Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
e2li вне форума e2li    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   26.03.2012, 09:14
Печаль р11 проблема с трансмиссией МКПП, помогите советом :(
О други,
Возникла проблема, может кто сталкивался...
Примера Р11, МКПП, GA16DE? 1998 гв
Машина остановилась на перекрестке, мотор работал, и вдруг при включении передач трансмиссия умерла, без шума и пыли.
Передачи не включаются (никакие), машина катится как тележка.

Что удалось пока определить:
Мотор работает
Нажимаю сцепление, включаю 4ю передачу, отжимаю сцепление - спидометр показывает, что я "еду" со скоростью 40км/ч.
Опять нажимаю на сцепление - скорость падает до нуля.
Если включить 2ю передачу, то "еду" со скоростью 15 км/ч
На деле же машина стоит. Т.е. вероятно сцепление работает...?

Вывесил левое переднее колесо, мотор работает, колесо крутится рукой не зависимо от от включенной передачи 1-5,з/х

Что может быть?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   26.03.2012, 10:50
По умолчанию
Как вариант . провернуло диск сцепления на валу , вскрывай и смотри
Ответить с цитированием
e2li вне форума e2li    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   26.03.2012, 11:48
По умолчанию Сцепление вряд ли.
Тогда бы при переключении передач спидометр показывал бы 0.
Тут мне предположили, что может быть один из приводных валов выскочил из коробки.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #4   26.03.2012, 23:06
По умолчанию
Сообщение от e2li Посмотреть сообщение
может быть один из приводных валов выскочил из коробки.
или обломился. у меня вал сломался в пыльнике и поэтому выглядел как целый. только после того как внимательно посмотрел на него понял причину. вал крутился привключенной передаче, а колесо нет.
Ответить с цитированием
some вне форума some    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 177RUS; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   27.03.2012, 01:25
По умолчанию
во-первых надо внимательно осмотреть приводные валы (может порвались пополам они), но мне кажется, что если бы это были они, то при включенной передаче был бы слышен характерный стук от вала, который долбит по всему вокруг себя, поэтому вероятнее всего шлицы на диске сцепления сточились об вал и он крутится на валу просто так. тогда придётся снимать коробку и менять сцепление (лучше всборе, раз уж туда всёравно лезть)
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   27.03.2012, 10:30
По умолчанию
Сообщение от e2li Посмотреть сообщение
Тут мне предположили, что может быть один из приводных валов выскочил из коробки.
и как же он тогда тебе скорость кажет Хорош гадать вскрывай коробас
Ответить с цитированием
e2li вне форума e2li    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #7   27.03.2012, 12:23
По умолчанию Петрик был прав.
Всем спасибо за отклики. Действительно обломило вал левого привода в пыльнике. Слава богу, а то боялся нарваться на ремонт КПП.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #8   28.03.2012, 21:50
По умолчанию
e2li, Мне подошел от ВАЗ 09, может и тебе подойдет померяй и посчитай количество шлицов. Только от ВАЗа немного короче. Я уже второй год на нем езжу и все гуд. Удачи.
Ответить с цитированием
e2li вне форума e2li    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #9   29.03.2012, 16:56
По умолчанию
Петрик, от ВАЗа не получится, у него нет АБС...
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   30.03.2012, 09:47
По умолчанию
Сообщение от e2li Посмотреть сообщение
Петрик, от ВАЗа не получится, у него нет АБС...
Так ты же вал будешь ставить , а граната родная останется
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook