Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cdmmon вне форума cdmmon    
Начинающий клаббер
Откуда: kaliningrad; Авто: Nissan Murano
Старый #1   21.02.2012, 23:40
По умолчанию Катализатор-расход масла
Ребят,всем привет. у меня тут проблемка наклевывается. На днях машина (nissan murano 2007) стала резко терять мощность (сначала по трассе как то резко перестала разгонятся, хотя двигатель начинал рычать), остановился недалеко от дома, потом до дома еле доехал со скоростью 2-5 км/ч - рычит но не разгоняется). На эвакуаторе отвез в сервис - сказали катализатор забит наглухо (у них перестала даже заводится). предупредили, что возможно повреждение цилиндров (частицы разрушенного катализатора, могут попасть в цилиндр и поцарапать его и появится большой расход масла), и к тому же на щупе оказалось что нет масла (в итоге доливал аж 1,5 литра). Два катализатора (по одному на каждом коллекторе) выбил а один общий заменил. Один был сильно разрушен - от него мало что осталось и говорят что он и забил общий наглухо, второй вроде был целый но не проглядывался. Сейчас машина работает. НО! за 2 дня сожрало 500 грамм (проехал ну 40, ну 60 км), на счет расхода может вру в первый день доехал до работы - уровень в норме, вернулся домой - в норме, потом на работу, домой, на работу - уровень ниже нижней отметки . Так же не нравится работа двигателя: чувствую что не совсем ровно работает - на D потихоньку отпускаешь тормоз и трогается и едет с еле заметными рывками и когда стоишь немного чувствуется подергивание двигателя, на холодную (прогрев мин 10) при 15000-2000 оборотов какой-то неприятный шум (ну как будто ну выхлопная фонит - ну не понятный звук - не постоянный, обороты держишь, а он то появится, то пропадет...) и пропадает примерно через 20-30 минут езды. А при резком ускорении звук как будто в малалитражку залить плохой бензин резко дать газу - и говорят - пальцы стучат - вот что-то похожее, но тоже не стабильно - хаотично. Правда второй звук был и до проблем с катализатором, а первый появился вроде буквально перед проблем с катализатором. Что делать? реально попал? в нете прочитал что может быть (помимо колец, колпачков) еще и неисправность клапана отвода картерных газов. Может быть такой большой расход? На счет расхода еще буду точно смотреть, замерять. большие обороты не даю (особенно сейчас) Масло лью Castrol синтетику 5w30. Менял первый раз перед новым годом. расход после не контролировал, но до замены расхода масла не было. В салоне есть запах горелого масла, особенно когда останавливаешься, не сильный и не всегда. двигатель вроде чистый, подтеков не вижу. Машина стояла долго (пол года в штатах, почти год у меня - заводилась раза 3-4), потом отъездил может месяц - заменил масло, ну и через 1,5 месяца катализатор...
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   22.02.2012, 18:06
По умолчанию
cdmmon, Обычно при засорении или оплавлении катализаторов в выпускном коллекторе создается избыточное давление и повышенная температура, часть газов попадает обратно в двигатель и увеличивает почти в 2,5 раза температуру в камере сгорания. Поршневые кольца не выдерживают (сталь отпускается, теряет эластичность) и происходит ускоренный износ, поршневой зазор увеличивается и масло начинает попадать в камеру сгорания. Результат - повышенный расход.Если больше 600гр на 1000км ,то - ремонт двигателя.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
cdmmon вне форума cdmmon    
Начинающий клаббер
Откуда: kaliningrad; Авто: Nissan Murano
Старый #3   22.02.2012, 21:22
По умолчанию
спасибо за ответ. а что по поводу треска при разгоне? симптомы описанные мной не о чем не говорят?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   23.02.2012, 03:12
По умолчанию
Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
пальцы стучат - вот что-то похожее,
Если речь об этом, то это детонация. Детонация возникает как правило из-за трех причин: низкооктановое топливо, слишком ранний УОЗ (угол опережения зажигания) и так-же при очень большой компрессии в цилиндрах ( например масляная компрессия ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook