Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Павлико вне форума Павлико    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN Pathfinder 2.5TD LE 2008
Старый #1   28.02.2012, 00:33
По умолчанию Какое правильное значение напряжения при зарядке АКБ?
Всем доброй ночи, купил зарядку для аккумулятора Кулон-715D (не реклама) не могу разобраться в следующем: "Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения-напряжение окончания зарядки аккумуляторной батареи."
Какое значение выставлять ? (15 В -мах).
С силой тока зарядки все понятно (0,1 от емкости) а вот напряжение ввело в тупик. Спасибо )
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   28.02.2012, 01:17
По умолчанию
если заряжается в теплом помещении - от 5-10 градусов тепла и выше, - то 14,4 вольта...

если в холодном помещении (от +5 и ниже) - то 14,7 - 14,8 вольта

если батарея типа AGM - 14,8..
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #3   28.02.2012, 06:32
По умолчанию
На многих аккумуляторах пишут минимальное напряжение зарядки 12,5В.
Выставляя напряжение нужно добиться нужного тока зарядки (желательно не более 0,1 от емкости).
Режимы заряда:
1. Быстрый заряд - максимальное напряжение, соответственно максимальный начальный ток заряда (новый АКБ примет 80-90% заряда)
2. Быстрый заряд, затем дозарядка - в начале как первое, затем уменьшение напряжения для уменьшения тока зарядки около 1А (достигается около 95-100% емкости в зависимости от АКБ)
3. Медленный заряд - напряжение постоянно регулируется для обеспечения постоянного тока примерно около 1А (очень долго заряжать, зато 100% емкости, плюс долговечность АКБ, т.к. в таком режиме практически не выкипает)

Данные приблизительные т.к. по памяти.


Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
если заряжается в теплом помещении - от 5-10 градусов тепла и выше, - то 14,4 вольта...

если в холодном помещении (от +5 и ниже) - то 14,7 - 14,8 вольта

если батарея типа AGM - 14,8..
Откуда такие данные?
Что такое AGM? Не поленитесь и полистайте интеренет как минимум 4-5 разных статей и сделайте вывод...

Для AGM 14,8 - это максимальное рекомендуемое напряжение, а не напряжение заряда.

Повторюсь - для многих АКБ производитель указывает минимальное напряжение заряда 12,5 В. Поээтому напряжение может быть любым в пределах этих значений в зависимости от того, как надо заряжать АКБ.

Добавлено через 3 минуты
Кстати заряжать лучше теплый АКБ (> 0 град С)

Последний раз редактировалось J0hNnY, 28.02.2012 в 06:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #4   28.02.2012, 12:18
По умолчанию
Сообщение от J0hNnY Посмотреть сообщение
Не поленитесь и полистайте
описание принципа работы зарядного устройства....

это устройство выставляет ДВА предельных параметра - зарядный ток и зарядное напряжение... дальше объяснять нужно?
Ответить с цитированием
Павлико вне форума Павлико    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN Pathfinder 2.5TD LE 2008
Старый #5   28.02.2012, 13:12
По умолчанию
Книжку к зарядке всю исчитал, про силу тока все написано. С этим проблем нет.
Про выставление напряжения сказано смотрите инструкцию к аккумулятору, а ее хоть кто-нибудь в глаза видел???? (Предупреждающие надписи, что не викидывать в помойку не в счет Вот поэтому и вопрос возник.

И еще провода для "прикурки" скольки амперными должны быть? Кто-нибудь задумывался о соотношении емкости АКБ и сечения проводов?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   28.02.2012, 13:32
По умолчанию
Сообщение от Павлико Посмотреть сообщение
Кто-нибудь задумывался о соотношении емкости АКБ и сечения проводов?
"Задумываться" об этом соотношении, малость того... бессмысленно. Сечение (а ещё и длина) проводов "прикуривателя" должны обеспечить пропускание тока, необходимого потребителю, при приемлимом падении напряжения на проводах (пока не говорим о контактах). Емкость аккумулятора - тут не при чём.
Ответить с цитированием
Павлико вне форума Павлико    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN Pathfinder 2.5TD LE 2008
Старый #7   28.02.2012, 13:40
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
"Задумываться" об этом соотношении, малость того... бессмысленно.
А вот мне пришлось задуматься... Дело в том, что когда я "прикуривал" авто жены. Мой "+" в ее "+", мой "-" с массой ее авто подальше от АКБ. Ее авто заглушен мой работает. Сразу после соединения начал дымиться (плавиться изоляция) провод который соединяет "-" в местах соединения с "крокодилами" с двух сторон. И так 2 раза, на 3-й заряд пошел без проблем. Раньше провода не подводили. В чем дело так и не понял... Возможно конечно плохой контакт в метах обжима провода. Кто что думает?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   28.02.2012, 13:47
По умолчанию
Сообщение от Павлико Посмотреть сообщение
...в местах соединения с "крокодилами" с двух сторон
Ну так я-ж сказал выше:
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
пока не говорим о контактах
Но вот теперь, можно и о них. Но емкость аккумулятора тут все-равно - "не при делах".
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #9   28.02.2012, 13:48
По умолчанию
Сообщение от Павлико Посмотреть сообщение
Возможно конечно плохой контакт в метах обжима провода. Кто что думает?
я свои пропаял, никакого оплавления.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   28.02.2012, 13:53
По умолчанию
Сообщение от Павлико Посмотреть сообщение
Про выставление напряжения сказано смотрите
мое сообщение с предельными напряжениями

инструкция к аакуму у меня на столе лежит - недавно покупал аккум новый, варта силвер... так и написано: "зарядное напряжение 14,4 вольта"


Сообщение от Павлико Посмотреть сообщение
И еще провода для "прикурки" скольки амперными должны быть?
длина не больше 5 метров, - лучше короче 2,5 - 1,5 сечение порядка 16 квадратов - это с хорошим запасом то что пишут на проводах амперы - так это фигня всё, важно не то что написано, а какое сечение и длина провода...


Сообщение от Павлико Посмотреть сообщение
Кто-нибудь задумывался о соотношении емкости АКБ и сечения проводов?
важна не емкость акб, а стартерный ток...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook