Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #1   27.02.2012, 11:39
По умолчанию Не набирает обороты.
Друзья, мотор 2,5 D, третий день такая беда. Завожу утром машину, прогреваю, начинаю движение. Машина не набирает более 2000 об/мин. Даже при полностью прогретом моторе. Если заглушить и снова завести, все начинает работать. Ни каких лампочек не горит. Что такое? Как дилеру объяснить, не оставлять же им машину на сутки...
Я уверен, что это аварийный режим АКПП, но почему? Машина новая, 13 000 км. пробег, бережная эксплуатация, не гоняю.
__________________
Макс
Ответить с цитированием
kgm вне форума kgm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан пасфаендер
Старый #2   27.02.2012, 12:01
По умолчанию
У меня точно такая история. Благо я работаю не далеко от сервисного центра Дженсер на Лобачевского. Когда в очередной раз произашла такая история я прямиком поехал к ним. Машину не глушил вызвал по телефону инженера по гарантии он все зафиксировал. Сегодня еду здавать на диагностику. В кратце от инженера я понял, что данная беда распространена на машинах 11 года с пробегом в районе 10000 км. Лечится пропайкой контактов управления турбиной, Ниссан знает об этом и дал такую рекомендацию. После визита в Дженсер отпишусь.Также начал отслаиваться хром на решетке радиатора и облезла эмблема Ниссан на ней. Позор. До этого 4 года отъездил на Пате 2007 г. выпуска , такой проблемы небыло.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #3   27.02.2012, 12:03
По умолчанию
Вот http://www.club-nissan.ru/forums/sho...1&postcount=21
И вот http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=163696&page=3
Изучай
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #4   27.02.2012, 12:24
По умолчанию
Паша спасибо!
Я в шоке от нового авто...
__________________
Макс
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   27.02.2012, 12:36
По умолчанию
Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
Паша спасибо!
Я в шоке от нового авто...
Велкам!
Проверь по вину для начала, на следующей странице есть подробное описание.
У меня вроде мимо ТТТ
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #6   27.02.2012, 12:39
По умолчанию
Паша, гля пожалуйста личку...
__________________
Макс
Ответить с цитированием
kgm вне форума kgm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан пасфаендер
Старый #7   28.02.2012, 08:11
По умолчанию
Как обещал пишу отчет о посещения дилера Дженсер. Проблему с набором оборотов решают с помощью "обслуживания блока управления турбиной". В общем сняли турбину открыли блок управления почистили, пропаяли ( как сказал мастер это рекомендация Ниссан).Пока проблема больше не появлялась, а дальше посмотрим. Хуже ,что отказались по гарантии менять облупившиюся за 4 мес. эксплуатации решетку радиатора. Предрались к ели заметной царапине и сказали, что это мех. повреждение в гарантии отказано. Буду обращаться в Ниссан, может удастся призвать их к совести.
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #8   05.03.2012, 07:59
По умолчанию
Обратился в Автомир на Ярославке, они сказали, что у них пока нет прибора Консалт-3+, поехал сюда http://www.natc-group.ru/
Они сказали, что про проблему знают, записали на 17 марта. Сказали, что будут калибровать турбину, процедура занимает 4-4.5 часов, если не поможет, то будут менять турбину. Естественно всё бесплатно. Так что ждем, по результатам отпишусь.
__________________
Макс
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #9   05.03.2012, 09:21
По умолчанию
Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
что у них пока нет прибора Консалт-3+
Мягко говоря ерунда какая-то, как же статус ОД?
Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
поехал сюда http://www.natc-group.ru/
А вот к этим ехать народ не рекомендует, пусть хоть с тремя + у них консалт..
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #10   05.03.2012, 10:18
По умолчанию
Сообщение от kgm Посмотреть сообщение
Как обещал пишу отчет о посещения дилера Дженсер...
В какой Дженсер обращался, я тоже к ним хочу попробовать...

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
А вот к этим ехать народ не рекомендует, пусть хоть с тремя + у них консалт..
Спасибо за инфу, я кстате удивился, в автомире патрол дешевле чем в Натс-групп на 400 000 руб. )))
__________________
Макс

Последний раз редактировалось Поводырь, 05.03.2012 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение+1.6
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook