Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #1   04.01.2012, 20:31
Печаль потеря тяги!!!!!!!!!!!!!!!!
всем привет! нужна помощь!!!! вообщем дело вот в чем, у меня турбодизель 2.0 литра: купил недавно, но вот спустя 1.5 месяца пропала тяга и начались провали в холостых оборотах(плавает тахометр. дергается очень движок, большой расхоод). диагностика показала что проблема: во второй форсунке(заказал -скоро будет. буду менять), датчике хода иглы и реле блока управления двигателем!
поменял свечи накала так как на второй форсунке как раз свеча была созженна. поменял топливный фильтр и слив отстойник в нем оказалось много металической стружки! в сервисе сказали, что симптомы блока централизации.
а да чуть не забыл, когда прогреваешь двигатель много сизого дыма(не сгоревшего топлива). кто сталкивался?! как решить?! запчасти то не оч дешовые?!!! очень нужна ппомощь!!!!!!!!!!! помогите!!!!

я чайник в теме турбо дизелей!!!!

марка Nissan Primera 2001 г.в. 2.0TD седан

все заранее спасибо!!!
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   05.01.2012, 12:12
По умолчанию
Так , что то изменилось после ремонта или все по прежнему , стоит проверить работу турбы и давление на выходе с ТНВД
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #3   08.01.2012, 20:10
По умолчанию
я пока в отъезде. 25 января сказали пришлют форсунку, тогда и поменяю.
менял ремень ГРМ и ремень на ТНВД(когда меняли ремень ТНВД, отрегулировали угол впрыска на 0.8 вроде)
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #4   08.03.2012, 09:57
По умолчанию
после замены форсунок все стало работать ровно
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   09.03.2012, 19:29
По умолчанию
Тема закрыта
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook