Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dimon2187 вне форума dimon2187    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: туманный альбион; Авто: primera 2.2
Старый #1   15.12.2011, 00:55
По умолчанию вентилятор обдува
перестал работать вентилятор!
я не стал тыкать пальцем в небо и стал искать по форуму в чем может быть причина......
все сразу кричат что проблема в блоке управления отопителя, видимо правильно кричат- у меня он тоже погорел. Разобрал я его поменял термо-предохранитель, транзистор(не нашел оригинал- но нашел все-хваленый аналог IRFP064N). все перепаял, собрал.........и получилось что теперь обдув работает всегда по полной, не выключается, не меняются обороты!

пробывал старый транзистор ставить такая же история только на максимуме работает!
есть вариант что новый тоже перегорел, но я не думаю что он перегорит без перегрева, а когда я его пробывал подключать- то он ели тепленький был.....

кто сталкивался? у кого опыт есть подскажите!
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   16.12.2011, 20:27
По умолчанию
Ставьте новый оригинальный резистор и все будет работать.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
dimon2187 вне форума dimon2187    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: туманный альбион; Авто: primera 2.2
Старый #3   16.12.2011, 22:44
По умолчанию
согласен.....но самому интересно покапаться!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   16.12.2011, 22:51
По умолчанию
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dimon2187 Посмотреть сообщение
все сразу кричат что проблема в блоке управления отопителя,
Вся проблема в плате с сопротивлениями расположенными в печке, а не в блоке управления самой печкой. Нужно заменить эту плату или перепаять сопротивления предварительно подобрав их по номиналу. Новую или восстановленную плату покройте лаком для защиты.

Последний раз редактировалось Gravity, 16.12.2011 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   17.12.2011, 02:11
По умолчанию
Нет там резистора там стоит силовой элемент с защитой термо предохранителя.
Если работает на полную значит транз.пробит,такое происходит при большой силе тока проходящего через моторчик.Может быть такое что транз.сразу на пробой.Перед установкой проверять надо переход на КЗ.Если вышибает проверяйте ламели якоря при сильном износе элементов не наберётесь, будут гореть как свечи.Методику проверки уже не раз расписывал,ищите поиском
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   17.12.2011, 14:04
По умолчанию
Виноват.. Не глянул что 12 ая Прима...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
dimon2187 вне форума dimon2187    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: туманный альбион; Авто: primera 2.2
Старый #7   17.12.2011, 20:02
По умолчанию
Решил проблему!
не пришлось покупать ничего нового.
просто не обратил внимание когда покупал новый термопредохранитель! старый был в керамическом корпусе и прикручивается он к охлаждению транзистора......так вот новый я купил в металлическом корпусе и одна из его ног соединена с корпусом самого предохранителя, ну и вот получалось что коротило с предохранителя на транзистор
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   23.12.2011, 22:08
По умолчанию
Это уже какое то кулибничество.Такого быть не должно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook