Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serzh1980 вне форума Serzh1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Усинск Республика Коми; Авто: Nissan Primera
Старый #1   07.09.2006, 00:53
По умолчанию Вылетела 5 передача и больше не вернулась.
Сначала 5 передача вылетала где то раз в 2 месяца, месяц назад вылетела и теперь больше не включается. Вот думаю снимать коробку или может поломка не внутри, грешу на синхронизатор 5 передачи, но точно не знаю может есть и другие причины.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #2   07.09.2006, 01:22
По умолчанию
может стоит на сервис?все-таки это коробка ,а не тормозные колодки
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #3   07.09.2006, 02:34
По умолчанию
Если разберешь - отпишись. Полезная инфа будет.
А в сервисах люди в технике не разбираюццо совсем
Если есть опыт - лучше сам конечно.
Ответить с цитированием
SUF вне форума SUF    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест, Беларусь; Авто: Премьера
Старый #4   20.09.2006, 13:52
По умолчанию
Мой свежий опыт ремонта 5 передачи - универсал, 94 год, 1,6 карбюратор. (свежий в буквальном смысле, так как собрал коробку вчера, еще не поставил и не опробывал, так что продолжение следует). Сразу оговорюсь опыта не было.Итак, с чего началось. Вначале стала плохо втыкаться 5-ая. Раза с третьего. А месяц назад пятая выскочила при езде и после этого ни разу ее не удалось воткнуть.Я из Беларуси, Брест. Стоимость б/у коробки в Минске (в Бресте не нашел) - 250-270 у. е. Стоимость ремонта - если коробку снимают они - 140 у.е. Если коробку привозишь - 100 у.е.Решил так - сниму сам, уже экономия в 40 у.е. Слил масло, снял стартер, отцепил сцепление, открутил крепление сцепления, отсоединил все датчики, отсоединил тягу переключения скорости, отсоединил шаровое на левом колесе (наверное будет достаточно одного шарового, а я открутил большую крепежную гайку и вынял полуось из ступицы, хотя повторюсь, наверное можно не вынимать). Отсоединил левую полуось от коробки - монтировочкой аккуратненько выдвигаем полуось (не повредить сальник!). Немного подпираем двигатель, немного подпираем кпп и начинаем методично откручивать все большие болты, которые крепят кпп к двигателю. Откручиваем и снимаем крепление кпп к шасси (слева впреди и сзади чуть правее). Именно снимаем крепление, так как последний болт крепления кпп к двигателю по моему недоступен, пока не снимешь это крепление которое сзади.Потом аккуратненько постукивая, поддевая монтировочкой снимаем кпп, одновременно доставая правую полуось.Возни без опыта конечно много, но уже 20 долларов сэкономил (20 долларов сэкономлю когда сам буду ставить).Итак коробка снята. Дай думаю откручу 12 винтов и попробую снять крышку коробки. На удивление легко крышка снялась, даже не понадобились никакие съемники.Что такое коробка передач и принцип ее работы я в общем и целом представлял, поэтому немного порассмотрев и поиграв с рычагом переключения передач, нашел где находится узел 5-ой передачи. Кстати снять основные деталюшки именно для пятой передачи (для остальных передач - это по-моему гораздо сложнее) - очень просто. Пятая передача находится на основном валу сверху и стопорится стопорным кольцом, после снятия которого, практически всю пятую передачу можно разобрать. Остальные 4-е передачи находятся на дополнительном валу и представляют собой пирамиду - 1-ая передача (самые большие шестеренки) внизу, 4-ая - вверху.Итак, список поломок (кстати, если кто меня научит, как выложить, то нарисую и выложу здесь, как все примерно выглядит). Три сухаря (такие маленькие железные брусочки) покрошились. Одна пружина погнулась (вторая нормальная). Дала трещину фигня, куда вставляются сухари. Синхронизатор (латунное кольцо с зубчиками) износился. Износились мелкие зубчики у (назову ее так сам) подвижной муфты. НО! Рабочая сторона у муфты нижняя (верхняя не используется). А верхняя и нижняя стороны идентичны. Поэтому перевернув муфту я получил неизношенную.По стоимости - сухари с пружиной - 10$. Синхронизатор - 15$. Фигня, куда вставляются сухари - 30$. Цены драконовские - но это все что я мог достать в Бресте.Но самое главное из-за чего собственно и перестала по-моему втыкаться 5-ая передача - это (назову ее так сам) вилка. На 1-2 передачи одна вилка, на 3-4 вторая вилка, на 5-ую - третья вилка, самая верхняя. Эти вилки сидят на валу, который легко достается руками. Так вот вилка - это собственно полукруглая вилка и длинный прямоугольный конец. На конце этого конца есть прямоугольная выемка, куда вставляется небольшая железная фигнюшка, а в эту фигнюшку - толкатель. Вилка алюминиевая, а фигнюшка железная и со временем эта железная фигнюшка продавила в алюминии выемку (у меня милиметра 1,5 -2). Из-за этого муфта не до конца садилась на синхронизатор и шестеренку и по-видимому от этого и все остальные поломки. По уму наверное лечится аргоновой сваркой - наплавить алюминий на выемку потом обточить. Либо покупка новой вилки.Сегодня буду ставить коробку, завтра опрбовать. Пока все.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #5   20.09.2006, 14:49
По умолчанию
Тоесть если, покупать Б/у коробку, достаточно снять верхнюю крышку и практически можно определить степень износа коробки.
