|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
11.09.2006, 12:22
|
|
На P12 после остановки громко щелкает коллектор
Возможно вопрос глупый...
Купил Primera 2.0 p12 праворульная с аукциона, пробег 4 700 км., 5 баллов, т.е. почти новая хотя 2003г. Проезжаю 10 минут, останавливаешься, выходишь (да и в салоне слышно) - машина снизу трещит как печка в сауне. Вроде понятно, что коллектор остывает. Но запах специфический как будто обгарает что-то. С виду все нормально нигде потеков и следов. Температура по приборам в норме. Так должно быть? Или это патология?
До этого только Тойоты были и свежие то же, но такого не слышал
|
|
|
# 2
12.09.2006, 09:18
|
|
Не парся у всех Р12 такое, просто остывает катализатор
|
|
|
# 3
12.09.2006, 10:14
|
|
+1 аналогично и на леворульке,так что все гуд
|
|
|
# 4
12.09.2006, 17:56
|
|
Спасибо. А то, блин, каждый считает своим долгом сказать, что это не порядок.
А в багажнике от выхлопного тракта - горячо, то же норма? А то если ковер отогнуть, то на железном полу над глушителем, после езды, можно яичницу пожарить
|
|
|
# 5
12.09.2006, 18:23
|
|
Трещит - это нормально. А вот то что пол багажника так сильно греется, неправильно, как мне кажется... Выхлопная от пола багажника довольно далеко. Я на правую сторону багажника не раз загружал мороженые продукты и возил за 400км, и ничего - слегка подтаивали, не более того. Варёным/жареным ещё ничего не привозил!
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 6
12.09.2006, 21:03
|
|
Загляни под машину в области багажника, возможно у тебя не стоит экран (защита от нагрева) прямо над бочкой глушака, серебристого цвета у Р12 это проблема то отваливается, то забывают поставить
|
|
|
# 7
13.09.2006, 18:53
|
|
Сегодня ставил брызговики, все посмотрел. Есть экран серебристого цвета. Над огромным (как показалось) глушаком. Расстояние между ними маленькое. Наверно надо все поснимать и асбест проложить... А так все выглядит очень нормально. Ни кто не лазил, ни чего не отвалилось.
|
|
|
# 8
13.09.2006, 19:06
|
|
Ну тогда не парся, надо мне посмотреть нагревается ли у меня, а вот защита отвалилась в одном месте к 30 тыс, говорят это болезнь Р12 на ТО 45 тыс попрошу закрепить ее
|
|
|
# 9
16.09.2006, 11:03
|
|
Народ, а кик-даун у вариаторов отсутствует как класс? Как быть на обгоне, особенно в гору или с перекрестка рвануть? Или у меня на низких оборотах она тупит? (ставил сигналку - после, какойсто спец, сбрасывал ошибку компьютера check engine) Может в этом дело и чему-то ее обучать надо? Когда на 60 выходит есть динамика, а при трогании и наборе скорости меня не самые шустрые машины делают. Это такая особенность Р12?
|
|
|
# 10
20.09.2006, 12:25
|
|
У меня багажник не греется от глушака. Так что это не нормально 100%.
Про кикдаун на вариаторе. Как такового нет его. К специфике вариатора привыкнуть надо, сначала обороты подскакивают,потом тролейбусный разгон. Между этими событиями есть пауза небольшая. Если хотите погонять - есть ручной режим,там все гуд,задержек нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|