|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
03.02.2012, 00:17
|
|
Мурано 2011 год , замерзает задняя дверь.
Столкнулся с такой проблемой, одна дверь , задняя, за водителем на морозе 9-10 С замерзает и не открывается.В теплом гараже отходит.И воздухом продувал, и разными смазками, мазал.Даже на ст. к дилеру ездил, 2 часа делали и не хрена не сделали.Говорят привози на 2 дня , и стоит это порядка 5 тЫСч.Говорят не гарантийный случай.Долго ругался, говорят пиши на нас жалобу.Короче записался на другую станцию, говорят сделают по гарантии.Правда как будут делать не знаю.А у меня такое впечатление , что там изначально не было ни какой смазки.Ведь по идее не должна туда попадать вода, ну и не мою уже долго, только сушу и продуваю замок , а он зараза не открывается после некоторого времени нахождения на улице......Задолбало...
|
|
|
# 2
08.02.2012, 21:31
|
|
Посмотри уплотнитель стекла,скорее но подтекает, попадает влага, подмерзает механизм внутри двери, могут смазывать сколько угодно, будет замерзать.
|
|
|
# 3
09.02.2012, 10:32
|
|
Побрызгай все резинки и замок автосиликоном (спрэй)
|
|
|
# 4
09.02.2012, 23:34
|
|
Был на второй станции, та же песня, у них в салоне "отошла"подули побрызгали и все.Гарантийщик сказал что все работает.Сделали запись " в штатном режиме замок работает" Сегодня приехал на 3-ю Рассказал им все как есть, как замерзает, куда ходил, как говорил, с кем ругался, когда открывается , когда не открывается.....Короче на этой станции прислушались, пообещали помочь.Но для начала я им заплатил за ремонт 3 тонны.Там замок, некая коробочка из которой торчат тяги.Ну вот сняли обшивку, просушили промазали......Ну а к вечеру как и положено замерзла. Служба сервиса , обещала завтра показать всю эту процедуру просушки промазки, так называемый ремонт МЕНЕДЖЕРУ ПО ГАРАНТИИ, что бы тот подтвердил факт не качественной работы замка.... Ну вот пока так....Говорят с Мурано , такой случай обращения первый...Мне не повезло....Что будет дальше напишу...
|
|
|
# 5
21.02.2012, 20:00
|
|
Подскажите где уже были? У меня такая же проблема, собираюсь на ближайшем ТО просить устронить.
|
|
|
# 6
26.02.2012, 00:01
|
|
0range13, Был на Авроре , кстати где брал машину...-ПОСЛАЛИ.Потом АВТОПРОДИКС, примерно туда же послали.
А вот на РРТ (Выборгское шоссе) , уже заказали новый активатор, жду звонка когда придет з\ч. меняют по гарантии.Так что наверно буду у них обслуживаться... не много далековато мне , но наверно лучше там.
|
|
|
# 7
22.09.2012, 08:26
|
|
MrSniK,
ты не стесняйся звонить в Нисцан - 88002005990 , а то мне тут тожа один манагер хотел втюхать стойки - якобы это платно... после звонка по номеру позвонили сами ,извинились, и спросили - когда мне удобно приехать к ним? все вопросы решай через них! а то АБАРЗЕЛИ совсем эти ОД!!
быстренько лиценз отберут...
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
|
|
|
# 8
06.11.2012, 19:24
|
|
Да с официалами ваще беда! Сначала им бабло за машину отваливаешь, зато когда на сервис приезжаешь, еще нужно сначала доказать что ты не козел.... Так и норовят на бабло развести.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|