Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vanton вне форума vanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PRIMERA P12, QG18, МКПП, TEKNA, 2005
Старый #1   02.04.2005, 15:34
По умолчанию Проблемы при покупке Nissan Primera P12
Здраствуйте друзья! Никак не могу влиться в ряды Ниссановодов Заказал машину еще в январе... P12, 1,8, механика, комплектация Tekna, цвет Z11 (черный). Во всех каталогах, прайсе дилера (пока не буду называть) указан велюровый салон. Машинка пришла к дилеру 31 марта, 1 апреля я с супругой поехал ее смотреть. Представляете каково было наше удивление когда в ней обнаружился тканевый салон. Сотрудники вместе с руководством дилера удивлены были не меньше нашего.
Все согласны, что это не нормально. Они готовы как-то урегулировать эту проблему. Мы договорились встретиться во вторник (вроде хотят выяснить в Ниссан Моторс Рус не перепутали ли чего на заводе, тем более что время по договору еще есть). Посоветуйте, на что может пойти дилер, чтобы урегулировать нашу проблему.
Ответить с цитированием
Т907 вне форума Т907    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan PRIMERA
Старый #2   03.04.2005, 00:29
По умолчанию
Расскажу свою историю, заказал свою машину в сентябре хэтч-бэк, 2.0, вариатор, Tekna, цвет черный, салон правда кожанный (у Tekna он мне кажется только кожанный) получил её только 31 декабря. пока ждал предлагали разные варианты, но дождался все же свою, я думаю, что стоит ждать, то что заказали если по договору есть еще время.
Ответить с цитированием
vanton вне форума vanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PRIMERA P12, QG18, МКПП, TEKNA, 2005
Старый #3   04.04.2005, 00:31
По умолчанию Проблемы при покупке P12
Привет всем! Сегодня обзвонил кучу дилеров... Спрашиваю Primera 1,8 Tekna 5 MT - какая там обивка салона? А то что-то у меня сомнение возникло о существовании велюра в Tekna 1,8 как такового... Так вот в 4 мне сказали - темный велюр, а в двух тканевый салон. Вот такие вот дела. В прайсе и каталоге указан велюр, теперь жду вторника поеду к дилеру будем думать что делать с машиной, у которой салон тканевый, а не велюр как я заказывал. Может быть салон перетянуть (кожей например)?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook