Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Какой вариант монтажа лебедки вам нравится?
за классическое статичное крепление 24 60.00%
за фронтальный квадрат 5 12.50%
за вертикальные квадраты 1 2.50%
за газмяс 10 25.00%
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   03.02.2012, 22:59
По умолчанию Обжуем тему лебедок
Общепринято ставить стационарнуб лебеду в силовик. Лично я при весьма редкой эксплуатации по назначению и частой езде по трассам с химсоплями вижу больше минусов, чем плюсов в такой установке. Основное - необходимость в регулярной профилактике вне зависимости от использования. Так же постоянный лишний вес в бампере.
По этой причине я себе выбрал вариант съемной лебедки в "кошелке".
Неотъемлимые плюсы - профилактика только после сырого использования. Хранение в гараже. Сухая транспортировка в багажнике или на чердаке в боксе. Возможность установки как на передний, так и не задний бампера. Так же возможность независиой работы от автомобиля вцелом (нужно только питание).

Но на этом мои мытарства не закончились. Я считаю очень не удобнвым класическую установку клети лебедки в квадрат с пристегиванием в горизонт, т.е. по оси автомобиля. По этой причине выношу на обсуждение масс вариант монтажа клети в квадрат, а лучше в два квадрата, но вертикальных.
Из плюсов вижу следующее:
- клеть не выпирает далеко за бампер.
- возможность установки клети даже если уперся бампером в бруствер
- условно, выше от болотной жижи

Из минуов:
- пока не ясно, как бампер отнесется к нагрузке на скручивание. Это надо закладывать на стадии проэктирования
- больше шансов получить в лобовое и меньше в радиатор. Но майку ни кто не отменял
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   03.02.2012, 23:14
По умолчанию
А какие минусы то от стационарной лебедки? Стоит она в бампере и не видно ее, пользоваться гораздо удобней, не надо тащить ее из багажника по грязи к переду,а если перед нырнул, то на стационарной достаточно крюк достать, а здесь придется копать и копаться в холодной жиже. Хорошие лебедки довольно прочные и герметичные, частой профилактики не требуют,да и вес у них не критический. Ну это все мои личные мнения, можете оспаривать, скажу только,что съемные лебедки имеют место быть и довольно успешно применяются. Съемная или стационарная, все зависит от использования машины, кому как нравиться.
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   03.02.2012, 23:27
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
и не видно ее
видно )))

Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
не надо тащить ее из багажника по грязи к переду
Навесную логично перед грязью навесить, так же как логично на стационарке перед грязью ослабить кевлар и закинуть крюк в салон через окошко или еще куда повесить повыше, чтоб в жиже не ковыряться потом.

У съемной есть неотъемлимый плюс - можно вешать как не передок, так и на зад. Это если не брать в голову проведения ТО и верить в идеальную надежность против солей Москвы.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   03.02.2012, 23:40
По умолчанию
Ну это ты все правильно сказал
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   03.02.2012, 23:47
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Ну это ты все правильно сказал
закрываем тему?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   03.02.2012, 23:52
По умолчанию
Зачем закрывать, пусть люди свои мнения высказывают
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #7   04.02.2012, 00:28
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
пусть люди свои мнения высказывают
......мои теоритические познания в этой теме ( опыт на армейской технике не в счёт) толкают меня в бездну авантюры по установке лебеди в базе автомобиля , на подрамнике посередине , с возможностью использования как вперёт так и назад....
...но это всего лишь теория....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   04.02.2012, 00:33
По умолчанию
А пользоваться ей как, она нужна когда на брюхо сядеш, а у тебя там лебедка, и лебедку прижмет и тросс. Не не очень хорошая идея.
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #9   04.02.2012, 00:44
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
А пользоваться ей как
Я видел такое решение на одном из авто. Но на тот момент меня особо техническая часть не интересовала.
А вот теперь появился основной вопрос.
Как действительно оно работает?
Два троса на один барабан? ЭТо бред.
А иначе только перекидка троса под брюхом по каналу, предположим трубе.
Но это же не удобно.
А есди сама лебеда вообще под брюзом, то даже не реально.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #10   04.02.2012, 00:55
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
и лебедку прижмет и тросс
.....не совсем так , лебедь должна быть под защитой , в раме . С тросом согласен , его не совсем удачно доставать из одного положения в другой , но и это решаемо . Вопрос в другом , стоит ли напрягать "гений инженерной мысли" выдумывая то что уже разжевано - лебедь спереди , лебедь съёмная ,лебедь и спереди и сзади......Для меня это скорее всего ( если не останется теорией) то станет экспериментом по утешению своего самолюбия....

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
Два троса на один барабан
...один трос...
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
А иначе только перекидка троса под брюхом по каналу, предположим трубе.
...именно так....

Добавлено через 3 минуты
.....на армейской технике трос от лебеди расположенной под передним бампером , при лебежении назад идет вдоль рамы по роликам назад ,
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.

Последний раз редактировалось alfa-sviaz, 04.02.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook