Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #1   20.01.2012, 17:49
По умолчанию Кикдаун
Кикдаун — это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы.
Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья.
Коллеги, хотелось бы узнать как этот режим работает у Вас?
На новом Пате этот режим не так ярко выражен, как был на предыдущем (2006).ИМХО. Проходит некоторая задержка, а только потом...
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Пафик11 вне форума Пафик11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011
Старый #2   20.01.2012, 18:22
По умолчанию
да нормально все вроде..
Хотя после механики мне вообще кажется, что автомат тупит
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   20.01.2012, 19:19
По умолчанию
Если продавить педаль как следует, то улетим не на одну, а на целых три передачки вниз
У современных акпп сам процесс кикдауна зависит не только от глубины нажатия педали , но и от скорости нажатия на педаль.Причем оба эти параметра адаптивные и результат может быть разный.
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #4   22.01.2012, 15:25
По умолчанию
Сообщение от voknez Посмотреть сообщение
Проходит некоторая задержка, а только потом...
Врядли в 2006 автомат был шустрее, скорее все тоже самое

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от voknez Посмотреть сообщение
На новом Пате этот режим не так ярко выражен
Да что тут выражать, нажалась педалька до конца, нажалась кнопочка, автомат переходит на более низкую передачу, в зависимости от того на кокай передаче был, какая скорость у авто, и т.д., то есть врядли автомат с четвертой передачи перейдет на первую, а вот на вторую всегда пожалуйста

Последний раз редактировалось Hitman100000, 22.01.2012 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   22.01.2012, 20:23
По умолчанию
На многих авто нет никакой кнопочки -- только виртуальная
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #6   23.01.2012, 10:22
По умолчанию
2.5 рестайл, только на 2 передачи вниз. 3.0 до 100-110 км\ч 3 вниз, со 120 только 2.
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #7   26.01.2012, 09:52
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Если продавить педаль как следует
Точно.Резко тапнул, обороты с 2000 до 4500 подскочили, ну соответственно и рывок вперед.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #8   26.01.2012, 22:13
По умолчанию
На педали есть упор на новых патах. Так вот после преодолевания этого упора (чувствуется щелчок на ноге) включается режим кик даун. Машина рвет из под себя и остальные машине видны далеко в зеркале заднего вида. И по ощущениям для автомата затуплений никаких.

Затупления наблюдаются только при работе педалью до этого упора.

А аткже учитывайте, что на ней турбонаддув, который начинает полноценно работать только с 2000 об и при этом ей необходимо еще раскрутиться.
Ответить с цитированием
abab вне форума abab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Pathfinder 2011 SE C-CGA
Старый #9   03.02.2012, 13:46
По умолчанию
Сообщение от J0hNnY Посмотреть сообщение
Так вот после преодолевания этого упора (чувствуется щелчок на ноге) включается режим кик даун. Машина рвет из под себя и остальные машине видны далеко в зеркале заднего вида. И по ощущениям для автомата затуплений никаких.
У меня сегодня после этого щелчка кикдауда, так педаль и осталась в полу.
Какой идиот это упор придумал, им скандала с американскими тоётами мало?
Нажал на полную первый раз, машина из салона пробег общий 140км.
Хорошо дорога пустая была, ногу на тормоз встал у обочины, коробку в паркинг ручник на полную, пока выскочил из машина педаль уже сама вернулась в номальное положение.
Пробовал повторить этот эффект "залипания" но не получилось!
Пока не понял в чем дело, возможно коврик виноват пока исследую вопрос.
Осторожнее есичо
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   03.02.2012, 16:50
По умолчанию
Сообщение от abab Посмотреть сообщение
з салона пробег общий 140км.
зачем кикдауном мучать машинку, которая даже не обкаталась....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook