Добрый день!
Собственно вопрос, волнующий не только меня одного ...
Повышение мощьности и экономичности двигателя при помощи турбины, а именно заменой штатной на новую. Основная прелесть, это дизель и минимум электроники - если возникнет потребность в доп. настройках ТНВД, вопрос решается пятью минутами с отвёрткой (хотя моя электроника должна сама переварить прирост подачи воздуха).
У меня NISSAN PATROL 99г. с двигателем RD28ti - 130лс. и 250 н/м. пи 2000 об/мин. отсечка наддува на давлении 1 кг/см. (поднимать выше планку сброса не намерян). При работе двигателя во впускном коллекторе на холостых (700 об/мин) разряжение (хотелось бы 0.4 + - 0.2 кПа). Езжу в основном в диапазоне 700 ... 3000, иногда до 4000 оборотов - как следствие крутящий нужен уже на низах, в общем жрёт много, мощи не хватает, движок крутить приходится крейсеровские обороты 1200 ... 2500.
Вот и ломаюсь - не могу подобрать турбину, хотелось бы знать - какая турбина сколько чего дасть в реальности по давлению и мощьности, хотя бы в теории.
Рекомендовали Garrett 2554 или 2560
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... bochargers
У кого какие мысли есть на эту тему?
в общем прикинул на глаз расход воздуха по оборотам и нанёс его на турбокарту, теперь осталось определить давление
Возник вопрос: если сравнить параметры ТКР6.1 и Гарет 2560 по наддуву, в чём у них будет разница? Нигде не смог райти внятную турбокарту ТКР 6.1 для сравнения. Говорят, что на моём двигателе очко она наддует уже на 1700 об./ мин. Кстати, ищу турбокарту своей турбины, нужно и её сравнить ...
Более тестно этот вопрос обсуждаю здесь:
http://www.forum.turbo-lab.com/viewt...p;p=1815#p1815 присоединяйтесь к вопросу по поводу турбовки мотора. Умные мысли очень нужны!!! В размышлениях рождается истина! И вашем движкам полезно будет!
Там выложенны и графики турбин
Добавлено через 11 часов 17 минут
У кого нить есть график массового расхода воздуха на RD28TI ?