Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pupill2002 вне форума pupill2002    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Almera
Старый #1   06.02.2012, 12:34
Восклицание Печка и кондиционер Nissan Almera N16
Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня Nissan Almera N16 QG15DE 2001 г.в. 1.5 литра бензин, кондиционер.
Есть такая проблема:
Летом заправил кондиционер, на холостых не холодит, все проверяли мастера, говорят все ок, разводят руками. Как только набираешь обороты - начинает холодить так что замерзаешь, в пробке опять жара в салоне.
Но самое интересное началось зимой - на холостых печка не греет совсем, во время движения тепло, в пробках опять холодно. Так мало того, в пробках еще и стрелка температуры вверх ползет (за бортом -20).
Уровень охлаждающей жидкости вроде в норме, между min и max.
Что делать? Читал форум, но такой проблемы с печкой и перегревом не нашел. Помогите советом, что делать? Очень холодно.
__________________
Nissan Almera N16 1.5 МКПП 2002
Моб. тел. 8-909-403-89-54
icq: 313-275-394
Ответить с цитированием
srybakov вне форума srybakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Н Новгород; Авто: Nissan Almera N16 МКПП, рестайл, двиг QG15DE, пробег 196 тыс.
Старый #2   06.02.2012, 12:40
По умолчанию
ну так, рискну ))) а дуйка работает нормально??? может поток воздуха поступает на отопитель/осушитель (я насколько помню они там рядом) только при движении, т.е. с наружи, а изнутри не засасывается...
Была у меня проблема с перегревом, термостат полетел и антифриз не шел по большому кругу, посмотри может все дело в нем, стоит недорого, меняется легко самостоятельно. Проверить можно, пощупав патрубки, идущие на радиатор, если выходящий холодный, то скорее всего термостат
Ответить с цитированием
pupill2002 вне форума pupill2002    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Almera
Старый #3   06.02.2012, 12:45
По умолчанию Re
Дует отлично, вот только холодным воздухом(((
__________________
Nissan Almera N16 1.5 МКПП 2002
Моб. тел. 8-909-403-89-54
icq: 313-275-394
Ответить с цитированием
Littlemuk вне форума Littlemuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Almera n16 04г хэтч 5дв 1,5л 98коней, кочерга. Беленькая. (Была)
Старый #4   06.02.2012, 12:54
По умолчанию
Ремень не посвистывает? Воздух в системе охлаждения, тоже вероятная причина недогрева. На кондер он не повлияет. Сама помпа может поизносилась (один отломаный зуб может так себя показать), подшипник помпы опять же.
ЗЫ Я б ремни в первую очередь проверил, ощущение, что на малых оборотах не "прокачивает".
Ответить с цитированием
pupill2002 вне форума pupill2002    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Almera
Старый #5   06.02.2012, 13:17
По умолчанию !
Когда заводишь подсвистывает немного, но ремни менял 2 месяца назад, скорее на ролик похоже
__________________
Nissan Almera N16 1.5 МКПП 2002
Моб. тел. 8-909-403-89-54
icq: 313-275-394
Ответить с цитированием
Littlemuk вне форума Littlemuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Almera n16 04г хэтч 5дв 1,5л 98коней, кочерга. Беленькая. (Была)
Старый #6   06.02.2012, 13:19
По умолчанию
Для начала подтяни его.
Ответить с цитированием
pupill2002 вне форума pupill2002    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Almera
Старый #7   06.02.2012, 13:21
По умолчанию
Попробую, но разве ремень может так кардинально на печку влиять?
__________________
Nissan Almera N16 1.5 МКПП 2002
Моб. тел. 8-909-403-89-54
icq: 313-275-394
Ответить с цитированием
Littlemuk вне форума Littlemuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Almera n16 04г хэтч 5дв 1,5л 98коней, кочерга. Беленькая. (Была)
Старый #8   06.02.2012, 13:28
По умолчанию
Может-не может, но свистеть он не должен, даже при запуске. Для начала устрани видимую причину, возможно все остальное встанет на места.
Ну а по существу...на малых оборотах он может тупо проскальзывать по шкиву помпы, отсюда не полноценный ее проворот, ессно давление в системе ниже, радиатор печки по причине большой площади теплоотдачи не догревается. Что происходит при увеличении оборотов? Правильно! Давление в системе повышается, печка работает. Пробуй ;)
Ответить с цитированием
Сан-Саныч вне форума Сан-Саныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург/Нальчик; Авто: Almera N16 2006,ВАЗ2109 1988 г.
Старый #9   06.02.2012, 16:21
По умолчанию
А не может быть косяк с заправочным объемом фреона?
Или что-то с компрессором?

