Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #1   20.02.2012, 15:09
По умолчанию Блокировка селектора АКПП
Товарисчи, следующий недуг....
При запуске двигателя и последующем переключении селектора АКПП из «Park» в рабочие положения «Reverse», «Drive» не всегда срабатывает разблокировка (кнопка ручки селектора подклинивает)..при более глубоком нажатии на педаль тормоза все срабатывает...при этом, если многократно нажимать на тормоз...слышится лязго-пощелкивание из под понельки АКПП, будто на тросике что-то разболталось (такое чувство, что то на подобие неотрегулированного ручника)....а может я раньше просто звук не замечал.....
В общем странновато довольно...Паф староват....да пробег всего 92 тыс.....а болячка эта, как у отца на S80 двенадцатилетней....
Позвонил на Таганку......."диагностика 3 руб.....упыри"....по сути то либо трос отрегулировать, либо на лягушке контакты почистить....работы на 15 минут...
Может сталкивался кто? Самому на авось лездь не охота....
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   20.02.2012, 15:19
По умолчанию
kolyunchik
Тут либо сам лезть и смотреть, диагностировать, править, покупать менять.
Либо на сервис за деньги.
Цена если не нравится, то ищи другое место, делов то. У нас рынок.
Ответить с цитированием
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #3   20.02.2012, 15:25
По умолчанию
Ну да.....именно этот ответ мне и был нужен...
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   20.02.2012, 15:33
По умолчанию
Сообщение от kolyunchik Посмотреть сообщение
при более глубоком нажатии на педаль тормоза все срабатывает...при этом, если многократно нажимать на тормоз...слышится лязго-пощелкивание из под понельки АКПП
Всё правельно и так должно работать.
Чтото гимора я не прочел.
Завёл нажал тормоз, нажал на рычагеКПП кнопку, перевёл рычаг в нужный режим, отпустил тормоз поехал...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #5   20.02.2012, 15:36
По умолчанию
Просто ранее мне не нужно было прикладывать дополнительных усилий на педель тормоза, т. е. теперь необходимо больше ее продавливать, чуть ли не до упора....раньше при малейшем давлении-стопы загораются-кнопка на ручке нажимается.....нынче не так....
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #6   20.02.2012, 15:39
По умолчанию
тодысь смотреть кнопку под педалью...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #7   20.02.2012, 15:43
По умолчанию
что то мне кажется.....у нас "лягушка" в сборе с тросом...иль можт нет ее на этой схеме???
Изображения
Тип файла: jpg CImage.jpg (41.3 Кб, 137 просмотров)
Ответить с цитированием
КИВИК вне форума КИВИК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: PATHFINDER SE 2010 2,5 TD Webasto
Старый #8   21.02.2012, 10:53
По умолчанию
Сообщение от kolyunchik Посмотреть сообщение
при более глубоком нажатии на педаль тормоза все срабатывает
Возми помошника или зеркало поставь к заднему фонарю, медленно нажимай на педаль тормоза, "щелчёк" и вкл. стоп-сигнала у меня происходит одновременно, и почти в самом начале (при касании к педали).
Если как-то по другому, то мож все дело в концевике под педалью тормоза,
от него то и идет сигнал для разблокировки АКПП. Концевик там как-то регулируеться, но я в темноте не разглядел как.
Ответить с цитированием
Fil_SY вне форума Fil_SY    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: ПАТ 2006 дизель
Старый #9   21.02.2012, 15:32
По умолчанию
У нас там стоит два концевика, была проблема перестал видеть ключ, по гарантии заменили один из концевикоа - усе ок!
Ответить с цитированием
oigorg вне форума oigorg    
Начинающий клаббер
Откуда: Р. Бурятия; Авто: Pathfinder 2,5 D LE
Старый #10   21.02.2012, 17:17
По умолчанию
kolyunchik, Такая же проблема появилась и по объективному закону подлости начинает клинить где нибудь на переезде или светофоре.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook