|
|
|
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano. |
|
|
# 1
03.02.2012, 22:49
|
|
Помогите развеять сомнения про вариатор
Помогите развеять сомнения про вариатор на Murano сейчас у меня Pathfinder 2005г. американец устраивает полностью за исключением дорожного налога решил продать и рассмотреть варианты с Murano. После общения с владельцем, во дворе один счастливый обладатель рассказал, что у всех моделей до 2008г. одна и та же проблема 70 000 пробег и неизбежный ремонт.
Подскажите люди добрые так-ли это на самом деле? Вопрос не праздный мне действительно нравится внешний вид этого авто, да и налог на него в половину меньше чем на Пафике! Подскажите, что делать?
|
|
|
# 2
04.02.2012, 03:09
|
|
Внимательно изучить мануал по сервисному обслуживанию и строго соблюдать наставления производителя, а не "грамотеев". А проблемы в России были у горе-владельцев американских версий, и связаны они с незнанием особенностей автомобиля. Вариатор на Мурано надежен, но не любит перегрева, а наши "гонщики" увидев, что машина очень динамична, но не зная как с ней обращаться просто перегревали вариатор в светофорных гонках. Дав "газу в пол" с места, они тем самым поднимали температуру жидкости, а метров через 500 стояли либо в пробке, либо на "красном" держа машину тормозами, дополнительно поднимая температуру. В 2006 году, вышла европейская версия, в которой предусмотрели дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Так же, "рывок" с места с "тапкой в пол" негативно сказывается на цепи вариатора, т.к. мощный двигатель легко набирает обороты и тягу, а вес авто немаленький, поэтому стоящий авто + мощный рывок мотора приводит к сдиранию зацепов цепи вариатора. Не за раз конечно, но постепенно этот "напильник" сделает свое дело. Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль. Набрав нужную скорость, машина больше не потребует как на обычной АКПП "газа" для поддержания этой скорости т.к. инерция и накат у Мурано обалденный, она как бы сама поддерживает скорость и не тормозит двигателем как обычные АКПП. После "зажига" не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. Так же необходимо регулярное обслуживание вариатора, в которое входит не только обязательная смена рабочей жидкости, а и такой момент, как стиль езды. Если любишь "зажигать", то и жидкость меняй чаще. Каждые 50.000 км. необходимо промывать дополнительный радиатор охлаждения, а там еще и фильтр есть (только кто, когда это делал??). А стоит он не в самом чистом месте, в него и грязь-пух летят, соты забивают. И так во многом. От незнания, желания сэкономить, либо просто "поколхозить" с маслами, жидкостями (чё там Ниссан рекомендует? хе..ня все это, я вот такое залил - пАлёт намана!). Как еще подсолнечное масло не пробуют заливать...
Вот и гробится отличный автомобиль, а сваливают на производителя. ОД обычно не грешат познаниями, а если что-то и знают, не настаивают на проведении, принцип - быстрей угробишь, быстрее за новой придешь.
Мурано прекрасный автомобиль, при грамотной эксплуатации проблем просто НЕТ. Еще я был сильно удивлен вначале использования, что при скорости 165 км\ч, тахометр показывает около 3.000 об\мин. На каком еще автомобиле такое есть? А как он дорогу держит - сказка, в занос пустить - проблема. Теплый, просторный салон, большой багажник. Но требует аккуратного преодоления препятствий с крутыми стенками (ямы, бугры), так как подвеска короткоходная, заточена под управляемость и не любит резких срабатываний. Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать), т.к. на малых оборотах не пойдет, а дав "газу" мощным мотором будешь вариатор на прочность испытывать. Зная все эти моменты, строго соблюдая требования производителя (многотысячный коллектив химиков, инженеров, мотористов и испытателей, много чего угробили, прежде чем их дать), Вы будете испытывать от владения таким автомобилем только радость. Качество японской сборки очень хорошее. Только вот наши как всегда что угодно испохабят. Хожу вот по салонам, смотрю и поражаюсь - двери криво навешены, зазоры между ними - палец пролез, в зазор панелей в ногах водителя у кузова - спичечный коробок боком влез и провода оттуда торчат...
Вот и не вижу альтернативы Z50 из Японии. Так что много в машинах губят сами, либо купив ушатанную нерадивым владельцем машину, грешат на производителя.
|
|
|
# 3
04.02.2012, 15:51
|
|
Аплодирую стоя! Хорошо сказано, бы надо высечь в граните!!!
|
|
|
# 4
07.02.2012, 18:04
|
|
добавь сюда гарантию для варика-10 лет,америке...а про доп радиатор,имхо бред а не панацея!!
|
|
|
# 5
08.02.2012, 09:55
|
|
Сообщение от Legion_777
а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика,
|
Там дроссель с электроприводом и движок удушеный стоит.Так что можно хоть обоими ногами по газу долбить эффект тот же
Сообщение от Legion_777
Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать),
|
Ежели ESP выключить.то с пробуксовкой сразу залезет
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
08.02.2012, 11:01
|
|
в общем доводы какие?имхо надежен,но чего то ломается!видно качество ниссан
|
|
|
# 7
08.02.2012, 12:49
|
|
зубов бояться...(С) народная мудрость
|
|
|
# 8
09.02.2012, 00:00
|
|
Сообщение от big
Там дроссель с электроприводом и движок удушеный стоит.Так что можно хоть обоими ногами по газу долбить эффект тот же
Дроссель с электроприводом У ВСЕХ, но ускорение намного отличается (в лучшую сторону) от Субару Трибека, хотя у Трибеки л.с. больше. Проверено. И разгон обалденный, когда все исправно.
Ежели ESP выключить.то с пробуксовкой сразу залезет
|
Конечно залезет, даже запрыгнет, но последствия описаны. Вот так и губят вариатор, а потом говорят, что авто плохое... Не надо путать Мурано с Патролом, Прадо, Крузерами 80-100 и им подобными, те специально созданы для "залезания - запрыгивания", то есть для покорения препятствий, а Мурано - для покорения пространства, желательно без препятствий.
|
|
|
# 9
14.02.2012, 15:55
|
|
ОЧЕНЬ грамотная статья умного человека.Такое уже редко здесь встретишь.Её еще в автосалоне,на лобовик нужно клеить,на каждую машину.
|
|
|
# 10
18.02.2012, 23:08
|
|
+1 Левый
__________________
Автомобиль и роскошь и средство передвижения..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
|
|
|