|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
22.12.2011, 08:18
|
|
Гуру моновпрыска и просто знающие. ПОМОГИТЕ ((((
Двигатель E16i 1.6 л. моновпрыск ( 90 л.с.). После прогрева двигателя начинают проваливаться обороты с 800 до 500 и машина практически глохнет. На ходу так же стали чувствоваться эти провалы. Летом подобное было, но после чистки моновпрыска проблема пропала.
Сейчас снова все почистил, поменял свечи и топливный фильтр новый поставил, воздушный фильтр чистый, но проблема остается.
|
|
|
# 2
22.12.2011, 08:23
|
|
возможно заслонка перед фильтром на теплый воздух не переключается ,у меня тоже провалы были из за этого.
|
|
|
# 3
23.12.2011, 11:07
|
|
а как ее проверить?
Добавлено через 4 часа 32 минуты
это моя первая машина )))
Эта заслонка работает через датчик температуры воздуха, который стоит в кожухе (моя догадка к кожуху идут провода)? Какой принцип работы всей этой системы, что она дает? А еще машина может заглохнуть на ходу при отключении передачи или когда стоит и работает на холостых(((
Добавлено через 14 часов 21 минуту
Заслонка на воздухане работает с самого запуска двигателя
Добавлено через 3 часа 6 минут
Кто нибудь самостоятельно проверял регулятор давления топлива? как проверить его работоспособность, а то на абум покупать новый не серьезна, стоит не копейки
Последний раз редактировалось Garik29, 23.12.2011 в 11:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
23.12.2011, 13:19
|
|
Сообщение от Garik29
это моя первая машина )))
Эта заслонка работает через датчик температуры воздуха, который стоит в кожухе (моя догадка к кожуху идут провода)? Какой принцип работы всей этой системы, что она дает?(((
|
Принцип такой - биметаллическая пластина в клапане в зависимости от температуры впускного воздуха изгибается, открывая или закрывая канал управления доп.заслонкой (т.е. открывая или закрывая забор горячего воздуха от выпускного коллектора), поддеживая оптимальную температуру воздуха на впуске 25-28 градусов. Работает система на вакууме.
Сообщение от Garik29
Кто нибудь самостоятельно проверял регулятор давления топлива? как проверить его работоспособность, а то на абум покупать новый не серьезна, стоит не копейки
|
Манометр нужен. Подключаешься в парралель линии подачи и смотришь величину давления, норма на ХХ 0,98, при включении зажигания 1,2. Если норм - проверяй время сброса давления (не менее 10 минут), если меньше - ищем утечку. Сначала накачай давление и пережми обратку - если давка не падает - замена РДТ. Если падает - утечка в магистрали или насос.
|
|
|
# 5
24.12.2011, 21:46
|
|
проблема не в заслонке честно говоря. Холостой ход и при неработающей заслонке должен работать нормально. На что влияет заслонка:
1) провалы при резком открытии газа ( так как происходит резкое обогащение смеси, а в холодном воздухе бензин испаряется плохо. Он просто не успевает перемешаться с воздухом
2) повышенный расход бензина ( все из-за той же плохой испаряемости)
Ищите проблему в другом.
попробуй сюда http://sunnyclub.ru/forum/index.php тут много об этом написано
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
|
|
|
# 6
25.12.2011, 19:40
|
|
магистраль вся новая - от насоса до БДЗ. насос качает с постоянным давлением (проверял с манометром, машина минут 5 работала стрелка не отклонялась ни на миллиметр)
Сообщение от 100nx
Если норм - проверяй время сброса давления (не менее 10 минут), если меньше - ищем утечку. Сначала накачай давление и пережми обратку - если давка не падает - замена РДТ. Если падает - утечка в магистрали или насос.
|
манометр остается подключен в линию подачи?а то не совсем понятна эта часть
|
|
|
# 7
25.12.2011, 19:57
|
|
Конечно остается.
|
|
|
# 8
26.12.2011, 00:41
|
|
Сообщение от Garik29
На ходу так же стали чувствоваться эти провалы.
|
При ускорении или при равномерном движении?
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
|
|
|
# 9
26.12.2011, 11:19
|
|
при равномерном движении, вплоть до 3 передачи включительно, на 4-5 практически не чувствуется
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Garik29
Если норм - проверяй время сброса давления (не менее 10 минут), если меньше - ищем утечку
|
Т.е. насос накачивает давление при включении зажигания, если в течении определенного времени не завести машину то давление в системе сбрасывается?
Сообщение от 100nx
Сначала накачай давление и пережми обратку - если давка не падает - замена РДТ
|
ПРосто включить зажигание чтобы насос накачал и пережать обратку не заводя машину?
в обратке тоже давление?
Сообщение от 100nx
Если падает - утечка в магистрали или насос.
|
в насосе что за система для обратки (клапан или еще что то) ?
Последний раз редактировалось Garik29, 26.12.2011 в 11:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
26.12.2011, 11:28
|
|
Советую обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). На старых датчиках на резисторе со временем нарезаются канавки, и он начинает давать в компьютер неправильные сигналы (шумы). Для проверки можно установить ДПДЗ в крайне левое положение(или правое - уже забыл) отвернув два болта, и, тогда, провалы должны пропасть. Но при таком положении будут высокие обороты холостого хода.
Я у себя этот датчик разбирал и подгибал ползунки, чтобы они сместились относительно дорожек. Сработало.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|