Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
дизель82 вне форума дизель82    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан примера
Старый #1   29.01.2012, 16:28
По умолчанию подскожите в чём проблема?
Недавно стал влодельцем нисан примера 1991г W10 2.0 дизель и появились некоторые проблемы в системе охлождения.После того как несколько раз перегозовать патрубок который идёт от двиготеля на верх радиатора сильно надувается и его проктически не сжать,после этого двигло работает около минуты патрубок ослабевает,и ещё после долговременой работы движка когда его заглушил бурбулит в расширителном бочке.И ещё один воросик на генераторе отломался провадок я решил побыстрому заменить и не снял клему с акума и соответствено (как обычно бывает при спешки) коратнул,после чего всётоки заменил провадок закрыл машини и оставел на ночь,утром акум полностью сел.Какие могут быть последствия?Спосибо заранее.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   30.01.2012, 09:52
По умолчанию
Понюхай расширительный бачок , воняет выхлопом , то хана прокладке ГБЦ , и заряжай теперь аккум.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   01.02.2012, 17:26
По умолчанию
Проверяйте двигатель, похоже или прокладка или трещина в головке блока.По генератору - проверьте целостность всех предохранителей(и под капотом тоже), теоретически ничего,кроме них, выйти из сторя не должно.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook