Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Man
Старый #1   04.09.2006, 09:54
По умолчанию Гарантийное ТО...
Здравствуйте.
Я 05.05.2006 купил новый Nissan Primera у официального дилера.
Машиной очень доволен.
Машина зарегистрирована на дочь, езжу я по генеральной доверенности.
Проживаю в 2000 км от ближайшего дилера. Прибыть к дилеру ранее 05.05.2007 для первого ТО нет возможности по производственным причинам. Смогу только в июне, примерно через месяц... после окончания первого года эксплуатации.
А как же быть с гарантийным обслуживанием ? Ведь мне
к 5 мая нужно проехать 2000 км и успеть пройти гарантийное ТО у дилера.
Кто-нибудь был в подобной ситуации ? Что Вы мне посоветуете ?
Может обратиться к дилеру с просьбой перенести срок ТО на месяц? В случае положительного ответа будет ли оно иметь юридическую силу ?
Как не слететь с гарантии ? И вообще, какие подводные камни возможны при этом?
Как мне быть?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   04.09.2006, 10:00
По умолчанию
Попробуйте обратиться не к дилеру, а Ниссан Мотор Рус. Можно запрос с описанием ситуации факсом отправить и ждать ответа.
ИМХО, если большого перепробега не будет, а только просрочка на месяц, думаю НМР даст добро. А если НМР даст добро, то и дилер с этим согласится.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook