Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #1   14.05.2012, 20:43
По умолчанию И опять про верхние рычаги.
Надоело каждый год покупать! Оригинальные вроде как дорого,а заменители по нашим колдобинам больше 10 000-12 000 км у меня не ходят.Есть мысля выточить на токарном станке эти втулки(из-за которых весь геморой) из фторопласта.Все темы про рычаги читал, вопрос конкретный: как в этом узле поведёт себя фторопласт?Может кто-то уже делал это? Если да,то какой результат? А можно и теоритически мне помочь по свойствам этог самого фторопласта.Спасибо.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   14.05.2012, 21:48
По умолчанию
Сообщение от I4738090 Посмотреть сообщение
А можно и теоритически мне помочь по свойствам этог самого фторопласта
Не заморачивайся , фторопласт крепкий , но ТВЕРДЫЙ материал и при работе на излом он не будет гасить удары , как это делает резинавот как можно выйти из положения
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #3   14.05.2012, 22:00
По умолчанию
В рычагах 555,Павел,втулки из чего-то типа пласмассы,при чём тут резина? эти самые втулки снашиваются из-за того что крутятся,а не бьются.Ведь если я поменяю втулки,резиновые буферы внутри останутся на месте.И что ты имел ввиду под выходом из положения?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   14.05.2012, 22:25
По умолчанию
Не дурите себе голов, я себе брал рычаги ASVA- там стоят закрытые ПОДШИПНИКИ (по моему 4 шт с каждой стороны по-парно). Поставил и забыл- с ними так и продал.
Как вариант- если не хотите покупать в сборе- подберите подшипники по диаметрам и всех делов.
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #5   14.05.2012, 22:31
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
там стоят закрытые ПОДШИПНИКИ
И сколько они у Вас прошли?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   14.05.2012, 22:40
По умолчанию
я тыс 30 на них наездил и продал- ни каких звуков, стуков и противного скрипа. Каких либо изменений в мягкости/жесткости подвески не заметил.
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #7   14.05.2012, 22:45
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
я тыс 30 на них наездил
Спасибо,но эти тыщи км бывают разные в смысле качества дорог.Я машину брал из Германии с прбегом более90 000 км,так на ней родные стояли.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   14.05.2012, 22:51
По умолчанию
я брал с реальным пробегом 225 000 км, родные ли стояли- не знаю (тож из Немеччины). Заскрипели где-то на 280-ти. Продал - около 330-340

ПС Я как вариант предложил- поэкспериментируйте со старыми- подберите подшипники и распорную втулку, либо вообще всю трубку подшипниками забить- точно забудите про скрип
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #9   14.05.2012, 23:04
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
Я как вариант предложил- поэкспериментируйте со старыми
Попробовать,конечно можно.Ещё раз спасибо за совет.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   15.05.2012, 19:39
По умолчанию
Сообщение от I4738090 Посмотреть сообщение
В рычагах 555,Павел,втулки из чего-то типа пласмассы,при чём тут резина?
Ай , сабж написал , а ссыль забыл дать ,
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
вот как можно выйти из положения
Вот тут должна быть ОНА http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39645 тут уже все прописано умельцами
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook