
|
| 
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|

# 1
24.05.2012, 19:20
|
|
2006 год Глюк электрики
Здраствуйте
Подскажите пожайлуста
Постоянно стали крутиться оба вентилятора на основном радиаторе
При отключении фишки с датчика (который стоит сразу после трубок кондея)
проблема пропадает и вентиляторы работают в штатном режиме -
основной работает и вспомогательный подключается
Но при этом не работает естественно кондиционер.
Ездить постоянно с обоими включёнными вентилями очень шумно, да и не должны они так работать
Пришёл в магаз заказать датчик, там мне сказали что это распространённая проблема в классиках первых выпусков, и дело не в датчике, посоветовали обратиться к дилеру.
К дилеру записался на вечер воскресенья, по телефону меня поняли, но как самостоятельно устранить конечно не рассказали))))
Зато рассказали что по времени работа будет занимать около 15ти минут,
и стоить 3000р
Вопрос. Кто знает в чём причина и как её устранить?
С меня пивос))
|
|
|

# 2
25.05.2012, 11:07
|
|
|
|
|

# 3
25.05.2012, 22:08
|
|
Подтверждаю заводской трабл с вентиляторами - сегодня такую лечил.
Суть в том, что в жгуте датчика ГУР (см под впускной коллектор со стороны фильтра) два заводских соединения - жесткие скрутки, со временем от них отламываются провода. Нужно снять верхнюю часть воздушного фильтра с гофрой, отцепить два пластиковых хомута жгута датчика ГУР, вскрыть пластиковую гофрочку жгута и вырезать скрутки, и соединить 3 черных проводка в одну скрутку и 2 белых - в другую, и всё это дело прячем в термоусадку. Дел на 15-20 минут. Обычная скрутка получается более гибкая, чем заводская - проживет дольше.
C форума almeraclassic.ru:
От Равиля:
1. Скидываем минус с батареи питания - мера безопасности! (проверьте, что ключ зажигания у вас в кармане);
2. Отсоединяем штекер датчика массового расхода воздуха - на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра; отстыковываем отбортовку жгута датчика и убираем жгут в сторону;
3. Ослабляем стяжной хомут резинового воздуховода на корпусе дроссельной заслонки, снимаем патрубок воздуховода, отстегиваем крышку воздушного фильтра и отводим его в сторону вместе с воздуховодом, при этом тонкий шланг системы отвода картерных газов отстегивать не надо (фильтр тоже лучше убрать,чтобы не раздавить случайно во время работы);
4. Теперь вы спокойно достаёте разъём датчика давления ГУР, отстегиваете его, отстыковываете нижний и верхний хомуты - верхний хомут можно сразу откусить, его больше не ставим!
5. Распаковываем гофру на участке между снятыми хомутами, обычно обламываются 2 черных провода и 1 белый упакованные в термоусадочный кембрик.
6. Берем 2 куска подобной проводки (не тоньше), откусываем термоусадку с поврежденной проводки, зачищаем концы проводов по 1,5-2,0 см и соединяем скруткой, в таком же порядке как на термоусадке!
7. Изолируем места скрутки хорошей изолентой (Терминатор, или в крайнем случае Matequs), и запаковываем в гофру.
8. Сборка в обратной последовательности, не забудьте установить нижний хомут, иначе обломится проводка у датчика давления
|

|
|
|

# 4
26.05.2012, 08:35
|
|
актуально только "в классиках первых выпусков" ?
|
|
|

# 5
26.05.2012, 09:47
|
|
Нет, на 2011 г.в. те же яйца, только сбоку - две скрутки. Просто мало времени ещё прошло.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| 
| 
|