Ничего интересней не читал за последние пару месяцев.
Огромное спасибо
Все очень понятно кроме сухарей. Эти сухари в кулисе переключения? Ну механизм тот который вилки двигает... Не те которые не дают включаться одновременно двум передачам?
Ответить с цитированием
SUF вне форума SUF    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест, Беларусь; Авто: Премьера
Старый #6   20.09.2006, 17:02
По умолчанию
Я так прикинул. Снимать коробку все равно буду сам. А когда снял коробку. Возникла мысль снять крышку коробки. Повторюсь - крышка снялась не просто легко - а очень легко. Отвинтил 12 болтов и она снялась без усилий. Кстати, когда покупал деталюшки у мастеров, при мне снимали крышку с какой-то кпп. Так вот инструмент для этого использовался - что-то типа съемника подшипников, только в пять раз больше.По-поводу обнаружения ВСЕХ неисправностей - не знаю. По-моему с другими передачами дело будет посложнее. Но узел пятой передачи разбирается при снятии всего одного стопорного кольца.Главное - ничего не посыпалось неизвестного. Иногда бывает - разбираешь, что то неизвестное - что-нибудь снимаешь - и как посыпятся пружинки, деталюшки и т. д. Потом сидишь и думаешь, нафига я полез? Как все это назад собрать?Здесь оказалось проще. Снятие крышки не приводит к незапланированому смещению деталей. Снятие стопорного кольца - тоже самое. Мало-мальский толковый человек с руками и головой все назад соберет и составит. Непоправимого не происходит. Единственное что можно потерять - это время и потраченные усилия (и то время и усилия только на снятие крышки и стопорного кольца).По поводу сухарей и др. Так и быть, возьму цифровик на работе и сниму сухари, фигню, пружинки, синхронизатор. К сожалению, не догадался вчера взять цифровик, а коробка уже собрана. Поэтому буду снимать, что осталось неисправного. Это будет завтра.ЗЫ. А коробка, в частности 5-ая передача уже были чинены до меня. Синхронизатор самопальный. Да и герметизация крышки и кпп - красная, силиконовая.
Ответить с цитированием
Звягин Дмитрий Валерьевич вне форума Звягин Дмитрий Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Ниссан-Примера
Старый #7   21.09.2006, 14:23
По умолчанию
Возможно разбиты шлицы на первичном валу под ступицей синхрона и на самой ступице. В итоге она болтается на валу и передачу выбивает. Это из опыта.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #8   21.09.2006, 22:36
По умолчанию
Есть опыт по переворачиванию синхронизатора, как описывается выше-так называемый вариант на продажу. Иногда помогает на неделю-другую, а чаще вообще не даёт результатов.
Ответить с цитированием
Невесомый вне форума Невесомый    
Начинающий клаббер
Откуда: Кировск; Авто: Премьера, Варя
Старый #9   23.09.2006, 22:12
По умолчанию
Всем привет, мне песня с коробкой тоже предстоит через пару недель, т.ч. если что попадется - напишу, да, хочется еще и фото кинуть.., что на пальцах то. Учту сказанное на будущее.
Ответить с цитированием
SUF вне форума SUF    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест, Беларусь; Авто: Премьера
Старый #10   25.09.2006, 09:54
По умолчанию
Обещанное продолжение. Все разрешилось хорошо. Пятая втыкается замечательно (тьфу-тьфу-тьфу). Коробку поставил почти без проблем. Так что я действительно сэкономил деньгу и приобрел какой-то опыт.То Niss. Переворачивать не имеет смысла. Стоит синхронизатор до 15$. А если не поможет? Опять разбирать? Не стоит овчинка выделки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook