Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sunlit вне форума sunlit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   02.05.2012, 19:13
По умолчанию новый Pathfinder в Петербурге - платный развал-схождение в подарок!
Покупал в Автопродиксе (г. Петербург),
руль слегонца набекрень, через пару недель (пробег 900 км) заехал на дилера (Ауроре Авто) - сказали развал-схождение не гарантийный случай - сделали за 2880 руб. Также сказали что развал это косяк того дилера, кто продавал, типа предпродажная подготовка. НО: по факту выяснилось - дилеры проверку развала в ходе предпродажной подготовки не делают. Вывод - выехал из салона на новой машине - и заежжай обратно на платный ремонт. Хотелось бы услышать мнения опытных товарищей - мне кажется, что это сильно противоречит Закону о правах потребителя.
Кто нибудь, подскажите пожалуйста е-мейл для претензий Ниссан Мануфекчуринг Рус? - я на сайте кроме телефона горячей линии ничего не нашел.
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #2   03.05.2012, 10:34
По умолчанию
sunlit, Мда, почитал я ваши посты и мне немного обидно, за такое халатное отношение к клиентам. Развал схождение, это с Вас содрали деньги, на форуме надо было посидеть пару деньков, почитать там и сям, тема довольно не редкая, у многих с новья сход-развал плохо сделан, я тоже переделывал, только без денег. Вообще обращайтесь в НМР, лучше по телефону, за каждым регионом закреплен свой менеджер, ну а там как повезет, если адекватный человек Вам попадется и вы найдете с ним общий язык, то он Вам поможет решить ряд вопросов, а вообще с любой проблемой, что возникает с авто, сначала поищите и изучите на сайте, а потом к дилеру. Практика показывает, что очень часто дилер не понимает, что именно случилось, как это сделать, а деньги срубить, это святое, а когда подкованный приходишь и указываешь на поломку, то они сто раз подумаю, выставлять счет или нет. Есть еще список поломок(болезней) которые Nissan признали официальными и на их исправление(устранения) денег дилер не должен брать.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #3   03.05.2012, 12:05
По умолчанию
Сообщение от lokaut Посмотреть сообщение
список поломок(болезней)
А где это?
Видел один бюллетень по турбине.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #4   03.05.2012, 15:44
По умолчанию
Сообщение от voknez Посмотреть сообщение
А где это?
Видел один бюллетень по турбине.
Поискал у себя на компе, но к сожалению не нашел, у меня прямо вырезка была на 2 странички А4, чего признано гарантийным и что при той или иной неисправности рекомендовано сделать. На самом деле не так много там написано. Наткнулся я на этот документ по поиску в интернете. Предоставить подтверждение своих слов не могу, но точно видел такую бумажку в сети.
Ответить с цитированием
sunlit вне форума sunlit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   03.05.2012, 22:55
По умолчанию
lokaut, спасибо за ответ, а не подскажете, как делали развал без денег, на каком пробеге? Дело в том, что в сервисной книжке у меня написано что развал не входит в перечень гарантийных случаев.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #6   04.05.2012, 09:45
По умолчанию
Сообщение от sunlit Посмотреть сообщение
развал не входит в перечень гарантийных случаев
Если не меняли запчасти по гарантии которые влияют на сход-развал.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #7   04.05.2012, 10:02
По умолчанию
sunlit, После приобретения авто, покатавшись немного и успокоившись от первых впечатлений, я обнаружил, что руль немного криво установлен, почитал на нашем форуме, что испанцы забывают развал-схождение делать, на нулевом ТО обратил на это внимание, Показав распечатки с форума, рассказав про то, какой я активный участник и что эту неисправность они должны мне устранить по гарантии и что я знаю политику НМР. Мастер посмотрел, прокатились, покрутили и сделали сход-развал(сказав, что руль без сход-развала не выровнять правильно), в счет они мне его не включали. Я изначально поставил работу с дилерами так(научили в НМР): Приезжаю к дилеру, с собой бумага А4 с моими пожеланиями и предположениями, по началу на меня смотрели как на идиота, но мне пофигу, мне своего добиться надо, особенно, когда я попросил отрегулировать мне замок пятой двери, на что мне ответили, что он регулировался на дорейстайлинговых версиях, а мол на новых нет, пришлось ксерокс из мануала делать и показывать, после таких нелепых поучений, ко мне нормально относятся. И прошу, чтобы мою бумажку прикрепили к заказ-наряду, копии всех документов (заказ-наряд и все что к нему приколочено) беру с собой, это важно. Был случай, знаю точно, а то потом правоту свою в суде не докажешь. Ну и когда отношения устаканились, к моим бумажкам привыкли, мы нашли общий язык с одним из мастеров приемщиков, я ему дал понять(в виде пакета с нормальным спиртным) что очень люблю свою машину и не хочу чтобы меня тупо разводили, т.к. я не дамся на эти ваши уловки и провокации, он все понял и теперь у нас отличные отношения и все вопросы решаются. Желаю и Вам найти общий язык
Ответить с цитированием
sunlit вне форума sunlit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   05.05.2012, 09:14
По умолчанию
lokaut, спасибо за развернутый ответ. Будем стараться, но если честно, считаю, что мастер на дилерской станции должен делать свою работу хорошо без взяток и подмазок.
Ответить с цитированием
Vittaly вне форума Vittaly    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Pathfinder 2.5D LE FA
Старый #9   05.05.2012, 11:07
По умолчанию
мне развал-схождение поправили бесплатно на 400 км пробега. Москва, Genser. Симпотомы - на трассе постоянно приходилось подруливать авто. Не было прямолинейного движения.

Похоже на заводе Nissan в Испании не сильно парятся сход-развалом. Все на глазок.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #10   09.05.2012, 11:49
По умолчанию
Сообщение от sunlit Посмотреть сообщение
кже сказали что развал это косяк того дилера, кто продавал, типа предпродажная подготовка. НО: по факту выяснилось - дилеры проверку развала в ходе предпродажной подготовки не делают. Вывод - выехал из салона на новой машине - и заежжай обратно на платный ремонт. Хотелось бы услышать мнения опытных товарищей - мне кажется, что это сильно противоречит Закону о правах потребителя.
в пред продажную подготовку входит регулировка углов схождения развала. Но по скольку в день выдается большое кол во авто его не делают ибо стенд будет работать только на это. приезжать через 900 км с проблемой смысла нету. пошлют на платную регулировку 100%. Выход один. выехал. проехал км 5. посмотрел куда тянет или не тянет. сделал выводы. надо, вернулся и потребовал. не надо. поехал колесить дальше. только так и никак иначе.
(три авто. на всех так делал)
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook