|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 2
15.12.2011, 05:00
|
|
Вообще-то обсуждали-ломали-копья стотыщ раз. Сравнивали с ТЛК80. Сравнивали с другими авто. Обсуждали альтернативы. Всё есть на форуме, темы соответствующе называются. Основная разница - в назначении машин. Y60 - более "железно-деревянный" без изысков и удобств. Чисто утилитарная машина. Ездить не "в лес" а "по лесу", не "в степь" а "по степи", на охоту, возить грузы. Постоянно, ежедневно. Практичность на первом месте. Ничего лишнего снаружи и внутри. Квадратиш практиш гут! как говорят немцы.
Шансы взять "живого" есть, но крайне малы. Искать, смотреть, снова искать. Некоторые по году ищут. Всё зависит от цены, которую готов потратить сначала на машину, потом на её восстановление до требуемого состояния, ибо 100% её пользовали в хвост-и-гриву по максимуму выжимая ресурс. "Живого" дешевле 650 вряд ли кто продаст. Пробеги у всех далеко за 300. Если указан до 200 - значит смотан. Реальный пробег "до 200" попадается крайне редко, это экземпляры купленные в своё время в автосалоне и до сих пор почему-то бегающие по городу и редко на дачу или в деревню. У меня под окном на работе такой постоянно обитает, коллега ездит, патруль от отца достался. Всё мечется, продавать или нет, менять на Y61 или оставить дёшево отдавать - резона нет, а дорого - покупателя нет либо 99% потенциальных покупателей не понимают а) почему такая высокая цена, б) сами не определились, для каких целей им машина нужна, в) не понимают, что цена адекватна состоянию автомобиля, а купив дёшево - придётся в ближайшие 50тыс.км вложить в него не менее 150-200тыр чтобы в дальнейшие 200тыс.км не вспоминать ни о чём, кроме топлива и масла. И так практически со всеми патрулями.
Y61, особенно его рестайловая версия с 2005 года - всё более и более "для водителя и пассажиров", а не "для груза". В городе "слоном в посудной лавке" не смотрится. Но брутальность не потерял. Снаружи - внешние изыски, пластик, удобства, эргономика. Внутри - тот же испытанный трудяга.
Салон гораздо удобнее. По идеологии и конструкции ходовой части практически идентичны. Штатные моторы разные как по назначению, так и по характеру, но взаимозаменяемые. TD42-TD42T-ZD30. При должном уходе служат крайне долго и надёжно.
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
Последний раз редактировалось RaceMaster, 15.12.2011 в 05:20.
|
|
|
# 3
15.12.2011, 05:17
|
|
По городу ездить на такой мечте тяжеловато
|
|
|
# 4
15.12.2011, 07:38
|
|
Что значит тяжеловато? Педали что ли крутить? Наоборот, на мой взгляд, удобно и комфортно, по сравнению с пузотёрками.
|
|
|
# 5
15.12.2011, 08:24
|
|
Сообщение от 502
Хочу сбыть мечту детства, настоящий железный Y60
|
Мечты должны сбываться...так думаю
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
|
|
|
# 6
15.12.2011, 10:12
|
|
Сообщение от Safaрь
По городу ездить на такой мечте тяжеловато
|
Да не особо...Коробка "полуавтомат" тоесть трогаешся со второй и сразу на четвертую! Если не мытый и обшарпанный,боятся как танка идущего в атаку!
__________________
...маптухи задолбали...
|
|
|
# 7
15.12.2011, 10:21
|
|
скажу по себе, если что Никола не даст соврать(взорвал ему весь мозг), очень долго думал заменить ли 60 на 61, уж очень нравилась 60ка(тож мечта), даже готов был на замену рамы(были проблемы), но именно прибавление в семье перевесило чашу на замену, всеж более большой и комфортный салон, тише. Пока не могу себе позволить второй патрол, но очень хочу короткую 60ку.
Старшая дочь вообще первый месяц отказывалась садится в 61й, требовала вернуть 60ку
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|
# 9
15.12.2011, 11:56
|
|
У меня как раз полный набор,61 длинный и 60 ка короткая,т.с "мечта" с тд42т,лебедкой,мкпп,2печки,24в и весь климат как вВАЗ 2106 на рычажках.
Машина очень удобна в городе и за городом,но...это не экспедиционник !!!!
Короткая база -снос задней оси ,особенно зимой и плавность хода естественно хуже,чем в длинной версии. Расход дт такой же. У меня правый руль,т.к в такой комплектации леворуких не бывает. Привык за 2мес. Машина нравится именно отсутствием электропримочек. Вот недавно стеклоподъемник глюкнул,так пол двери разобрал.Смазка застыла.Отсутствие АВС это даже хорошо,т.к аккуратнее становишься,спокойнее в манере езды.
Так что это спартанский авто с душой проходимца в стоке.
На 33"резине очень хорошо идет. Получил 2" подвеску(ЧИЧА -Спасибо еще раз!!!),буду лифтовать. Вот тогда он еще проходимей будет.
|
|
|
# 10
15.12.2011, 13:21
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|