Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Антон124 вне форума Антон124    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Лесосибирск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   27.04.2012, 13:14
Вопрос Стук в двигателе
Добрый день!
Появился стук в двигателе (двигатель QR20 бенз.). Изначально был шум легкий на оборотах от 2000 до 3000, думал на колесо что то намотал, посмотрел ни чего не нашел. Вскоре шум усилился и стал слышен при запуске. Буквально на следующий день стук стал слышен на холостом ходу. Обратился в сервис, сказали что это коленвал, при этом у двигателя нет никакой вибрации, работал ровно без запинок, скоростные качества не ухудшились, на панели не один индикатор не загорается. Приехал в другой сервис, подключили к комьютеру, двигатель не одной ошибки не выдает, они не могут нечего мне сказать. Уже не знаю куда обратиться Люди у кого была такая проблемма откликнетесь, или те кто просто знает. Пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #2   27.04.2012, 16:56
По умолчанию
звук откуда слышен? Если справа по ходу движения - смотри обгонную муфту генератора...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   27.04.2012, 20:47
По умолчанию
я бы для начала снял все ремни и завёл, ибо греметь могут и генератор и помпа и насос гидроусилителя и ролики
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Антон124 вне форума Антон124    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Лесосибирск; Авто: Nissan Primera
Старый #4   28.04.2012, 04:14
По умолчанию
Если за рулем сидишь то справа получается
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   28.04.2012, 09:57
По умолчанию
+1 к Ромке и Андрею , все грохочущие детали у нас справа , слушаем внимательнее
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   28.04.2012, 11:32
По умолчанию
ещё как вариант - цепь ГРМ, но это после снятия ремней
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   28.04.2012, 21:26
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
но это после снятия ремней
РЕМНЯ
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   02.05.2012, 11:19
По умолчанию
на сколько я помню - на 2,0 2 ремня (генератор-кондиционер и гидроусилитель), касаемо 1,8 - на знаю, но смею проедположить что их там тоже 2
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   02.05.2012, 21:06
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
на сколько я помню - на 2,0 2 ремня
Один поверь мне и длинный гаденыш( серпантиный, когда менял чуть руки не отломилися ( второй раз заменю за 30 минут )
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #10   03.05.2012, 12:48
По умолчанию
pavlonas,
сдаюсь я не поленился - сходил на стоянку и поднял капот - действительно 1 ремень - не менял ни разу на П12. Впечатления остались от 2 литровой П10.
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook