|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
28.02.2012, 00:33
|
|
Какое правильное значение напряжения при зарядке АКБ?
Всем доброй ночи, купил зарядку для аккумулятора Кулон-715D (не реклама) не могу разобраться в следующем: "Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения-напряжение окончания зарядки аккумуляторной батареи."
Какое значение выставлять ? (15 В -мах).
С силой тока зарядки все понятно (0,1 от емкости) а вот напряжение ввело в тупик. Спасибо )
|
|
|
# 2
28.02.2012, 01:17
|
|
если заряжается в теплом помещении - от 5-10 градусов тепла и выше, - то 14,4 вольта...
если в холодном помещении (от +5 и ниже) - то 14,7 - 14,8 вольта
если батарея типа AGM - 14,8..
|
|
|
# 3
28.02.2012, 06:32
|
|
На многих аккумуляторах пишут минимальное напряжение зарядки 12,5В.
Выставляя напряжение нужно добиться нужного тока зарядки (желательно не более 0,1 от емкости).
Режимы заряда:
1. Быстрый заряд - максимальное напряжение, соответственно максимальный начальный ток заряда (новый АКБ примет 80-90% заряда)
2. Быстрый заряд, затем дозарядка - в начале как первое, затем уменьшение напряжения для уменьшения тока зарядки около 1А (достигается около 95-100% емкости в зависимости от АКБ)
3. Медленный заряд - напряжение постоянно регулируется для обеспечения постоянного тока примерно около 1А (очень долго заряжать, зато 100% емкости, плюс долговечность АКБ, т.к. в таком режиме практически не выкипает)
Данные приблизительные т.к. по памяти.
Сообщение от SashaAn
если заряжается в теплом помещении - от 5-10 градусов тепла и выше, - то 14,4 вольта...
если в холодном помещении (от +5 и ниже) - то 14,7 - 14,8 вольта
если батарея типа AGM - 14,8..
|
Откуда такие данные?
Что такое AGM? Не поленитесь и полистайте интеренет как минимум 4-5 разных статей и сделайте вывод...
Для AGM 14,8 - это максимальное рекомендуемое напряжение, а не напряжение заряда.
Повторюсь - для многих АКБ производитель указывает минимальное напряжение заряда 12,5 В. Поээтому напряжение может быть любым в пределах этих значений в зависимости от того, как надо заряжать АКБ.
Добавлено через 3 минуты
Кстати заряжать лучше теплый АКБ (> 0 град С)
Последний раз редактировалось J0hNnY, 28.02.2012 в 06:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
28.02.2012, 12:18
|
|
Сообщение от J0hNnY
Не поленитесь и полистайте
|
описание принципа работы зарядного устройства....
это устройство выставляет ДВА предельных параметра - зарядный ток и зарядное напряжение... дальше объяснять нужно?
|
|
|
# 5
28.02.2012, 13:12
|
|
Книжку к зарядке всю исчитал, про силу тока все написано. С этим проблем нет.
Про выставление напряжения сказано смотрите инструкцию к аккумулятору, а ее хоть кто-нибудь в глаза видел???? (Предупреждающие надписи, что не викидывать в помойку не в счет Вот поэтому и вопрос возник.
И еще провода для "прикурки" скольки амперными должны быть? Кто-нибудь задумывался о соотношении емкости АКБ и сечения проводов?
|
|
|
# 6
28.02.2012, 13:32
|
|
Сообщение от Павлико
Кто-нибудь задумывался о соотношении емкости АКБ и сечения проводов?
|
"Задумываться" об этом соотношении, малость того... бессмысленно. Сечение (а ещё и длина) проводов "прикуривателя" должны обеспечить пропускание тока, необходимого потребителю, при приемлимом падении напряжения на проводах (пока не говорим о контактах). Емкость аккумулятора - тут не при чём.
|
|
|
# 7
28.02.2012, 13:40
|
|
Сообщение от Андрей 1960
"Задумываться" об этом соотношении, малость того... бессмысленно.
|
А вот мне пришлось задуматься... Дело в том, что когда я "прикуривал" авто жены. Мой "+" в ее "+", мой "-" с массой ее авто подальше от АКБ. Ее авто заглушен мой работает. Сразу после соединения начал дымиться (плавиться изоляция) провод который соединяет "-" в местах соединения с "крокодилами" с двух сторон. И так 2 раза, на 3-й заряд пошел без проблем. Раньше провода не подводили. В чем дело так и не понял... Возможно конечно плохой контакт в метах обжима провода. Кто что думает?
|
|
|
# 8
28.02.2012, 13:47
|
|
Сообщение от Павлико
...в местах соединения с "крокодилами" с двух сторон
|
Ну так я-ж сказал выше:
Сообщение от Андрей 1960
пока не говорим о контактах
|
Но вот теперь, можно и о них. Но емкость аккумулятора тут все-равно - "не при делах".
|
|
|
# 9
28.02.2012, 13:48
|
|
Сообщение от Павлико
Возможно конечно плохой контакт в метах обжима провода. Кто что думает?
|
я свои пропаял, никакого оплавления.
|
|
|
# 10
28.02.2012, 13:53
|
|
Сообщение от Павлико
Про выставление напряжения сказано смотрите
|
мое сообщение с предельными напряжениями
инструкция к аакуму у меня на столе лежит - недавно покупал аккум новый, варта силвер... так и написано: "зарядное напряжение 14,4 вольта"
Сообщение от Павлико
И еще провода для "прикурки" скольки амперными должны быть?
|
длина не больше 5 метров, - лучше короче 2,5 - 1,5 сечение порядка 16 квадратов - это с хорошим запасом то что пишут на проводах амперы - так это фигня всё, важно не то что написано, а какое сечение и длина провода...
Сообщение от Павлико
Кто-нибудь задумывался о соотношении емкости АКБ и сечения проводов?
|
важна не емкость акб, а стартерный ток...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|