Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mixeys вне форума Mixeys    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   16.05.2012, 13:16
По умолчанию Проблема с АКПП
Всем добрый день! Периодически сталкиваюсь вот с такой проблемой:

при начале движения двигатель набирает обороты, но машина не трогается с места (в 99% случаев при остановке на горке и последующем начале движения в горку. Один случай на ровной поверхности). Начало движения происходит с задержкой (где-то 2-3 сек.) и толчком. При остановке с «драйва» на другие передачи не переключаюсь. Движение происходит по асфальтовому покрытию (т.е. не при езде по бездорожью). Связанно ли это с неисправностью в АКПП или, просто, такие особенности работы? За 10 мес. эксплуатации и при пробеге в 12 т. км. было где-то 5-7 эпизодов
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   16.05.2012, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Mixeys Посмотреть сообщение
в 99% случаев при остановке на горке и последующем начале движения в горку.
Мне показалось, что этот вопрос возник из-за невнимательного чтения инструкции на авто, раздел "Система помощи при трогании на подъеме"...

При остановке на подъеме система помощи при трогании с места (USS) автоматически поддерживает тормозное усилие в то время, когда водитель убирает ногу с педали тормоза и переносит ее на педаль акселератора. Это помогает предотвратить скатывание автомобиля назад.
Система помощи при трогании с места (USS) автоматически включается в следующих случаях:
- Когда автомобиль полностью остановлен на подъеме путем нажатия на педаль рабочего тормоза.
- Когда включена передача для движения вперед или передача заднего хода.
Система помощи при трогании на подъеме (USS) способна удерживать автомобиль на месте в течение не более 2 секунд. По истечении 2 секунд автомобиль начнет скатываться назад, и система помощи при трогании на подъеме полностью прекратит функционировать.
Ответить с цитированием
Mixeys вне форума Mixeys    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   16.05.2012, 13:57
По умолчанию
Меня смущает, что двигатель набирает обороты, а движения при этом не происходит. Т.е. нажимаешь на педаль акселератора, а машина с места не двигается и стоит на месте, после чего с толчком начинает движение. В 90% случаев происходит обычный (нажимаешь на педаль акселератора и машина начинает двигаться с места без всяких толчков и «холостой» работы двигателя) старт при остановке на горке

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Mixeys Посмотреть сообщение
в 99% случаев при остановке на горке и последующем начале движения в горку.
Я имел ввиду вышеуказанные 5-7 эпизодов за 10 месяцев

Последний раз редактировалось Mixeys, 16.05.2012 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   16.05.2012, 14:19
По умолчанию
Если эта система сработала на подъеме, то начало движения вполне может происходить с рывком, все зависит от скорости переноса ноги с тормоза на газ, времени срабатывания концевика на педали тормоза, и "быстроты" отлипания колодок при сбросе давления в тормозной системе
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #5   16.05.2012, 15:50
По умолчанию
Сообщение от Mixeys Посмотреть сообщение
машина не трогается с места (в 99% случаев при остановке на горке и последующем начале движения в горку. Один случай на ровной поверхности).
Может уровень масла проверить!?Он то и меняется в зависимости от тангажа!
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #6   16.05.2012, 17:06
По умолчанию
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
машина не трогается с места
Было 2- 3 раза. Наверное особенность такая.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Mixeys вне форума Mixeys    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   16.05.2012, 21:11
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Если эта система сработала на подъеме, то начало движения вполне может происходить с рывком, все зависит от скорости переноса ноги с тормоза на газ, времени срабатывания концевика на педали тормоза, и "быстроты" отлипания колодок при сбросе давления в тормозной системе
Комрад, спасибо за ответы! Почти готов согласится, что это система помощи, но почему при нажатии на педаль акселератора двигатель работает будто в холостую (сравнимо с тем, как если бы нажать на педаль акселератора при включенном «паркинге»)… Если бы колодки не успели разжаться начало движения, по идее, должно было бы происходить как-бы в «натяг», ну что-то типа как при трогании с ручником, наверное?...
Плюс ко всему, один случай был на ровной поверхности…

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Может уровень масла проверить!?Он то и меняется в зависимости от тангажа!
Конечно, вариант… но машине 10 месяцев эксплуатации и 12 т. км. пробега – не думаю, что за это время и при таком пробеге мог упасть уровень масла в коробке… Эксплуатирую бережно… Сильно не гоняю… По бездорожью, пока, не ездил…

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от voknez Посмотреть сообщение
Было 2- 3 раза. Наверное особенность такая.
Вот и я думаю, что – это периодический (ну или эпизодический, учитывая количество эпизодов за все время…) глюк коробки. Главное, чтобы не было учащения случаев… А то похоже на отдаленную кончину АКПП…

Последний раз редактировалось Mixeys, 16.05.2012 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #8   16.05.2012, 21:41
По умолчанию
Сообщение от Mixeys Посмотреть сообщение
Конечно, вариант… но машине 10 месяцев эксплуатации и 12 т. км. пробега – не думаю, что за это время и при таком пробеге мог упасть уровень масла в коробке… Эксплуатирую бережно… Сильно не гоняю… По бездорожью, пока, не ездил…
Цыгане недолили! Им станется! Поглядывайте все же под Авто на предмет луж!
У меня на фирме тридцатилетний погрузчик на автомате.У него при работе покапывает АКПП! Когда уровень АТФ слишком низким становиться,то точно такая же симптоматика...Доливаешь 2-3литра масла и вперед!
Проверить уровень сверху не получиться - щупа НЕТ!!! КАЗЛЫ!

Добавлено через 22 минуты
Юрик+ проснется - наверное что то подскажет!!!

Последний раз редактировалось мах68, 16.05.2012 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #9   16.05.2012, 23:34
По умолчанию
Сообщение от Mixeys Посмотреть сообщение
Вот и я думаю, что – это периодический (ну или эпизодический, учитывая количество эпизодов за все время…) глюк коробки. Главное, чтобы не было учащения случаев… А то похоже на отдаленную кончину АКПП…
Щас не помню, но мне показалось, что этот ассистент на уклоне когда срабатывает, стопы горят.
У меня такое бывает когда в гараж заезжаю/выезжаю, или быстро между режимами (на парковке) R-N-D или наоборот.
ИМХО ассистент так работает.
Если б масла не было, она бы вообще не поехала. Совсем.
Ответить с цитированием
kgm вне форума kgm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан пасфаендер
Старый #10   17.05.2012, 15:18
По умолчанию
У меня тоже такое бывает. Обратите внимание ,что это происходит при полностью повернутых колесах и в момент переключения с задней передачи на драйв. Я уверен что это штатная работа АКПП и предназначена может быть для сохранения чего-нибудь. Так-что не партись.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook