Доброго времени суток всем.
Не так давно (весна-лето 2006) я стал счастливым обладателем Х-Trail 2.5 АКПП Sport 2004 г.в.. Через месяц после постановки на учет в Москве машину украли. Было очень жалко. Были привлечены всевозможные люди и организации. Но результата это не принесло
. По настоящий момент машина не найдена. Следователю пох..как я понял. Видел его только 1 раз, когда брали мои показания. Вот так работает правосудие. Не обобщаю. Но именно в моем случае не работает.
Но хватит о грустном ;)))
В это воскресенье я забрал из Рольф-Алтуфьево Huyndai Tucson 2.7 АКПП ;) Я поменял марку автомобиля...но не конференцию. Ибо там есть курилка. но она не такая. И нет беседки ;о)))
Чуть ниже сравнение X-Trail и Tucson ;)..
Может кому и будет интересна ;)
На вопросы - отвечу. На объективность не претендую - это _мое_ мнение.
..................
..................
попробую сравнить.
Ниссан (Н) и Хундай (Х).
- Н. более престижен, и, как следствие, угоняем. Что и произошло в моем случае. 2004 г.в. после проведения ТО-90 у одного уважаемого официала. Концов до сих пор найти не могу.
- 2.7 у Х. всетаки потяговитее 2.5 у Н.... хоть и на 10 узкоглазых лошадей...но чувствуется.
- под капотом у Х. проще и красивше
чем у Н.
- звук двигателя у Х. красивше...возможно из-за двух глушаков... более породистый.
-у Н. цепь ГРМ - это плюс при ТО-90...не попадаешь на много денек.
- у Х. нету омывателей фар. это плохо. зато есть у Н. - и очень неплохие.
- у Н. потрясающий люк(!!!!!!!!!!!!!!!). пассажиры при ночных длительных перегонах по малолюдным трассам втыкают на зведы- не оторвать. очень плохо, что Х. с люком - только для пиндософ.
- Н. дороже в обслуживании Х.
- у Х. считается более тормозной АКПП. но это не так. потому как при кикдауне Х. раскручивает двигатель сильнее. и соответственно, бОльшая задержка перед выстрелом. выстреливает лучше Н.
- у Х. удобное место для хранения очков. в Н. я покоцал парочку
- в Х. кожаный салон. в Н. такое тоже наблюдается. но стоит уже на несколько тысяч дороже.
-у Х. есть бортовой компьютер, а у Н. нет, не предусмотрен и не устанавливается. Конечно же, заметите Вы, поставить можно. Но это уже вопрос стоимости. за большие деньги, как известно, можно все.
- у Х. открывается отдельно заднее стекло. мелочь, но приятно.
- у Х. регулируется подлокотник. у Н. -нет, и расположен он низко
- у Х. две регулировки седалищной подушки, у Н. - одна. у Х. показалось, пардон, очень удобной данная опция
- Н. более квадратен, брутален чтоли..хотя пасфайндер намного брутальнее
но это уже из другой сказки
... Х. более обтекаем.
- у Н. две писалки в омывателе стекла ...у Х. -три
- лобовое стекло Х. меньше подвержено загрязнению, а корпус - наоборот, больше, чем у Н.
- у Н. очень удачное решение с резинками дверей ниже порога. брюки или колготки (кому чего) всегда чистые. у Х. такого решения нет
-у Н. панель приборов посередине, у Х. - слева. на вкус и цвет фломастеры разные.
- у Н. магнитола с 6 СД 2 Диновая. НЕ ПОНИМАЕТ МР3. хоть на веслах, хоть в клубок свернись. меня лично это сильно обламывало. у Х. аудиоподготовка. я с радостью заполнил пустоту моторизованной башкой JVC KD SHX-851 и счастлив, как ребенок.
- на мой личный взгляд, Х. более дружественен к водителю чем Н.
- странно, но в Х. не нашел гидрокорректора.
-и еще большой минус Х. - нету пульта управления звуком на руле. Очень неудобно. зато есть круиз-контроль...что опять же в случае Ниссана будет в районе 40 килобаксов.
- по шумоизоляции я считаю - одинаково.
- штатные катки у Х. лучше чем у Н. 235/16 Бриджи туранза против 215/16 Бриджи дуэлер.
- у Х. запаска - полноразмерное литье. у Н - штампофка.
- у Х. намного больше места под полом в багажнике, чем у Х. (куда я еле воткнул огнетушитель трос и знак ав. остановки).
- у Х. меньше багажник. Но это меня не останавливает. Я чаще езжу 1.
-у Х. удобнее подголовник. водительский по крайней мере.
- у Х. два глушителя а у Н. - один. и он висит ниже остального днища. цеплял пару раз. а люди вообще отрывают. у Х. вроде ничего не свисает.
- Х парт тайм - постоянно в режиме "авто". Принудительно 4х4. у Н. есть 2х4; есть "авто" - на литр больше бензина кушает на сотню; есть 4х4 - работает как и у Х. Но... если при резком старте передние колеса на Н. уходят в букс - даже в режиме 2х4 все равно подключится задний мост.
- Х. кушает 92. Н. - 95.
- Х. в полном фарше стоит 34. а Н. - 39.
- Н. при активном стиле езды ест порядка 16-17 литров. Х - пока 1 раз заправлял..не скажу
)
- у Х. более внятно (ОЧЕНЬ) работает климат система. у Н. работает по какому то очень хитрому японскому алгоритму. не осилил.
- по ездовым качествам пока не могу сравнить поскольку Х. еще даже не обкатал.
-клиренс у Х. 195 у Н. - 200. 5 мм не критично.
- у Х. гораздо больше бардачок, чем у Н. (перед передним пассажиром)