Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #1   12.09.2006, 23:34
По умолчанию это достали из моего движка
моториста пока не пытал, только забрал поршень под замену. остальные три - ровные нормальные, и посередине выбита цифра "2", у этого - "3" и весь как покусаный есть и круглые дырки и выбитая дорожка между кольцами и прогар насквозь:



от чего могут быть такие повреждения?? детонация?
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #2   13.09.2006, 01:20
По умолчанию
топливо....присадки к нему....
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   13.09.2006, 08:00
По умолчанию
.., еще из-за бедной смеси: подсос воздуха, неисправность форсунки и т.п.,еще из-за разницы геометрических размеров - повышенная компрессия в одном цилиндре,еще из-за недостаточного охлаждения камеры сгорания (детонация от перегрева). Ну и еще много чего может быть.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
doom вне форума doom    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #4   13.09.2006, 09:05
По умолчанию
ужас! а какой пробег у машинки??
Ответить с цитированием
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #5   13.09.2006, 18:54
По умолчанию
А с чего решились на ремонт? Какая компрессия была? Расход масла?
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #6   13.09.2006, 21:59
По умолчанию
пробег написано 150 000, но ей 14 лет. масло кушала и чото всё больше и больше, в этм цилиндре с фонариком была видна масляная каша на поршне. и дымила в последние недели уже почти в любой ситуации..
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #7   14.09.2006, 01:52
По умолчанию
доплнительный вопрос, ктонибуть в курсе, что означает группа (1,2,3) на днище поршня? в спецификации написано примерно так: STD Grade 2, диаметр ли это поршня и если да то насколько большая разница между 1 и 2?
Ответить с цитированием
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #8   14.09.2006, 09:43
По умолчанию
может это ремонтные размеры ?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #9   15.09.2006, 16:11
По умолчанию
Не ручаюсь, но обычно так указывается полнота. В одном двигателе допустима полнота двух соседних номеров. Т.е. могут быть вместе 1 и 2 и 2 и 3. С завода все идут одинаковыми (в данном случае 2). Видимо, поршень в этом цилиндре менялся, поэтому разницы не было - поменять на 1 или на 3. Какой купили, такой и поставили.
Раз поршень уже менялся, то следует искать причину, по которой он в этом цилиндре выходит из строя. Иначе и новый поршень со временем сгорит. Кстати, прогар может быть и из-за постоянного попадания масла в цилиндр.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook