|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.05.2012, 13:16
|
|
Проблема с АКПП
Всем добрый день! Периодически сталкиваюсь вот с такой проблемой:
при начале движения двигатель набирает обороты, но машина не трогается с места (в 99% случаев при остановке на горке и последующем начале движения в горку. Один случай на ровной поверхности). Начало движения происходит с задержкой (где-то 2-3 сек.) и толчком. При остановке с «драйва» на другие передачи не переключаюсь. Движение происходит по асфальтовому покрытию (т.е. не при езде по бездорожью). Связанно ли это с неисправностью в АКПП или, просто, такие особенности работы? За 10 мес. эксплуатации и при пробеге в 12 т. км. было где-то 5-7 эпизодов
|
|
|
# 2
16.05.2012, 13:36
|
|
Сообщение от Mixeys
в 99% случаев при остановке на горке и последующем начале движения в горку.
|
Мне показалось, что этот вопрос возник из-за невнимательного чтения инструкции на авто, раздел "Система помощи при трогании на подъеме"...
При остановке на подъеме система помощи при трогании с места (USS) автоматически поддерживает тормозное усилие в то время, когда водитель убирает ногу с педали тормоза и переносит ее на педаль акселератора. Это помогает предотвратить скатывание автомобиля назад.
Система помощи при трогании с места (USS) автоматически включается в следующих случаях:
- Когда автомобиль полностью остановлен на подъеме путем нажатия на педаль рабочего тормоза.
- Когда включена передача для движения вперед или передача заднего хода.
Система помощи при трогании на подъеме (USS) способна удерживать автомобиль на месте в течение не более 2 секунд. По истечении 2 секунд автомобиль начнет скатываться назад, и система помощи при трогании на подъеме полностью прекратит функционировать.
|
|
|
# 3
16.05.2012, 13:57
|
|
Меня смущает, что двигатель набирает обороты, а движения при этом не происходит. Т.е. нажимаешь на педаль акселератора, а машина с места не двигается и стоит на месте, после чего с толчком начинает движение. В 90% случаев происходит обычный (нажимаешь на педаль акселератора и машина начинает двигаться с места без всяких толчков и «холостой» работы двигателя) старт при остановке на горке
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Mixeys
в 99% случаев при остановке на горке и последующем начале движения в горку.
|
Я имел ввиду вышеуказанные 5-7 эпизодов за 10 месяцев
Последний раз редактировалось Mixeys, 16.05.2012 в 13:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
16.05.2012, 14:19
|
|
Если эта система сработала на подъеме, то начало движения вполне может происходить с рывком, все зависит от скорости переноса ноги с тормоза на газ, времени срабатывания концевика на педали тормоза, и "быстроты" отлипания колодок при сбросе давления в тормозной системе
|
|
|
# 5
16.05.2012, 15:50
|
|
Сообщение от Mixeys
машина не трогается с места (в 99% случаев при остановке на горке и последующем начале движения в горку. Один случай на ровной поверхности).
|
Может уровень масла проверить!?Он то и меняется в зависимости от тангажа!
|
|
|
# 6
16.05.2012, 17:06
|
|
Сообщение от мах68
машина не трогается с места
|
Было 2- 3 раза. Наверное особенность такая.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 7
16.05.2012, 21:11
|
|
Сообщение от Поводырь
Если эта система сработала на подъеме, то начало движения вполне может происходить с рывком, все зависит от скорости переноса ноги с тормоза на газ, времени срабатывания концевика на педали тормоза, и "быстроты" отлипания колодок при сбросе давления в тормозной системе
|
Комрад, спасибо за ответы! Почти готов согласится, что это система помощи, но почему при нажатии на педаль акселератора двигатель работает будто в холостую (сравнимо с тем, как если бы нажать на педаль акселератора при включенном «паркинге»)… Если бы колодки не успели разжаться начало движения, по идее, должно было бы происходить как-бы в «натяг», ну что-то типа как при трогании с ручником, наверное?...
Плюс ко всему, один случай был на ровной поверхности…
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от мах68
Может уровень масла проверить!?Он то и меняется в зависимости от тангажа!
|
Конечно, вариант… но машине 10 месяцев эксплуатации и 12 т. км. пробега – не думаю, что за это время и при таком пробеге мог упасть уровень масла в коробке… Эксплуатирую бережно… Сильно не гоняю… По бездорожью, пока, не ездил…
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от voknez
Было 2- 3 раза. Наверное особенность такая.
|
Вот и я думаю, что – это периодический (ну или эпизодический, учитывая количество эпизодов за все время…) глюк коробки. Главное, чтобы не было учащения случаев… А то похоже на отдаленную кончину АКПП…
Последний раз редактировалось Mixeys, 16.05.2012 в 21:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
16.05.2012, 21:41
|
|
Сообщение от Mixeys
Конечно, вариант… но машине 10 месяцев эксплуатации и 12 т. км. пробега – не думаю, что за это время и при таком пробеге мог упасть уровень масла в коробке… Эксплуатирую бережно… Сильно не гоняю… По бездорожью, пока, не ездил…
|
Цыгане недолили! Им станется! Поглядывайте все же под Авто на предмет луж!
У меня на фирме тридцатилетний погрузчик на автомате.У него при работе покапывает АКПП! Когда уровень АТФ слишком низким становиться,то точно такая же симптоматика...Доливаешь 2-3литра масла и вперед!
Проверить уровень сверху не получиться - щупа НЕТ!!! КАЗЛЫ!
Добавлено через 22 минуты
Юрик+ проснется - наверное что то подскажет!!!
Последний раз редактировалось мах68, 16.05.2012 в 21:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
16.05.2012, 23:34
|
|
Сообщение от Mixeys
Вот и я думаю, что – это периодический (ну или эпизодический, учитывая количество эпизодов за все время…) глюк коробки. Главное, чтобы не было учащения случаев… А то похоже на отдаленную кончину АКПП…
|
Щас не помню, но мне показалось, что этот ассистент на уклоне когда срабатывает, стопы горят.
У меня такое бывает когда в гараж заезжаю/выезжаю, или быстро между режимами (на парковке) R-N-D или наоборот.
ИМХО ассистент так работает.
Если б масла не было, она бы вообще не поехала. Совсем.
|
|
|
# 10
17.05.2012, 15:18
|
|
У меня тоже такое бывает. Обратите внимание ,что это происходит при полностью повернутых колесах и в момент переключения с задней передачи на драйв. Я уверен что это штатная работа АКПП и предназначена может быть для сохранения чего-нибудь. Так-что не партись.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|