Есть похожая песня. С утра в любую погоду заводиться на 5+++,но если был дождь,то через два километра тупит и еле едет,а если сильно жать на газ,то глохнет и очень плохо заводиться потом!Когда машина прогреется,то все становиться ОК .Снимал и чистил крышку трамблёра,менял свечи - помогает немного и ненадолго! Долго эту мысль думал и пришёл к следующему выводу: При повышенной влажности на холодные элементы системы зажигания вентилятор обдува радиатора(дует постоянно через вискомуфту)нагоняет пропитанный влагой воздух и он конденсируется на эти элнменты и шунтирует токопроводящие цепи.После прогрева шунты испаряются! Пробывал частично(на сколько возможно ) обтягивать трамблёр и окресности целофановым пакетом - симптомы исчезли ! Но что то конкретное,более элегантное пока не придумал! ПОПРОБУЙТЕ!!!
Добавлено через 3 минуты
зы Зимой всё в порядке - влажность на морозе низкая!
КА24 1996
Последний раз редактировалось мах68, 24.04.2012 в 21:17.
Причина: Добавлено сообщение
|