
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
26.08.2006, 03:56
|
|
Рванула печка!!!!! плисссс ХЕЛП!!!
Бодрой ночи ФСЕМ!! Каму знакома ситуация пожалуйста подскажите.... : Кратковременно на 4-ой предаче (5-ю вышибает) довел машину до 140-150 км (обгон), обычно езжу 100..... чуток поднялась температура двигана, я по глупости решил снять температуру с двигана, включил печку на горячий воздух и ..... О ЧУДО!!!!! Аццка запотели окна, и из всех воздуховодов повалил пар (аж ноги чуть не свариллл) ..... результат - пробило печку (хде пока не знаю, не успел добраться) ..... пообщавшись со знакомыми ГУРУ пришел к выводу что могло пробить прокладку под головкой блока, хотя сильного давления в системе охлаждения нет (адин шаман смотрел .... на заведеном двигане открыл горловину радиатора охлаждения и антифриз не пытался аццка вырваться на ружу, фсе это было на прогазовках) Вопрос: если пробило прокладку под головкой, то как можно достоверно это определить (просто снимать головку и дорого и нудно) или может быть проблема в чЁм нибудь другом???
|
|
|

# 2
26.08.2006, 04:31
|
|
результат - пробило печку
|
Вопрос,откуда такой вывод?Если-
пришел к выводу что могло пробить прокладку под головкой блока
|
открыл горловину радиатора охлаждения и антифриз не пытался аццка вырваться на ружу
|
А он и не будет вырываться если ОЖ не достаточно в радиаторе.
Вопрос: если пробило прокладку под головкой, то как можно достоверно это определить
|
Помотреть масло в двигателе.ОЖ если попало через пробитую прокладку в масло,то оно будет цвета кофе с молоком(сгущёным  ).Есть ли подтёки снаружи мотора?Все ли патрубки целые? 
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 3
26.08.2006, 05:34
|
|
...
1. Сняв переднюю бороду, радиатор кондиционера .... кое-как добрался (увидел радиатор печки) так он снизу весь влажный (видимо входной патрубок или где то рядом с ним прорвало...)
2. ОЖ в норме (уровень), так как пришлось ехать на воде (еле еле доехал ..... полз яки тАРТИЛА) так что произошла полная замена ОЖ......
3. Масло в порядке (цвет), подтеков нет......
|
|
|

# 4
26.08.2006, 22:00
|
|
Все прально гуру твой делал. Так можно выяснить нет ли пробоя прокладки от цилиндра к рубашке хлаждения. Из-за этого могло порвать где то систему охлаждения и как правила там где тонко (радиаторы..печка к примеру) Если пузырей нет в бачке значит все в норме.
Жидкость в масле или масло в ож - это другая история (тоже связанная на прямую с пробоем прокладки головки блока) к твоему случаю отношения не имеет.
лопнуть мог радиатор печки во время поднятия температуры сверх нормы и неисправном клапане сбрасывающем лишнее давление в системе охлаждения.
|
|
|

# 5
26.08.2006, 22:04
|
|
Кмк виноват клапан в крышке радиатора.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 6
26.08.2006, 22:13
|
|
Если он в ней, то я думаю, да.
Но это только предположения, а не утверждения.
|
|
|

# 7
27.08.2006, 23:22
|
|
.....
Сегодня наконец то добрался до печки (приходится ездить на работу в аццком колхозе ....... руль, спидометр и рукоятка КПП - это весь комфорт !!!  ака отсутствкет передняя панель) снял печку и обнаружил где протекло!!! Все патрубки радиатора снизу закрываются как бы ванночкой, вот прижимная пластина данной ванночки дала трещену........ что самое аццко удивительное, что все патрубки и ванночка аццка забиты какимито "соплями, слизью" беловатого цвета ... Наверна просто старость пришла к печке :D
|
|
|

# 8
28.08.2006, 15:01
|
|
как бы это не масло было...беловатая слизь..подозрительно.
|
|
|

# 9
29.08.2006, 00:30
|
|
Странно, как может беловатая слизь асоциироваться с маслом..... хотя Х.З. на данной тачке когдато стуканул двиган (от перегрева) вот может что то и попало.....
Сегодня смотрел более чательно данную слизь (сунул эту бяку одному гуру) так он сказал что похоже на водице долгА катались????
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|