|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
29.03.2012, 11:33
|
|
Расширение полеи при лифте 40мм
Всем привет!
Я таки созрел на Tough Dog +40 мм. По совету Макса резину решил взять 33 дюйма, но штатной ширины (255/80/17).
Теперь вот терзают сомнения - при таком лифте надо менять влет диска и расширять колею или ничего страшного не будет при ET30?
Поделитсь опытом плиз кто лифтовал
Спасибо!
|
|
|
# 2
29.03.2012, 11:39
|
|
Сообщение от Anton Polyakov
255/80/17
|
Представляешь какие боковые качения будут при такой высоте резины....
Сообщение от Anton Polyakov
при таком лифте надо менять влет диска и расширять колею или ничего страшного не будет при ET30?
|
готов к постоянной замене ступиц, если да то меняй вылет.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 3
29.03.2012, 11:58
|
|
Немного математики, возможно ошибочной правда, поправьте кто знает. Если мы примем что при высоте Пафика в 1865 центр масс находится на 1000 мм, то он поднимется на высоту ~1050 (хотя пружины 40, многие говорят, что в итоге выше). Штатная колея 1570, тогда для сохранения пропорций колея должна стать 1050*1570/1000 ~ 1648, соответственно, надо сделать вылет на (1648-1570)/2 ~ 40 мм! это значит вместо ET30 надо ставить ET-10 !
А это уже грустно, такое наши ступицы, боюсь не переварят...
|
|
|
# 4
29.03.2012, 12:03
|
|
не понял... зачем менять вылет, если ширина шины остаётся прежней?
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 5
29.03.2012, 12:04
|
|
Kurbi,
поперечная устойчивость
|
|
|
# 6
29.03.2012, 12:29
|
|
хы-хы... За ступицы поржал.
Ставь вылет какой хочешь. Ничего им не будет
|
|
|
# 7
29.03.2012, 12:49
|
|
|
|
|
# 8
29.03.2012, 12:52
|
|
Сообщение от XAHC
хы-хы... За ступицы поржал.
|
Алексей, давай как-то поконструктивней, а то ты как стая воробьёв - налетаешь, накидываешь 10-15 постов и пропал, а по сути - только критика. Содержательные посты есть, но ты толи ленишься, толи думаешь что все, всё и так сами найдут... Можешь помочь советом - помоги, не можешь - не надо ничего писать, вообще.
|
|
|
# 9
29.03.2012, 13:29
|
|
ленюсь и все что я пишу - принимается в штыки.
Для примера. Судя по форуму, народ меняет ступицы примерно к 100 тыщам на штатных колесах. Так?
я с рождения на 31ых тапках, больше года на 35ых. поменял одну заднюю ступицу на 100 тыщах. Будем дальше писать ерунду за гибнущие ступицы и шрусы?
Добавлено через 1 минуту
и кстате вдогонку. Вылет у меня щаз нулевой. Единственный минус - капец как закидывает машину
Последний раз редактировалось XAHC, 29.03.2012 в 13:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
29.03.2012, 13:30
|
|
XAHC,
ХАНС, ребята,
ценю ваш опыт по ступицам, но перед тем как их менять нужно понять - стоит ли менять вылет. Кто-то может посмотреть мою математику и по собственному опыту/теоретическим познаниям посоветовать - стоит ли менять вылет или оставить все как есть и нехай ездит?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|