Если фреона много, то плохой теплосъем будет

_______________
# Хладагент, попав в конденсатор, не охладился из-за неработающего вентилятора, забытой с зимы картонки перед радиатором или элементарной грязи. Хладагент не полностью переходит в жидкую фазу, часть остается газообразной и как следствие, недостаточно низкая температуря в салоне, повышенное давление и нагрузки на компрессор и двигатель автомобиля.

# Неправильно отрегулированный зазор на муфте включения компрессора приводит к пробуксовыванию сопровождаемому сильным скрежетом и в дальнейшем выходу из строя шкива компрессора.

# При неквалифицированном обслуживании не до конца удаленная влага из системы приводит к окислению содержащегося в системе масла, примерзанию иглы ТРВ, выходу из строя фильтр-осушителя, залипанию клапанных пластин компрессора.

# Перезаправка автокондиционера хладагентом явление тоже очень распространенное. Каждая система кондиционирования рассчитана на строго определенное количество хладагента, а его избыток приводит к повышенному давлению внутри системы, пробуксовыванию приводного ремня на компрессоре кондиционера и даже к разрыву фреонопроводов.

# Неисправность или срабатывание аварийных датчиков системы кондиционирования блокирует работу кондиционера, но некоторые ремонтеры сознательно «обходят» систему защиты, дабы не устранять причину, повлекшую за собой эту неисправность.

# Затхлый гнилостный запах в салоне говорит о необходимости замены салонного фильтра (если таковой имеется), а если его на вашем авто не предусмотрено, то придется снимать и чистить сам испаритель. Так как он при работе кондиционера всегда холодный, на нем интенсивно конденсируется влага, которая по дренажной трубке отводится под днище автомобиля. На мокрый испаритель налипает вся пыль и пух, поступающий вместе с воздухом в салон авто. Со временем эта «перина» начинает загнивать и источать соответствующий запах.

# Шум при работе компрессора кондиционера может говорить о перезаправке системы, повышенном давлении или же о необходимости замены компрессора. Наиболее распространенной причиной выхода из строя компрессора является некомпетентность «костоправов», которые не удосуживаются при проведении ремонтных работ, заглушить поврежденные участки магистралей. И в результате абразив попадает внутрь системы и задирает поршневую группу компрессора.

# Недостаток или отсутствие хладагента говорит о негерметичности системы, и как следствие, необходимости найти и устранить причину утечки. Зачастую, это очень непростая задача, которая может решаться разными способами. Выбор способа поиска напрямую зависит от скорости улетучивания хладагента. Чем быстрее происходит опустошение системы, тем проще осуществить поиск.

# Если система полностью заправлена и работает, но иногда из дефлекторов начинает идти теплый воздух то скорее всего потребуется тщательно проверить работу ТРВ, возможно оно является причиной такого «поведения» кондиционера. Такая неисправность может возникать по двум причинам; либо из системы удалена не вся влага и она намерзает на кончике запорной иглы, блокируя прохождение хладагента, либо из сильфона улетучился газ, и игла попросту закрыла отверстие. ТРВ выходит из строя фактически только на Тойотах, связано это с их конструктивной особенностью.

# При движении кондиционер исправно холодит, но стоит остановиться на светофоре, как начинает идти теплый воздух, при возникновении таких симптомов, стоит внимательно осмотреть радиаторы на предмет из загрязнения, и особенно внимательно отнестись к пространству между двумя радиаторами (охлаждения и конденсором),а также проверить работу вентиляторов охлаждения.
__________________
Меня в детстве укусила гюрза. Через минуту сдохла.
Ответить с цитированием
alkan16 вне форума alkan16    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #10   06.02.2012, 20:36
По умолчанию
У мнея такая же проблема, на холостых холдно, а если накидываешь оборотов то тепло становится. Подозрения на ремни, пробег 200к ни разу не менял. Думаю настало время...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook