "А вот так если попробовать?"..))) Можно просто повторить несколько раз, как написал выше. Иногда приходится мотор завести, а потом скрепку выдернуть. Но в конце концов получится. Не бойся, ничего не сгорит при этом.
|
диагностику ошибок компа мне надо. сделал все как написанно,но ничего не получилось. не хочет мне мигать чеком и все. может еще что то надо сделать,переключатель какой то режимов или может перемычку в другие контакты потавить. я замыкал контакты в самом широком ряду,с одной и сдругой стороны крайние. попробовал в маленьком ряду и ничего. что я делаю не так?
|
|
|
# 8
03.06.2012, 18:19
|
|
Ты сначала проверь - есть ли в разъеме оба контакта или нет. Может и не быть, у таком случае езжай на комп.
|
|
|
# 9
12.06.2012, 01:13
|
|
Сообщение от 100nx
Ты сначала проверь - есть ли в разъеме оба контакта или нет. Может и не быть, у таком случае езжай на комп.
|
провода на месте но ничего не выходит.
|
|
|
# 10
26.08.2012, 22:09
|
|
Если не ошибаюсь, то с конца 2000г выпуска у Примок не проходит самодиагностика замыканием контактов на разъеме (пошли переходные мозги на Р12).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|