|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.01.2012, 15:43
|
|
потеря мощности, дымит, троит
всем привет! у меня nissan primera p11 2.0 турбодизель.
плавают обороты от 300 - 1000. на холодную при прогреве очень дымит и дергается движок(весь двор в сизом дыме,запах не догоревшей солярки) угол впрыска выставлен на 0.8, ремни ГРМ и ТНВД менял недавно.
диагностика показала что грешит 2-ая форсунка! на днях буду её менять(пока еще не привезли) и еще реле блока управления двигателем(но сказали что это фигня)
в чем еще могут быть проблемы?! помогите пожалуйста!!!! а то скоро мне во дворе ночью по голове кирпичом дадут!!!!!!!!
спасибо заранее!!!!!
|
|
|
# 2
16.01.2012, 17:34
|
|
турбину проверь , из -за подлива одной форсунки таког быть не должно , потом давление на ТНВД меряй ( на выходе), там посмотрим
Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Linkln
ремни ГРМ и ТНВД менял недавно.
|
до замены ремней была проблема
Последний раз редактировалось pavlonas, 16.01.2012 в 17:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
16.01.2012, 17:37
|
|
Сообщение от pavlonas
до замены ремней была проблема
|
да была! но до замены угол впрыска был завышен!
а да, забыл сказать! в сервисе где менял ремни - сказали что симптомы БЛОКА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ТНВД. после регулировки впрыска на 0.8 потеряла мощность. до этого с места дергала и не страшно было идти на обгон.
сейчас до 110 кое-как добираюсь.
|
|
|
# 4
08.03.2012, 09:56
|
|
pavlonas поменял форсунку на первом цилиндре и вторую форсунку(обычная), двигатель стал работать ровно, но есть маленькие толчки.
до замены казалось что вот вот двиган вылетит на холостых(трясся очень сильно- сейчас чуть трясется)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|