Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #1   21.12.2011, 18:15
Вопрос заводиться и глохнет - если газу не дать
Приветствую.
В общем снимал АКБ подзарядил его (уж больно дохлый был) спустя 3 дня поставил его, завел машину - нормально завелась!! Полдня катался- штатная магнитолла то откл то вкл на секунду. выключил. заглушил машину - завожу и после того как ключ возвращаю в норм положение обороты плавно падают и машина глохнет. Попробовал так же - дал газку на секунды 2 - и все норм. Вот не знаю в чем проблема. толи АКБ умер окончательно или может быть такое что дроссель (заслонка) сбросился и надо переобучать? +
склоняюсь к акб т.к. маффон не спроста выкл.. (cd чейнджер)

P11-144, 2.0, бенз
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   22.12.2011, 19:30
По умолчанию
Очень похоже на не контакт в замке зажигания.Потому что магнитола точно от замка ,у меня бывает такой глюк.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #3   23.12.2011, 19:26
По умолчанию
В общем это не АКБ. и не мафон - просто СД чейнджер в багажнике и диски чутка подмерзли. А по поводу плавающих оборотов - скорее дроссельная заслонка. на днях собираюсь почистить и при необходимости обучить. посмотрим что из этого выйдет =)

Добавлено через 3 часа 28 минут
Побывал в гараже, заслонку не снимал но набрызгал внутрь хорошее кол-во очистителя для карбюратора. проггерл машину. обучил КХХ по технологии указанной ниже и вроде тфу тфу все норм. заводиться и обороты 700-800(прогретая). завтра поеду на дальнее растояние - проверю


Обучение КХХ
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

Последний раз редактировалось BanDitbd, 23.12.2011 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   23.12.2011, 21:57
По умолчанию
По вашему методу обучения я понял что у вас стоит дросель с тросом.Даже после снятия АКБ положение заслонки не изменяется в начальное положение,а как это происходит на серво заслонке.У вас максимум это может быть нагар на штоке РХХ.Не путайте системы
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #5   25.12.2011, 16:39
По умолчанию
unic , возможно.
В общем сегодня выезжал. как машина прогереться. 1 из 5 раз - заводиться и глохнет, остальные разы - удачно. Подумываю полностью снять дроссель и прочистить там все более качественнее, т.к. до этого просто набрызгал внутрь хим. каки
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   25.12.2011, 17:26
По умолчанию
Рекомендую проверить РХХ.Особенно обратить внимание на подтёки антифриза из под постели регулятора
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #7   26.12.2011, 10:53
По умолчанию
unic Будь добр, подскажи где РХХ и постель регулятора?
Вот картинка что я делал

http://image.kz/img/b5/b5e00645b592a...1952c26bd7.jpg
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   27.12.2011, 19:54
По умолчанию
Когда снимаешь патрубок,там видно чёрный бочонок с 6 PIN разъёмом.Прикручен на 2 болта под крест.Доступ к прокладке постели возможен только после снятия БДЗ.
Надо обратить внимание на стык заслонки и постели,что бы подтёков антифа не было
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #9   27.12.2011, 21:31
По умолчанию
unic всё ясно, спасибо, после НГ праздников буду разбираться. сразу отпишусь
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #10   11.01.2012, 16:46
По умолчанию
Сегодня полностью снял заслонкку прочистил ей от всякой каки, дальше по проходу в инжектор отчистителем карбюратора брызганул. эффект заметен. педалька газа стала послушнее. пропали проблемы когда машина глохла на горячую. зато обороты стали на холостых 850-900, мне кажется большеватые...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook