
|
| 
|
|
|

# 1
03.02.2012, 22:59
|
|
Обжуем тему лебедок
Общепринято ставить стационарнуб лебеду в силовик. Лично я при весьма редкой эксплуатации по назначению и частой езде по трассам с химсоплями вижу больше минусов, чем плюсов в такой установке. Основное - необходимость в регулярной профилактике вне зависимости от использования. Так же постоянный лишний вес в бампере.
По этой причине я себе выбрал вариант съемной лебедки в "кошелке".
Неотъемлимые плюсы - профилактика только после сырого использования. Хранение в гараже. Сухая транспортировка в багажнике или на чердаке в боксе. Возможность установки как на передний, так и не задний бампера. Так же возможность независиой работы от автомобиля вцелом (нужно только питание).
Но на этом мои мытарства не закончились. Я считаю очень не удобнвым класическую установку клети лебедки в квадрат с пристегиванием в горизонт, т.е. по оси автомобиля. По этой причине выношу на обсуждение масс вариант монтажа клети в квадрат, а лучше в два квадрата, но вертикальных.
Из плюсов вижу следующее:
- клеть не выпирает далеко за бампер.
- возможность установки клети даже если уперся бампером в бруствер
- условно, выше от болотной жижи
Из минуов:
- пока не ясно, как бампер отнесется к нагрузке на скручивание. Это надо закладывать на стадии проэктирования
- больше шансов получить в лобовое и меньше в радиатор. Но майку ни кто не отменял
__________________
Официальный главный по коробочкам 
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|

# 2
03.02.2012, 23:14
|
|
А какие минусы то от стационарной лебедки? Стоит она в бампере и не видно ее, пользоваться гораздо удобней, не надо тащить ее из багажника по грязи к переду,а если перед нырнул, то на стационарной достаточно крюк достать, а здесь придется копать и копаться в холодной жиже. Хорошие лебедки довольно прочные и герметичные, частой профилактики не требуют,да и вес у них не критический. Ну это все мои личные мнения, можете оспаривать, скажу только,что съемные лебедки имеют место быть и довольно успешно применяются. Съемная или стационарная, все зависит от использования машины, кому как нравиться.
|
|
|

# 3
03.02.2012, 23:27
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
 и не видно ее
|
видно )))
Сообщение от Сергей Макаров
 не надо тащить ее из багажника по грязи к переду
|
Навесную логично перед грязью навесить, так же как логично на стационарке перед грязью ослабить кевлар и закинуть крюк в салон через окошко или еще куда повесить повыше, чтоб в жиже не ковыряться потом.
У съемной есть неотъемлимый плюс - можно вешать как не передок, так и на зад. Это если не брать в голову проведения ТО и верить в идеальную надежность против солей Москвы.
__________________
Официальный главный по коробочкам 
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|

# 4
03.02.2012, 23:40
|
|
Ну это ты все правильно сказал
|
|
|

# 5
03.02.2012, 23:47
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
 Ну это ты все правильно сказал
|
закрываем тему? 
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|

# 6
03.02.2012, 23:52
|
|
Зачем закрывать, пусть люди свои мнения высказывают 
|
|
|

# 7
04.02.2012, 00:28
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
 пусть люди свои мнения высказывают
|
......мои теоритические познания в этой теме ( опыт на армейской технике не в счёт) толкают меня в бездну авантюры по установке лебеди в базе автомобиля , на подрамнике посередине , с возможностью использования как вперёт так и назад....
...но это всего лишь теория....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|

# 8
04.02.2012, 00:33
|
|
А пользоваться ей как, она нужна когда на брюхо сядеш, а у тебя там лебедка, и лебедку прижмет и тросс. Не не очень хорошая идея.
|
|
|

# 9
04.02.2012, 00:44
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
 А пользоваться ей как
|
Я видел такое решение на одном из авто. Но на тот момент меня особо техническая часть не интересовала.
А вот теперь появился основной вопрос.
Как действительно оно работает?
Два троса на один барабан? ЭТо бред.
А иначе только перекидка троса под брюхом по каналу, предположим трубе.
Но это же не удобно.
А есди сама лебеда вообще под брюзом, то даже не реально.
__________________
Официальный главный по коробочкам 
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|

# 10
04.02.2012, 00:55
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
 и лебедку прижмет и тросс
|
.....не совсем так , лебедь должна быть под защитой , в раме . С тросом согласен , его не совсем удачно доставать из одного положения в другой , но и это решаемо . Вопрос в другом , стоит ли напрягать "гений инженерной мысли" выдумывая то что уже разжевано - лебедь спереди , лебедь съёмная ,лебедь и спереди и сзади......Для меня это скорее всего ( если не останется теорией) то станет экспериментом по утешению своего самолюбия....
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Мясоед
 Два троса на один барабан
|
...один трос...
Сообщение от Мясоед
 А иначе только перекидка троса под брюхом по каналу, предположим трубе.
|
...именно так....
Добавлено через 3 минуты
.....на армейской технике трос от лебеди расположенной под передним бампером , при лебежении назад идет вдоль рамы по роликам назад ,
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Последний раз редактировалось alfa-sviaz, 04.02.2012 в 00:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|