Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Angurt вне форума Angurt    
Начинающий клаббер
Откуда: Котлас; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   25.01.2012, 12:34
По умолчанию Замена ступиц
Купил Пафика 2007 г.в. с дизелем, пробег 107 тыс., сразу провел диагностику, оказалось обе ступицы с правой стороны под замену. Ступицы заказал, решил менять сам, но никак не могу найти информацию как правильно затянуть ступичные гайки и каким моментом. Подскажите кто знает!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   25.01.2012, 14:12
По умолчанию
Сообщение от Angurt Посмотреть сообщение
атянуть ступичные гайки и каким моментом.
перед и зад соответствующей головкой (лучше усиленной, т.к. стандартные могут не выдержать).
Момент на ступичной гайке на перед должен быть в диапазоне 274-364 нм ( 28-37 кг-м, 202-268 ft-lb )
Момент на ступичной гайке на зад должен быть в диапазоне 304-366 нм ( 31-37 кг-м, 225-269 ft-lb )
Ответить с цитированием
Angurt вне форума Angurt    
Начинающий клаббер
Откуда: Котлас; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #3   05.02.2012, 09:59
По умолчанию
Mixxxa, спасибо за информацию! Ступицы поменял, на всё про всё ушло часов шесть с перекурами, причем больше времени ушло на переднюю ступицу, заднюю поменял влёт. После замены никаких проблем с ESP не возникло (на форуме писали, что после замены надо обучать датчики). Сразу после замены лампа ESP off загорелась, но немного проехал и она погасла. Теперь машина в полной боевой готовности, буду испытывать, что это за монстр в сравнении с Октавией.
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #4   05.02.2012, 19:23
По умолчанию
Сообщение от Angurt Посмотреть сообщение
на форуме писали, что после замены надо обучать датчики
...ну если только курить и ругаться матом.

Кстати вчера выявил окончательно, а сегодня...

Все бы хорошо, но гайку скрутить не осилил. Завтра поеду куплю длинный ключ и махну.
Ступица прошла после замены 100-110ткм.
Пробега такой разбитой хватит еще на 50-150 км. Уже проверял )))
Гула не было. Ранее диагностировал специфическим поскрипыванием на малом ходу. Ну и ессл стандартной диагностикой. Катался с запасной в багажнике.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   05.02.2012, 21:32
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
о гайку скрутить не осилил. Завтра поеду куплю длинный ключ и махну
Жень, лучче вот такю башку под большой квадрат купи - я у себя вороток 20-ти мм согнул, так было затянуто...
http://www.club-nissan.ru/forums/att...8&d=1323801765
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #6   05.02.2012, 22:00
По умолчанию
Миш. У меня профнабор инструмента, при этом не один. Банально мало плеча. Нужен длинный вороток. Метрового хватит.
А сейчас посетила банально простая и правильная мысль - возьму ка я метровую трубу и одену ее на ключ )))
Это решит все вопросы.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #7   05.02.2012, 22:05
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
метровую трубу и одену ее на ключ
Именно так всегда и поступаю.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #8   13.06.2012, 21:29
По умолчанию
полетела задняя ступица...для ее замены нужны распотрошить всю подвеску? шрус мешает открутить болты которые ее держат...или я чето недопонял?
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #9   13.06.2012, 22:04
По умолчанию
T500EM76,
....откручиваеш гайку привода , снимаеш колесо, снимаешь тормозной супорт вместе со скобой , снимаеш тормозной диск , откручиваеш четыре болта крепления ступицы ( если будет мешать граната привода наружняя , то немного притопи привод и всё будет как надо)- и будет тебе счастье. Если ступица будет не хотеть слезать , то не стесняйся ударить по ней молотком....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #10   13.06.2012, 22:20
По умолчанию
блин чето я хреново представляю что там с гранатой делать, но там реально головку не подсунуть...

Добавлено через 6 минут
короче если открутить гайку шруса то его можно будет сдвинуть в сторону редуктора, и тогда туда залезет головка.
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 13.06.2012 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook