Здраствуйте друзья! Никак не могу влиться в ряды Ниссановодов
Заказал машину еще в январе... P12, 1,8, механика, комплектация Tekna, цвет Z11 (черный). Во всех каталогах, прайсе дилера (пока не буду называть) указан
велюровый салон. Машинка пришла к дилеру 31 марта, 1 апреля я с супругой поехал ее смотреть. Представляете каково было наше удивление когда в ней обнаружился
тканевый салон. Сотрудники вместе с руководством дилера удивлены были не меньше нашего.
Все согласны, что это не нормально. Они готовы как-то урегулировать эту проблему. Мы договорились встретиться во вторник (вроде хотят выяснить в Ниссан Моторс Рус не перепутали ли чего на заводе, тем более что время по договору еще есть). Посоветуйте, на что может пойти дилер, чтобы урегулировать нашу проблему.