Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DrMax вне форума DrMax    
Начинающий клаббер
Откуда: Ангарск; Авто: Nissan Navara D40 2008
Старый #1   11.09.2006, 12:22
По умолчанию На P12 после остановки громко щелкает коллектор
Возможно вопрос глупый...
Купил Primera 2.0 p12 праворульная с аукциона, пробег 4 700 км., 5 баллов, т.е. почти новая хотя 2003г. Проезжаю 10 минут, останавливаешься, выходишь (да и в салоне слышно) - машина снизу трещит как печка в сауне. Вроде понятно, что коллектор остывает. Но запах специфический как будто обгарает что-то. С виду все нормально нигде потеков и следов. Температура по приборам в норме. Так должно быть? Или это патология?
До этого только Тойоты были и свежие то же, но такого не слышал
Ответить с цитированием
serg548 вне форума serg548    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Мурано2
Старый #2   12.09.2006, 09:18
По умолчанию
Не парся у всех Р12 такое, просто остывает катализатор
Ответить с цитированием
agentbel вне форума agentbel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Минск,Тольятти; Авто: Ниссан Премьера Р12
Старый #3   12.09.2006, 10:14
По умолчанию
+1 аналогично и на леворульке,так что все гуд
Ответить с цитированием
DrMax вне форума DrMax    
Начинающий клаббер
Откуда: Ангарск; Авто: Nissan Navara D40 2008
Старый #4   12.09.2006, 17:56
По умолчанию
Спасибо. А то, блин, каждый считает своим долгом сказать, что это не порядок.
А в багажнике от выхлопного тракта - горячо, то же норма? А то если ковер отогнуть, то на железном полу над глушителем, после езды, можно яичницу пожарить
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #5   12.09.2006, 18:23
По умолчанию
Трещит - это нормально. А вот то что пол багажника так сильно греется, неправильно, как мне кажется... Выхлопная от пола багажника довольно далеко. Я на правую сторону багажника не раз загружал мороженые продукты и возил за 400км, и ничего - слегка подтаивали, не более того. Варёным/жареным ещё ничего не привозил!
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
serg548 вне форума serg548    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Мурано2
Старый #6   12.09.2006, 21:03
По умолчанию
Загляни под машину в области багажника, возможно у тебя не стоит экран (защита от нагрева) прямо над бочкой глушака, серебристого цвета у Р12 это проблема то отваливается, то забывают поставить
Ответить с цитированием
DrMax вне форума DrMax    
Начинающий клаббер
Откуда: Ангарск; Авто: Nissan Navara D40 2008
Старый #7   13.09.2006, 18:53
По умолчанию
Сегодня ставил брызговики, все посмотрел. Есть экран серебристого цвета. Над огромным (как показалось) глушаком. Расстояние между ними маленькое. Наверно надо все поснимать и асбест проложить... А так все выглядит очень нормально. Ни кто не лазил, ни чего не отвалилось.
Ответить с цитированием
serg548 вне форума serg548    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Мурано2
Старый #8   13.09.2006, 19:06
По умолчанию
Ну тогда не парся, надо мне посмотреть нагревается ли у меня, а вот защита отвалилась в одном месте к 30 тыс, говорят это болезнь Р12 на ТО 45 тыс попрошу закрепить ее
Ответить с цитированием
DrMax вне форума DrMax    
Начинающий клаббер
Откуда: Ангарск; Авто: Nissan Navara D40 2008
Старый #9   16.09.2006, 11:03
По умолчанию
Народ, а кик-даун у вариаторов отсутствует как класс? Как быть на обгоне, особенно в гору или с перекрестка рвануть? Или у меня на низких оборотах она тупит? (ставил сигналку - после, какойсто спец, сбрасывал ошибку компьютера check engine) Может в этом дело и чему-то ее обучать надо? Когда на 60 выходит есть динамика, а при трогании и наборе скорости меня не самые шустрые машины делают. Это такая особенность Р12?
Ответить с цитированием
agentbel вне форума agentbel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Минск,Тольятти; Авто: Ниссан Премьера Р12
Старый #10   20.09.2006, 12:25
По умолчанию
У меня багажник не греется от глушака. Так что это не нормально 100%.
Про кикдаун на вариаторе. Как такового нет его. К специфике вариатора привыкнуть надо, сначала обороты подскакивают,потом тролейбусный разгон. Между этими событиями есть пауза небольшая. Если хотите погонять - есть ручной режим,там все гуд,задержек нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook