|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
27.02.2012, 11:23
|
|
Контрактный GA16DE где купить в Москве.
Всем привет!Подскажите где можно купить,заказать контрактный мотор GA16DE в Москве или в ближайшем подмосковье,я имею ввиду провериные фирмы,магазины с одыкватными ценами и горантией.
|
|
|
# 2
27.02.2012, 17:03
|
|
из хороших магазинов - экзист, автодок, емекс посмотрите. надеюсь найдете и как раз по ценам сравните, где по оптимальнее.
|
|
|
# 3
27.02.2012, 18:16
|
|
lesia82, экзист, автодок, емекс ТАМ ТОЛЬКО НОВЫЕ!А МНЕ НУЖЕН БУ-КОНТРАКТНЫЙ МОТОР.
Добавлено через 7 минут
Я рассматриваю варианты-капиталка или контрактник!Просто многие пишут,что заказывают ставят и улыбаются,вот и хочу выяснить где провериные места чтобы узнать цены и возможно заказать или купить если есть в наличии!
Последний раз редактировалось Слоник, 27.02.2012 в 18:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
27.02.2012, 20:34
|
|
Сообщение от Слоник
Подскажите где можно купить,заказать контрактный мотор
|
Если машинку на долго оставляешь себе , то лучше капиталить , чем кота с шестеренками брать ИМХО
|
|
|
# 5
28.02.2012, 18:36
|
|
двигатель
есть разборка на осташковском ш.3 км от мкад.в сторону области.проверенно.
|
|
|
# 6
01.03.2012, 00:02
|
|
Сообщение от Слоник
Подскажите где можно купить,заказать контрактный мотор GA16DE в Москве или в ближайшем подмосковье,я имею ввиду провериные фирмы,магазины с одыкватными ценами и горантией
|
Прикинь сколько лет прошло после прекращения выпуска модели и много ли шансов найти контрактный движок с маленьким пробегом и в нормальном состоянии!!! Когда передо мной встал тот же вопрос, я решил капиталить. Щас катаюсь и радуюсь. Лучше напиши какие симптомы для капиталки. P.S. Если будут предлагать двиг из япы не бери-геморойно адаптировать.Удачи!!!
|
|
|
# 7
01.03.2012, 13:28
|
|
Петрик, Симптомы такие-жор масла примерно 1л.на 500км.,компрессия 8;7;5.8;5.Самое интересное особо не дымит.Да и походу цепь надо менять- гремит.Поэтому и хотел другой сразу воткнуть.Так как один поршень 4,5 "рубля" стоит я имею ввиду если точить придется.Если можно напиши во сколько обошлась тебе капиталка и что именно менял-особенно мелочи которые можно сходу и не заказать,а потом ждать придеться.Зарание спасибо!
|
|
|
# 8
01.03.2012, 13:35
|
|
Слоник, Другой двигатель может обойтись в разы дороже ремонта. У меня жор был около литра на сотню, поменял кольца, привод ГРМ и башку взял с разборки. Вот тема с капиталками..мой случай где-то на 9-10 странице.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
01.03.2012, 17:47
|
|
Еще есть такой вопрос-в екзисте видел комплект грм полный Автовельт цена 4360р.,кто нибудь может сказать о качестве данной фирмы.
|
|
|
# 10
01.03.2012, 17:59
|
|
Слоник, Промежуточную звезду поставил этой фирмы, но пробег пока лишь 10т.км. По крайней мере цепи не стал бы ставить, они и оригинальные не дорого стоят.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|