Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #1   22.03.2012, 12:37
По умолчанию гудить!
вчера послишался, и сегодня уже слишно тихое гудение, при 60/80км,ч! по моему ето ступица, кто знает как определит что ето, или к мастеру надо идти!!!!
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #2   23.03.2012, 01:30
По умолчанию
самое простое поддомкратить и проверить на люфт качая колесо по вертикали, ну а лучше в сервис, на нормальный подъемник к хорошему мастеру, еще может щелкать при резком старте и торможении
Ответить с цитированием
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #3   23.03.2012, 19:23
По умолчанию
Сообщение от Ilya.K Посмотреть сообщение
самое простое поддомкратить и проверить на люфт качая колесо по вертикали, ну а лучше в сервис, на нормальный подъемник к хорошему мастеру, еще может щелкать при резком старте и торможении
биль в сервисе сказали ето ступица ревет! кто небуд слишал или столкивался стем чтоби ступицу смазали чем небуд! или только поменят и все, а оно дороговото!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   24.03.2012, 10:43
По умолчанию
Нее,так не получится
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #5   24.03.2012, 20:08
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Нее,так не получится
а как получится,кто знает, смагу ли я его своими силами поменят!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   25.03.2012, 13:23
По умолчанию
Там вся опастность-датчик АВС не поломать
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Alex124 вне форума Alex124    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: мурано
Старый #7   25.03.2012, 21:54
По умолчанию
таже беда,гудит уже пару недель уже купил новую ступицу,хорошо,что они одинаковые слева и справа,пока не определил с какой стороны,уже домучаю родную,пока громкости магнитофона хватает ее заглушать,а качать колесо бесполезно,люфт может быть и исправной ступице,а в гудящей может его вообще не быть! Причина это не люфт, а раковины на внешних или внутренних обоймах подшипников в следствии износа или попадание влаги и коррозии или нарушение геометрии шариков из-за износа или все это вместе. А определяют это так:поднимают машину при запущенном двигателе,включают передачу и раскручивают колеса,потом специальным прибором прослушивают в районе левой и правой ступицы и легко определяют какая именно.
Ответить с цитированием
jonjeko вне форума jonjeko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: rustavi; Авто: nisan murano
Старый #8   26.03.2012, 10:02
По умолчанию
Сообщение от Alex124 Посмотреть сообщение
таже беда,гудит уже пару недель уже купил новую ступицу,хорошо,что они одинаковые слева и справа,пока не определил с какой стороны,уже домучаю родную,пока громкости магнитофона хватает ее заглушать,а качать колесо бесполезно,люфт может быть и исправной ступице,а в гудящей может его вообще не быть! Причина это не люфт, а раковины на внешних или внутренних обоймах подшипников в следствии износа или попадание влаги и коррозии или нарушение геометрии шариков из-за износа или все это вместе. А определяют это так:поднимают машину при запущенном двигателе,включают передачу и раскручивают колеса,потом специальным прибором прослушивают в районе левой и правой ступицы и легко определяют какая именно.
сколко стоит в долорах у вас,ступица?( оно целиком или толко почебник можно поменять?)
Ответить с цитированием
Alex124 вне форума Alex124    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: мурано
Старый #9   26.03.2012, 14:49
По умолчанию
Если оригинал то около 350 баксов,я брал не оригинал,ступицу в сборе 150 баксов,можно заказать отдельно подшипник,но его сложнее найти,он будет не в оригинале,да и работа дороже будети не известно как его перепресуют.
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #10   28.03.2012, 13:09
По умолчанию
jonjeko,

в Москве и в Минске оригинал ступицы 40202-CA10, CA06C, ZM70A - 200 баксов и выше до 1000. ИЗ аналогов хороши SKF VKBA 6984 по 120баксов. Есть варианты китая по 70-80баксов. Их не ставил, так что не знаю.

Последний раз редактировалось big, 28.03.2012 в 17:12.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook