Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
georgsgg вне форума georgsgg    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Pathfinder 2011 2,5
Старый #1   21.12.2011, 23:09
По умолчанию Новый Пат жрет масло
Пат 2011г.р. пробег 20 тыс жрет масло. После первого ТО обратил внимание ОД на эту проблему, на что мне - все ок, так и должно быть - не надо больше 120 км/ч ездить, типа в какой-то внутренней ниссановской инструкции написано. После второго прошел около 5 тыс а масло уже на минимуме. Внешний осмотр подтеков не выявил. Лезть дальше - гарантия. Посоветуйте - что делать? Жать ОД или это вполне нормально? Просто у меня это первый дизель, до этого с бензиновыми моторами таких проблем не знал.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   22.12.2011, 00:05
По умолчанию
намекни ОД что будешь готовить притензию и возрат авто в случае невыявления причины.
А сам как ездишь? тапка в пол от светофора до светофора?, раскручиваешь до 5 тыс оборотов?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #3   22.12.2011, 00:10
По умолчанию
К ОД письменное официальное письмо типо претензия, должны в заказ-наряде оформить, потом они должны зафиксировать уровень масла, долее - опломбировать в моторе крышку заливной горловины - и ездийте контрольный пробег 1ооо км. Еще раз на замер и результат фиксируется. Гдето на нашем форуме это обсуждалось. Погуглите еще.
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #4   22.12.2011, 00:19
По умолчанию
дави придурков из ОД.... Чем раньше кипешь поднимешь, тем быстрее машину сделают
Ответить с цитированием
georgsgg вне форума georgsgg    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Pathfinder 2011 2,5
Старый #5   22.12.2011, 00:56
По умолчанию
После СААБ хотелось, но ... Эта не та машина. Больше 3тыс об не даю - и так вроде едет неплохо.

Добавлено через 1 минуту
А если приехать в Москву к ОД? Может они что помогут?

Последний раз редактировалось georgsgg, 22.12.2011 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #6   22.12.2011, 01:11
По умолчанию
прежде чем ехать сюда.
есть ветка с диалогами с ОД. задайте вопросы им, есть ли статистика и чем они помогут
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=29
на какую внутреннюю инструкцию ссылается Ваш ОД? это тот на Куприянова чтоль?
Ответить с цитированием
georgsgg вне форума georgsgg    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Pathfinder 2011 2,5
Старый #7   22.12.2011, 01:44
По умолчанию
MIRONOFF спасибо. Проштудирую эту ветку. Да - он у нас один - на Куприянова
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #8   22.12.2011, 09:21
По умолчанию
Не хочу тебя успокаивать, но как ни странно, у меня прошлый 2.5 тоже масло куда-то девал. Но к 30 тыс пробега успокоился. Далее от замены до замены уровень стоял на месте.
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #9   22.12.2011, 10:48
По умолчанию
Сообщение от georgsgg Посмотреть сообщение
Пат 2011г.р.
А двигло 2,5? (комильфо - указывать это в теме или в профиле, а то поди догадывайся )

Допустимо до литра (точно не помню) на 1000 км. Особливо у 2,5л, как мне ОД заявил, на моё замечание об уходе масла на 0,5л за 12,5 тык (на 3D).
Ответить с цитированием
georgsgg вне форума georgsgg    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Pathfinder 2011 2,5
Старый #10   22.12.2011, 12:36
По умолчанию
Двигло 2,5. Извините. Но 1литр на 1000км - не много ли?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook