Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #1   21.02.2012, 16:10
По умолчанию Глохнет двигатель
Прошу помощи, подскажите в чем дело. Двигатель GA16DS 1,6 карб. Заводится, подымает обороты до 1500 и сразу глохнет, и только с раза четвертого начинает держать обороты. Но иногда при небольшом прогреве перегазовав, обороты останавливаются на 850 и постепенно падают по 10-15 оборотов в секунду пока совсем не заглохнет. В чем может быть дело? Может насос не докачивает? И ли магистраль забита до насоса?
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   22.02.2012, 18:10
По умолчанию
Yurirozhkov, Нет топливо тут непричем, надо разбираться с элктрозаслонкой управления воздухом (подсос)в карбюраторе. Принцип у нее такой: перед запуском холодного авто надо включить зажигание, 2-3 заза нажать полностью на педаль газа, отпустить педаль и заводить авто ни на что не нажимая. Авто должен держать примерно 1500-1700 оборотов и по мере прогрева сам постепенно сбрасывать обороты. Если во время прогрева нажать на газ - он глохнет и процедура запуска опять заново. Если снять крышку воздушного фильтра вместе с фильтром заслонку будет видно (она самая верхняя), далее вкл. зажигание и нажать на газ - заслонка должна автоматически закрыться оставив щель 2-3 мм. При полностью прогретом двигателе заслонка должна быть в вертикальном положении,т.е. полностью открыта. Справа на карбюраторе есть черный пластиковый колпачек в нем биметаллическая спираль, которая двигает заслонку- она регулируется, но аккуратнее вращать спираль нежно и на небольшой угол. К корпусу подводится провод, при прогреве туда должен подходить "+" 12V, по прогреву он изчезает. В принципе нормальный специалист по карбюраторам (и отечественным) быстро разберется что и куда, основной принцип одинаковый, исполнение разное.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #3   22.02.2012, 20:36
По умолчанию
Про автоматическую заслонку я в курсе - она работает, просто складывается впечатление, что когда перед запуском нажмешь на педаль газа, топливо из ускорителя попадет в коллектор и сразу сгорит, а движ заглохнет. Потом еще пару раз качнешь - он опять заведется на 1-2 сек. и глохнет. Ощущение, что пока педаль нажимаешь используется топливо из поплавковой камеры, а чтоб уровень в камере восстановить насосу надо дольше качать, как-будто до насоса ушло топливо и он его подымает от бака. А сегодня потеплело до +2, так завелся спервого раза и стал работать на 1500-1600 об. стабильно.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook