Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
воин вне форума воин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан патрол
Старый #1   04.05.2012, 20:32
По умолчанию патрол 62,как предмет роскоши.
Может есть у кого какое мнение по поводу налога на роскошь,с 400л.с -300руб за 1л.с.
Как с этим жить дальше?
Ответить с цитированием
Whaleshark вне форума Whaleshark    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: TLK Prado 120 ,Patrol Y-62
Старый #2   04.05.2012, 20:35
По умолчанию
Вроде с 410 л.с. собираются сделать.
Ответить с цитированием
воин вне форума воин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан патрол
Старый #3   04.05.2012, 20:37
По умолчанию
ну слава богу!
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #4   24.05.2012, 21:52
По умолчанию
Правительство отказалось вводить отдельный налог на роскошь.
Богатые будут платить дополнительные средства в бюджет через повышенную ставку налога для автомобилей мощностью более 410 лошадиных сил.
Источник: http://lenta.ru/news/2012/05/02/luxury/
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
ALEKSAND_R вне форума ALEKSAND_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: NISSAN PATPOL Y62
Старый #5   11.11.2012, 17:54
По умолчанию
В процессе принятия и обсуждения они могут снизить порог и до 400 л. с. Почему именно 410, а не 400, 450, 500? Не из нашего же Патрола? Предлагаю уже начинать стучаться во все двери, на всех форумах в том числе и других авто не молчать, а действовать. Уже зодолбали этой роскошью, пол страны не хочет работать, а хочет тоже жить красиво.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #6   11.11.2012, 19:48
По умолчанию
Ввели с 410, т.к. БМВ 7-я серия выпускается в Калининграде и имеет 409 л.с.
То, что Патрол стал выпускаться в СПб, плюс в этом вопросе.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Den85 вне форума Den85    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Patrol, 3.0, МКПП, 2007 г.в.
Старый #7   11.11.2012, 20:13
По умолчанию
Мне кажется - это абсурд. Уж если хочется срубить с людей, то хотя бы делали грамотно - не просто с лошадиных сил, а хотя бы с соотношения лошадей к массе авто. А то спортивная машина весом в тонну и 350 лошадей - нормально, а внедорожник массой под 3,5 тонны и 450 лошадей - роскошь. Интересно, карьерные самосвалы - то же роскошь?
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #8   11.11.2012, 21:35
По умолчанию
Мало того, мне лично кажется, что и без налога на роскошь та ставка, что идёт после 250 л.с. уже несправедлива, так как непропорциональна стоимости авто. Пример. Предыдущий авто - Х-трейл 2.5 л. - 169 л.с., стоимость авто - 1350000 руб - налог в год 5000 руб. Сегодняшний Патрол - 405 л.с, стоимость авто 3300000 руб. ( разница в стоимости в 2.5 раза) , налог в год 36450 руб. ( и это ещё минимум - Тверская область, у нас ставка после 250 л.с. - 90 руб. В Москве вроде как около 60000 руб. ) ). И этого мало? Теперь представьте, что такому мощному автомобилю лет 8-10-12 и более. Где роскошь? А мощность и ставка налога остались. Учитывая ещё, насколько упала остаточная стоимость авто после 10 лет, например. Где роскошь-то? Ау-у! А дорог для наших роскошных машинок специальных не делают между тем. По тем же ямам ездим, но за другие почему-то деньги. Это даже без налога на роскошь.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
xza вне форума xza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: чорный
Старый #9   12.11.2012, 02:20
По умолчанию
налог в год 36450 руб.
везука!
в Питере 60400руб.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #10   12.11.2012, 09:19
По умолчанию
Сообщение от Den85 Посмотреть сообщение
Уж если хочется срубить с людей, то хотя бы делали грамотно
Кто пропустил, почитайте:
http://www.kommersant.ru/doc/2057030?isSearch=True
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook