Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
aneon вне форума aneon    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan_Almera_N16_Hatchback_1.8_2005
Старый #1   15.05.2012, 11:05
По умолчанию Замена соединительных тяг и втулок стабилизатора.
Доброго времени суток! Появился стук "где-то в подвеске" =) У кого что стучит много рассказано и написано. В связи возникновением посторонних стуков решил менять все от малого. Вот для начала замена сединительных тяг (косточек) и резиновых втулок стабилизатора. И вот вопрос такой к людям которые возможно уже сами делали это. Смотрел с ямы вроде все просто. Заметил один минус плохо подлезать к креплению скобы втулки стабилизатора ближе к салону(если кто снимал скажите откуда всеже удобней из под капота или с ямы). По соединительным вроде все ясно: машина стоит под нагрузкой, угол тяг ~90гр. т.е. перекосов быть не должно. Есть ли какие-то "подводные камни" еще ?

ps: по мере замены деталей буду отслеживать исчезновение проблемы. следующими на очереди если не поможет станут оп.подшипники, резинки в чашках пружин, и так до поперечного рычага.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   15.05.2012, 11:27
По умолчанию
aneon, По этим вопросам есть свои темы!
Закрыто.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook