Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   02.02.2012, 17:52
По умолчанию Нулевик в штатное место
Внезапно пришла мысль поставить себе нулевик. Навеяло тем, что в "стрекоте" обсуждали и косвенно одной из причин был фильтр. Я пробовал и без фильтра - не помогло. Но идею нулевика как-то не упустил.
Есть выход на поставщика K&N. Может кто их пользовал?
Какие отзывы?
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   02.02.2012, 18:00
По умолчанию
Мясоед
Жень не та эта машина, чтоб нулевиком прибавлять 50 кобыл...
И вообще- нулевик- зло и развод. И ухаживать за ним надо усиленно и мыть. Ну нах. И нифига он толком нефильтрует, особенно когда пропустишь очередную промывку и смазку.
Стрекот возможен - форсунки, холодная соляра, неотрегулированные клапана.
Где то здесь причина.
А форум фильтровать надо, т.к. некоторые пишут, что дуть в бачек с антифризом надо чтоб теплее было. Но ведь это же не выход из ситуации?
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   02.02.2012, 18:07
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
эта машина, чтоб нулевиком прибавлять 50 кобыл...
Миш. Об этом и мыслей не возникало.

Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
И нифига он толком нефильтрует, особенно когда пропустишь очередную промывку и смазку.
А вот это странно. Чем фильтр сильней забит, тем хуже его пропускная способность, но вот качество фильтрации наоборот улучшается.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #4   02.02.2012, 18:11
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
Есть выход на поставщика K&N. Может кто их пользовал?Какие отзывы?
Жень, я пользую их фильтр. Но не нулевик. Проблем с обслуживанием - нет ! Не слушай тех, кто "устриц не ел"
Идея поставить нулевик была пару лет назад, но чей-то тогда жаба не дала
Хошь, купим. Сам знаешь, где
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   02.02.2012, 18:16
По умолчанию
Фильтр - сопротивление на входе в мотор, чем оно меньше, тем быстрее мотор раскручивается и другие улучшения.
Нулевик фильтрует за счет того, что смазан спец маслом. Если масло всю гадость уже впитало, то он уже ничего больше не фильтрует (камни только если явные). А дырки там по умолчанию больше, чем в бумажном фильтре.
Смысл в таких фильтрах ради мощности, но чтоб в мотор не совсем свежий воздух попадал, а хоть както фильтрованный - ставят нулевики. Для нормальной эксплуатации нулевик зло. Для гоночной можно разрешить.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #6   02.02.2012, 18:26
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
А дырки там по умолчанию больше, чем в бумажном фильтре.Для нормальной эксплуатации нулевик зло.
Махаил, ты его в глаза-то сам видел ?
А то заезжай, я тебе покажу
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #7   02.02.2012, 18:31
По умолчанию
Еще проще капроновый чулок натянуть вместо фильтра. Думаю еще КОБЫЛ !! прибавится.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   02.02.2012, 18:46
По умолчанию
slavas
видел видел, и вот видимость того, что там не явная сетка не означает, что там не дырки относительно бумажного(штатного или аналога) фильтра
гугление или яндыксение приводит ряд ссылок про принцип работы нулевиков, вот например.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #9   02.02.2012, 19:41
По умолчанию
И прямоток вкрячить незабудь, не ради скорости, а стрёкот заглушить.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Х-Radik вне форума Х-Radik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюменская обл. ХМАО-ЮГРА г.Когалым; Авто: был Nissan Patfinder 2.5 dCi SE
Старый #10   02.02.2012, 20:19
По умолчанию
Парни не ругайтесь, есть у мню мысля одна что это как то связано с клапаном ЕГР(стрекот), попробую на выхи заглушить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook