Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   30.01.2012, 15:15
По умолчанию Аккумулятор и всё, что с ним связано
Наступили первые морозные дни (-17) и почувствовал, что авто заводится в первый день как-то натужно (что будет в -30?). Езжу мало, в основном по выходным. Стиль езды старт-стоп (по магазинам). Понятно аккумулятор недозаряжен. Т.к. ожидаются холода до -30 вчера зарядил от ПЗУ. Сам на батарее ничего толкового о емкости не увидел. У старого Инфинити QX56 АКБ-80Ач (бокс 323х173х241), генератор на 130А. Собственно два вопроса:
1.Характеристики нашего АКБ.
2.Мнение (особенно северян, сибиряков и приравненных к ним) по эксплуатации АКБ
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Chus вне форума Chus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нефтеюганск; Авто: Патрол 62
Старый #2   30.01.2012, 17:13
По умолчанию
На батарее видел цифру 115 сверху, может А/ч, точно не скажу. В -35 после ночного отстоя стартует на ура (с сигналки при первой прокрутке), ниже пока не доводилось.
Ответить с цитированием
Kup9l вне форума Kup9l    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   30.01.2012, 20:10
По умолчанию
Недавно прогревался больше часа т.к.пришлось подождать. Так вот после такого прогрева с включенным подогревом руля, сидений, противотуманок заряд упал до 9. Хорошо что поехал т.к. при остановки на светофорах заряд падал до 9 и такое было ощущение что машина заглохнет. У меня даже дворки при остановке не хотели работать)) После того как выехал на трассу заряд восстановился.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   31.01.2012, 09:48
По умолчанию
Сообщение от Chus Посмотреть сообщение
На батарее видел цифру 115 сверху
Есть такая цифира, но таких параметров Ач на АКБ не встречал, да и размеры большие у батарей за 100Ач. Сам присматриваюсь (на будущее) к 90Ач.
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Евгений151 вне форума Евгений151    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Patrol Y62 2011, QX56 2013
Старый #5   31.01.2012, 23:47
По умолчанию
Завел сегодня с первого раза, маховик крутил секунды 2. Мороз -27
Ответить с цитированием
Denis75 вне форума Denis75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   05.02.2012, 17:39
По умолчанию аккумулятор
На днях было -39, крутил будь здоров, завелся отлично, правда ехать не хотел, мосты замерзли, скорость включил, тормоз отпустил-стоит, газанул, поехал, руль не поворачивается, потом передачи не хотели переключаться, висел на 2й некоторое время, хотел уже вернуться и на автобусе поехать, ничего, прогрелся, и нормально.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   07.02.2012, 15:48
По умолчанию
Немного теории:
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L
Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.
Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210
Вторая цифра: "24" - округленная до сантимера, длина батареи в см.
Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R – справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеммы имеют специальное исполнение.

Сдается мне, что на Патроле АКБ известной японской фирмы FURUKAWA Battery, вот такой марки: FB 7000 115D31R 90А/ч
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Romanida вне форума Romanida    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: Patrol y62
Старый #8   04.04.2012, 01:21
По умолчанию Засада. Пропала зарядка АКБ
Столкнулся с проблемой, пропала зарядка аккума. Просто вдруг, без всяких причин. Машине 4 месяца и такая засада. Случай конечно гарантийный, НО генератор и его составляющие (Диодный Мост и Реле Зарядки) отсутствуют в РФ. Ждать минимум месяц. Но что еще веселей, по правилам Ниссан, нужно сначала на старом "гене" поменять диодный мост, если не помогло заменить релюху и только если и это не помогло заменить генератор. Сегодня звонил диллер, сказал, что инструкции как диагностировать исправность/неисправность ДМ и РЗ нет. По ответу тех поддержки Ниссан необходимо произвести последовательную замену деталей как писал выше. Более того до сего момента даже парт номеров диодного моста и релюхи в каталоге нет. Дилер запросил Ниссан обновить каталог. Ссылаются на то, что мой случай первый у российских Патрулей. Хотел поинтересоваться мож кто уже сталкивался или это правда, что мне первому так "повезло"?
Ответить с цитированием
xza вне форума xza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: чорный
Старый #9   04.04.2012, 01:26
По умолчанию
подменный авто пробовали попросить?
может снимут запчасти с другого.
знаю, что раньше торговцы кетайскими адмиралами парочку держали под разборку..
Ответить с цитированием
Romanida вне форума Romanida    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: Patrol y62
Старый #10   04.04.2012, 01:37
По умолчанию
Да, о подменном авто разговор был. Но проблема в том, что на нем катать можно будет только по Москве и области. Да и трудно верится, что подменным будет одноклассник Патруля. У меня сейчас стройка и "танк/грузовик" ой как нужен, да и планы проскочить до Белоруссии были. Видать пока придется отложить. Просто странно, что такой элементарной вещи как генератор нет на складе
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook