Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #1   02.01.2012, 09:45
По умолчанию Принимайте с новым Патиком...
(отчёт копирую с уже размещённого на авто.ру с дополнениями и изменениями).
Патик, 2,5 л. дизель, тряпка + акпп (самая дешёвая комплектация SE) за 1,575 млн., серо-голубой.
брался в Дженсере на Добролюбова по программе Ниссан-финанс, процент 4,4 – считаю более чем приемлемо. Каско в МСК - 55.000 руб., стаж с 1985 г.
Салон тряпка – откровенное гамно, пришлось заказаь двухцветную алькантару с перфорацией на вставках второго цвета у них-же (69 тыс.р. – сиденья, пдлокотник, подголовники, вставки в дверях). Рынок перетяжки настящей кожей вентилировал, цена средняя по рынку.
Изначально предполагал купить б/у в приличном состоянии, анализ рынка на собственной шкуре показал что он (рынок) – тухлый.
Типичная объява – свежий Пасик с маленьким пробегом, 1 хозяин в ПТС, приезжаю смотреть, в ПТС уже 2 хозяина, спрашиваю продавана, можно ваш паспорт посмотреть, сравнить с данными в ПТС. Ответ: - паспорт дома забыл.
Впоследствии разговаривал с менеджерами в Дженсере, говорят, что продаваны и у них выкупают Патики с большими пробегами, сматывают их и выставляют на продажу уже по «правильной» цене.
Ну их всех на ...
Из допов взял (всё с установкой):
шерхан 6 – 23000
защита (картер+рк+кпп) металл – 19000
подогреватель Номакон с таймером (на топливный фильтр) – подарок
мультимедийный центр с навигацией (Навител) – подарок
камера заднего вида (подключена м.центру, вкл. автоматически) – подарок
заказал сразу мишлен шиповку – 40000 за всё (родные в мешках сложили в багажник)
разорился на родные коврики – 3300
Уже при получении разорился на новую решётку радиатора (нержавейка, сетка) 23000, ну очень прикольно смотрится. Родная совсем не нравилась.
Знаю, что переплатил, но не хотелось связываться с гарантией, да и с учётом подарков и скидки на все допы ещё в размере 20000 руб. весьма получилось гуманненько, без тёрок с ОД, и не надо никуда бегать.
Выехал 29.12 часов в 5 вечера, пошёл снежок, общие впечатления (с комментами, поскольку профильные конфы изучил основательно, в т.ч. и болячки Патика).
Свет хороший, ксенон передумал ставить (поставлю филипсы по 200 р/шт. типа найтгайд +30%, этого точно хватит).
Наверно поставлю светодиоды в стопаки - пока не понял какие лучше?
Мультимедиа центр НавиПилот (с Навителом) рулит, навигация работает, телик на ходу пашет херовенько, ну я другого и не ожидал (ДВД, юэсби, флешки и т.п. не проверял ещё).
Сиденья передние хорошие, устроился удобно, задние ….., но мне там не сидеть.
Связка двигатель+акпп работает хорошо, особо не разгонял, но с места на светофоре срывается здорово. Д25 уж не помню сколько лет выпускают, все глюки, думаю, давно пофиксили.
Странно, никто не подрезает, ездить оч. приятно 
Шумка нормальная – низкочастотный рык при разгоне есть, но он не досаждает.
Пятая дверь захлопывается.
Камера заднего вида нереально рулит, и даже (особенно) в темноте, всем рекомендую.
Печка точно нормальная, климат выставил на 21 гр. – иначе печёт. Утром прогрелась быстро. После -15 вставлю картонку.
Задние стёкла действительно запотевают – читал об этом, но забыл, как пофиксить.
Обогрев сидушек двухступенчатый, жарить начинают быстро
С датчиком дождя пока не разобрался.

Из недоделок, которые уже выявил, ичто ещё не понравилось:
- один из задних подголовников не фиксируется в поднятом сотоянии, кожевники при сборке перепутали направляющие (на одной из них риска для фиксации).
- вместо мишлена х-айс шип. вкорячили не спросив меня бридж айс-крузер, проверил наряд-заказ, название резины не указали, стервецы, не наехать.
Ещё не понравилось, что на приборке нет индикатора ближнего света (габариты кажет - далее никаких изменений).
Бардачки никакие - папку А4 приткнуть вообще некуда!?
Неприятно, но терпимо.
Пишу сей отчёт, поскольку сам пользуюсь конфами активно, возможно и мой кому поможет.
Критерии выбора были следующие. Нужен был большой динамичный чемодан (иногда вожу кучу коробок по работе. пробеги: 90% -Москва, выходные - дача туда-обратно 260 км., последний километр по грунтовке.
Сейчас рассекаю на Рено Эспас, но их уже не выпускают.
Рассматривались:
- Хундяо ГрандСтарекс (всем хорош, но задний привод не для наших зим, вдк и самоблокирующийся дифф. лишь слегка сглаживают эту проблему)
-форд гэлакси 2,0 л., турбо, 200 л.с., бензин, коробка повер-шифт, с кожей-рожей и всеми возможными прибамбасами укладываемся 1,5 млн. Покатался на мондее с таким движком – ЧУМАА!!! уже почти внёс задаток. Но решили таки всей семьёй оттестдрайвить Патика.
И вроде не моё (хотел быстрее 10 сек/100 км. и меньше 10 кг/1 л.с.) , но видимо уже не в этой жизни. Короче, не знаю, чем понравился, всегда издевался про себя над джиповодами.
Наверное добил по этой слякотной зиме последний километр на даче.
Машина очень нравится, менять их не люблю, надеюсь – взял надолго. Из восьми имевшихся эта первая – новая.

Из планируемого:
-защита топливного бака (поимел кучу проблем на Эспасе, цапанув на бордюре топливный бак)-где лучше и быстрее в юзао?
-антирадар Гранч 2110 - стоит в Эспасе, окупил себя 150000 раз, если появился дешёвый и более помехоустойчивый - посоветуйте.
-диски+резина 18 дюймов, так понял, что по хорошим-бюджетным дискам выбор небодбшой?
-фаркоп как защита бампера в Москве нужен?
-обклейть галимую вставку вокруг м.медицентра плёнкой типа под карбон (где брать или где делают?)
-плёнку защитную на арки, морду кто клеил? и где? Оно надо?

Вопрос по НавиПилоту, его кто смог подключить через блютуз своего сотового к пробочному сервису (как в обычном навигаторе)?
Или карточку покупать отдельную, как советует ОД?

Для тех, кто не заглядывал в библию:
- обкатка 1600 км. (сразу видно, что всё заточено под штаты, ибо 1600 км = 1000 миль)
-обороты на одной передаче и на одной скорости не держать (удивили, ибо рекомендуют рваный режим, как инж-механик объяснить себе не смог).
-обороты не выше 4000 (предполагаю таки держаться проверенных временем 3000)
-масло синтетика 5в30

Всем удачи.

Последний раз редактировалось лозовод, 02.01.2012 в 10:03.
Ответить с цитированием
Пафик11 вне форума Пафик11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011
Старый #2   02.01.2012, 10:10
По умолчанию
Подробно все расписали
Ну во-первых поздравляю! С покупкой и с новым годом уж заодно
Удачи в эксплуатации и приятного вождения!

Теперь по сути.. Прочитал количество и цену допов и у меня глаза на лоб полезли Вы, практически, могли бы себе позволить пат в комплектации LE, если бы не ставили все эти допы или ставили бы не у официала (т.е. раза в 3 дешевле)..


Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Бардачки никакие - папку А4 приткнуть вообще некуда!?
Да, вообще некуда. Я тут поднимал эту тему.. Фактически, если вам надо куда-то деть листы а4 не сминая их, то остается только карман заднего сиденья или ниши в дверях.. Лично я страховку закидываю в файлике все-же в бардачек..

Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Странно, никто не подрезает, ездить оч. приятно
Странно, но меня и раньше никто не подрезал.. Хотя может быть это тоже от машины зависело..

Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Ещё не понравилось, что на приборке нет индикатора ближнего света (габариты кажет - далее никаких изменений).
Есть такое дело.. Придется взгляд бросить на включатель света и грянуть в каком он положении. А впрочем - вам не все-равно что у вас горит - габариты или ближний? Если темно - то отсутствие ближнего вы и так заметите

Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
диски+резина 18 дюймов, так понял, что по хорошим-бюджетным дискам выбор небодбшой?
если вы планируете диски и резину брать 18 дюймов - зачему у ОД брали резину вторую?

Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
-фаркоп как защита бампера в Москве нужен?
ну не знаю.. мне это кажется уже лишним, если вы ничего таскать за собой не собираетесь.. И выглядит сомнительно.. Я бы не ставил..
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #3   02.01.2012, 10:28
По умолчанию
Теперь по сути.. Прочитал количество и цену допов и у меня глаза на лоб полезли Вы, практически, могли бы себе позволить пат в комплектации LE, если бы не ставили все эти допы или ставили бы не у официала (т.е. раза в 3 дешевле)..
--------------------------------------------------------
По комплектации LE - кожа гамно (строго имхо), все бока и низ из кожзама, просядет всё быстро, уже видел на б/у машинках. Фотки своей сделаю на досуге.
Зимняя нужна была сразу и на 17 дисках, 40000 с работой переплата небольшая, 18 дюймов - на лето.

Переплаты за допы с учётом подарков и последующей скидки на всё в размере 20.000 не увидел, ткните, плиз, мордочкой меня.

Штатный ниссановский м.медия центр навигацию с пробками вроде не кажет? И на кой он тогда нужен? Инда по нерезиновой надо до 5 точек окучить, без нави с пробками никак.

Явно переплатил за тюнинг морды, нержавейка никелированная, но это было импульсивное желание жены, ловил момент, чтобы потом деньги из бюджета не выцарапывать.

По фаркопу мнения совпадают - забил.

За комменты спасибо.
Ответить с цитированием
Пафик11 вне форума Пафик11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011
Старый #4   02.01.2012, 11:20
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
По комплектации LE - кожа гамно (строго имхо), все бока и низ из кожзама,
ну не знаю.. кожа как кожа.. наверное не такая, как в мерседесе S класса.. но мне на ней, извиняюсь, жопой сидеть, а не мордой Переплачивать по 70 тыр за перетяжку ее - и в дурном сне не приснилось бы

Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Переплаты за допы с учётом подарков и последующей скидки на всё в размере 20.000 не увидел, ткните, плиз, мордочкой меня.
Да вы понимаете, на комплектацию ЛЕ тоже ведь и подарки и скидки (да еще и по-больше) дают..
Насчет сигналки - если есть каско, то всякий ширпотреб типа ширхана я бы не ставил. Если уж реально хотите защитить от угона - тут нужно что-то нестандартное имхо. Ну и все эти решетки\защиты итп - на этом дилер здорово накручивает.. Вот только коврики не сильно в цене отличаются
И резину можно было бы прям с дисками заказать - подвезли бы прямо к салону. И уехали бы на зимней на 17 дюймах с летней на 18-ти в багажнике. Это совсем не сложно и уж точно намного дешевле.

Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Штатный ниссановский м.медия центр навигацию с пробками вроде не кажет? И на кой он тогда нужен?
есть там что- то про пробки, но конкретики я не знаю - не заморачивался. А штатный ниссановский медиацентр мне нужен чтобы слушать музыку в хорошем качестве - для чего же еще И навигатор там очень хороший стоит. А пробочных сервисов лучше яндекс пробок я не знаю..
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #5   02.01.2012, 12:53
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Вопрос по НавиПилоту, его кто смог подключить через блютуз своего сотового к пробочному сервису (как в обычном навигаторе)?
Или карточку покупать отдельную, как советует ОД?
только отдельную карточку...
навител кстати грамотно показывает пробки..
и иной раз очень грамотно их объезжает...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #6   02.01.2012, 12:54
По умолчанию
Поздравляю с обновление автопарка и с праздниками!!! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры-радара и зеленого света!
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #7   02.01.2012, 13:10
По умолчанию
Сообщение от Пафик11 Посмотреть сообщение
Да вы понимаете, на комплектацию ЛЕ тоже ведь и подарки и скидки (да еще и по-больше) дают..
Ну и ладно, походу, я лох похоже
коммерсант из меня ещё тот.
За всё про всё получилось 1,72 млн.
Буду оптекать и получать удовольствие.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
только отдельную карточку...
навител кстати грамотно показывает пробки..
и иной раз очень грамотно их объезжает...
Спасибо, юзаю в старой машине навител на 7 дюймах, без него-бы пропал (хотя ешё та зараза временами).
Карточку у кого из операторов брали?

Последний раз редактировалось Поводырь, 02.01.2012 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение+1.6
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #8   02.01.2012, 13:32
По умолчанию
по мск любую можно ставить...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Black Jack вне форума Black Jack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Пафик 2.5D LE
Старый #9   03.01.2012, 06:04
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
-защита топливного бака (поимел кучу проблем на Эспасе, цапанув на бордюре топливный бак)-где лучше и быстрее в юзао?
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
-диски+резина 18 дюймов, так понял, что по хорошим-бюджетным дискам выбор небодбшой?
имхо, лишнее.
Ответить с цитированием
Timmain вне форума Timmain    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5 АКП
Старый #10   20.01.2012, 00:07
По умолчанию Вопрос
Мужики привет. Поделитесь, сегодня забрал свой Path, двигатель гремит, не ведро с гайками, но гремит. Продавец сказал, что первое время все 2,5 так работают. Так и есть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook