|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
31.08.2006, 23:59
|
|
Впечатление от Almera
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от Nissan Almera 1,5 в 1-й "камплекташке".
Изначально: Был опыт езды на Альке выпуска 1998 года, новой с салона с движком 1,6 и МТ. Машинка была резвой без кондишина. Что б совершить обгон всегда выключал кондюк и проблем не было. С кондюком и полным салоном машина напоминала невключенный утюг, пущеный по ворсистому ковру. Подвеска пробоев не давала, тормоза (без принятых АБС) работали вполне исправно и останавливали машину настолько резво, что перегрузка отливала на сетчатку глаз. Двигун тащил на любых оборотах, но особо резво подхватывал с 2700 об/м. Машина легко слушалась руля (даже слишком), была резвой и легкоуправляемой в поворотах, без особых кренов.
Теперь (август 2005г) в салоне по старой памяти приобрел Альмеру 2005 года. Взял 1-й комплектности с АБС, противотуманками и встроенным СД. АБС - что б соответствовать вводимым в ЕС требованиям, противотуманки - т.к. ездить приходилось в любую погоду, СД - что б не заморачиавться на установку и ковыряния в проводке "спецов". Перво-напрево, на первых 10 т. км. стало борахлить в электрике. А именно - стала гореть лампа стояночного тормоза и подогрев седений после его включению включался по собственному желанию на любой из режимов. Мог чувствительно припекать на спине или на пятой точке, мог не включаться вовсе. Появился дрязг из понели приборов аккурат где установлен СД. Вывод - неаккуратная сборка в UK в местах соединений клейм проводки. Пока не окислятся и не пригорят - будут глючить. Обращения в СТО результата не приносили, т.к. после переборки контактов приборы начинали глючить по новой. (про СТО - разговор особый, но все вправе ошибаться). Сильно раздражал дрязг, но с ним ездить можно. Больше всего неприятных моментов испытал при езде в "недостаточных погодных условиях". Что б не томить - сразу скажу, что
1. при недостаточной массе и относительно широкой резине АБС начинает срабатывать даже на припорошенной пылью асфальтовой дороге (!). Ни о каком эффектном торможении, чем славилась Альмерка не может идти и речи! Пытался приноровиться к АБС по зимним меркам (это когда давишь тормоз и крутишь себе руль), но чуть не разбил машину, когда машину начало кидать на московской каше при перестроении. Вывод: Если у вас АБС - не увлекайтесь шириной резины!
2. противотуманки! Это вещь абсолютно чуждая, т.к. при сырой погоде и имеющихся на дорогах лужах в 95% они попросту лопнут при разнице температур. Подобное было с фарами на ВАЗ 2106, когда стали ставить галогеновые лампы без расчетной замены рассеивателей фар. Очень бы хотелось услышать ответ диллеров по этому вопросу.
3. двигатель. По сравнению с предшественником - выше всяких похвал! Пусть и не так "остр", но тяговит на любых оборотах. У меня сложилось впечатление, что ему все равно включен кондиционер или нет.
4. аккумулятор - для наших условий и морозов - откровенно слаб!
5. резиновые уплотнители и замки дверей. Расчитывались явно не на наши зимы. В 35 зимой двери переставали закрываться. Странно, но открывались вполне исправно. Для сравнения, Альмера 98 г.в. (когда была новой) таких проблем не испытывала.
6. на машине 5 месяцев при пуске зимой в 2005 году испытал серьезные проблемы. Аккумулятор явно слаб! Собирался серьезно заводиться от своей же 9-ки 2000 года выпуска с пробегом 240 т. км. (кто ругался на отечественный автопром?!). Если хотите без проблем эксплуатировать машину в серьезные морозы - замените аккумулятор на более мощный и заправляйте 98-м. Что делать с замками дверей - не придумал ничего, кроме как сильнее хлопать дверьми. В результате - отошли обшивки передних дверей и получил дребезг.
7. уплотнители боковых стекол. Ну это - вообще ни в какие ворота! на Альке 98 года, при дожде достаточно было опустить и поднять боковое стекло, что б полностью убрать с них воду. На 2005 года - при таком маневре не только вода не убирается, но и в сухую погоду на приличной скорости (140 и выше) из уплотнителей ощутимо дует........
8. на 15 т. км. стал замечать, что боковые зеркала перестали давать четкое изображение и при движении стали "рябить". Замечу, что никаких механических повреждений они не имели. Возможно отклеились или еще чего.
Вывод: Альмера 2005 года лично мне досталась неудачной сборки. Куплю ли я еще раз машину марки Ниссан? Возможно. Ведь кроме раздражающих факторов данного свойства, все остальное поправимо с т.з. российского автовладельца! Вот только от "японки" ожидалось все же намного большего! Я уж не говорю, о очагах корозии (как на наших ВАЗах) после попадении камней, налете непонятного происхождения на двигателе, царапинах и потертостях лобового стекла в зоне работы дворников и многом другом, к чему я привык, эксплуатирую машину различных марок.
|
|
|
# 2
01.09.2006, 12:30
|
|
Очень интересная информация! Если удалить название машины, смело можно скинуть в форум любой марки.
|
|
|
# 3
02.09.2006, 21:50
|
|
Если можно скинуть в любой форум - видать нет машин иностранных, приспособленных для русских зим.
А вообще, главная мысль была в том, что N16 стала по эксплуатационным качествам хуже N15. Шло сравнение этих моделей машин - не более того. Так же давались рекомендации (кому нужны) по эксплуатации данной машины.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|