
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
13.05.2012, 20:31
|
|
Уровень масла в акпп
Доброго времени суток.Подскажите какой( правильный)должен быть уровень масла в акпп?
При включении задней небольшой удар.Цвет масла жёлто прозрачный.
Уровень на прогретом заведённом двигателе выше верхней метки примерно на 8-10мм.
Пробег 108000км. По документам масло в акпп менялось на 60000км.(А менялось или нет х.з.) 
|
|
|

# 2
14.05.2012, 13:41
|
|
Алексеевич,
1. Щуп от Акп прикручен винтом !?
2. При включении задней небольшой удар. - МАШИНА стоит на ровном месте !? т.е. без уклона ?!
по ТО меняют масло на 60 000 и на 120 000
Последний раз редактировалось Dross, 14.05.2012 в 14:08.
|
|
|

# 3
14.05.2012, 21:12
|
|
Щуп то прикручен и машина на ровном месте и масло по регламенту должно меняться в 60000 и120000км. Я хочю поменять раньше самостоятельно.Что-то мне это всё не очень нравиться.
Уровень масла на заведенном горячем двигателе по верхней или по нижней метке должен быть?
|
|
|

# 4
14.05.2012, 21:27
|
|
Алексеевич, ранее задавал этот вопрос Юрик+.
Здравствуйте Юрий! Если не затруднит прошу пояснить, как правильно проверить уровень масла АКП (R51, 2005г). В "руководстве" сказано, что необходимо измерять по шкале "HOT", когда температура масла составляет 65 градусов. А как определить, что масло нагрелось до температуры именно 65 градусов? Насколько я знаю, рабочая температура масла АКП составляет порядка 80-90 градусов и если при температуре 65 градусов выставить верхний уровень по шкале "HOT", то при рабочей температуре (80-90гр) уровень будет явно завышен. Спасибо!
Доброго дня !
Проще проверять уровень на холодном масле, сразу после пуска мотора, уровень при темпратуре окружающего воздуха окоо 20 градусов должен быть в районе метки максимум на холодную. Именно тогда при любом морозе уровень не опустится ниже минимума и коробка не останется без масла.
Какой уровень при горячем масле вообще не интересно, можете после провенрить для общего развития.Все проверки проводятся с работающим мотором.
|
|
|

# 5
14.05.2012, 21:40
|
|
Cпасибо Владимир.
|
|
|

# 6
14.05.2012, 22:51
|
|
не знаю, как на джатко, но на айсинах максимальный уровень "холодный" не обеспечивает "горячего" максимального уровня.
а выставлять надо по горячему - коробка будет работать мягче и лучше. небольшое превышение уровня не страшно.
|
|
|

# 7
16.05.2012, 15:36
|
|
Как правильно измерить уровень масла.
Подскажите как все-таки правильно измерять уровень масла.
Имеется в виду ко какого уровня опускать щуп. В мануале написано, пока пробка не коснется горловины...
Какое место пробки? Там где она расширяется или ее узкая часть?
Плюс минус 1 см это уже прниличное количество масла...
|
|
|

# 8
16.05.2012, 19:14
|
|
Всем бодрого дня! Подскажите, при небольшем, уклоне при переводе селектора из Р в R небольшей удар, ну и селектор как-то туго идет, по ровному - все ОК. Пробег 123 т. на 120 поменял масло в АКПП у ОД. Уровень не проверял...
|
|
|

# 9
16.05.2012, 19:26
|
|
Сообщение от Hanter61
 Hanter61
|
Прежде чем снять ногу с тормоза поставь на ручник и..... все пройдет
|
|
|

# 10
16.05.2012, 19:34
|
|
Kano, Это я догодался  , просто хотелось бы узнать является ли это дефектом (если да, то как лечится), ну и не вырастет ли в глобальный ремонт в будующем, а то сегодня удар на уклоне при включении задней, а завтра на ровном при всех режимах...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|