Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dima_gr вне форума dima_gr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   21.08.2006, 18:31
По умолчанию Almera N16 - масло в свечах, откуда??
Уважаемые любители Nissan, выручайте, нужен Ваш совет:
Решил поменять свечи, а в одной из свечей оказалось масло (открутил крышку, вытащил такую пластмассовую трубку и там все в масле, пришлось даже промакивать тряпкой, прежде чем вывернуть свечу). Вопрос: откуда масло туда может попасть и что тут можно сделать (поменять может прокладку крышки двигателя?), посоветуйте плиз?

Nissan Almera N16, дв. QG15DE, 2000г.в. 140тыс., есть подозрения на растяжение цепи (обороты плавают + check engine, плюс глохнет иногда при движении на нейтралке), но это вроде не должно влиять на масло? Двигатель масло не ест. Выхлоп прозрачный.
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #2   22.08.2006, 08:25
По умолчанию Re: Almera N16 - масло в свечах, откуда??
Сообщение от dima_gr
Уважаемые любители Nissan, выручайте, нужен Ваш совет:
Решил поменять свечи, а в одной из свечей оказалось масло (открутил крышку, вытащил такую пластмассовую трубку и там все в масле, пришлось даже промакивать тряпкой, прежде чем вывернуть свечу). Вопрос: откуда масло туда может попасть и что тут можно сделать (поменять может прокладку крышки двигателя?), посоветуйте плиз?

Nissan Almera N16, дв. QG15DE, 2000г.в. 140тыс., есть подозрения на растяжение цепи (обороты плавают + check engine, плюс глохнет иногда при движении на нейтралке), но это вроде не должно влиять на масло? Двигатель масло не ест. Выхлоп прозрачный.
С двигателем у тебя все в порядке. Надо просто заменить колечки на свечных каналах, смотрим сюда
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=2CA000F1
номер 13276
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   22.08.2006, 08:35
По умолчанию
Надо просто заменить колечки на свечных каналах
И посадить их на герметик
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #4   22.08.2006, 09:16
По умолчанию
Сообщение от Mikhail69
Надо просто заменить колечки на свечных каналах
И посадить их на герметик
Не вижу смысла :-) Из пушки по воробьям
Ответить с цитированием
dima_gr вне форума dima_gr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #5   22.08.2006, 12:00
По умолчанию Спасибо огромное!
Спасибо за ссылку - буду заказывать колечки, кстати прокладку 13270 не надо покупать? Если вскрою крышку, прокладка потом нормально встанет или может замяться?

Думаете это из-за колец у движка может быть такое неправильное поведение: check engine (выдает ошибку датчик коленвала) + плавают обороты? В принципе из-за масла свечи наверное пробивает...
В сервисе (Пеликан-Авто) после диагностики (сбросили ошибку датчика коленвала, не поняли из-за чего она) предположили что это цепь вытянулась (хотя на слух не слышно).
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #6   22.08.2006, 16:38
По умолчанию Re: Спасибо огромное!
Сообщение от dima_gr
Спасибо за ссылку - буду заказывать колечки, кстати прокладку 13270 не надо покупать? Если вскрою крышку, прокладка потом нормально встанет или может замяться?

Думаете это из-за колец у движка может быть такое неправильное поведение: check engine (выдает ошибку датчик коленвала) + плавают обороты? В принципе из-за масла свечи наверное пробивает...
В сервисе (Пеликан-Авто) после диагностики (сбросили ошибку датчика коленвала, не поняли из-за чего она) предположили что это цепь вытянулась (хотя на слух не слышно).
Прокладку купить нужно! Пробег то уже недетский. Она, может, и живая еще, но чего на копеечных запчастях экономить!
Обороты с маслом на свечах связаны быть не могут! Там достаточно хорошее уплотнение (если вкручены нормально), и даже, то небольшое количество масла, что теоретически может попасть в цилиндр, не изменит настолько его работы.
Про цепь - тоже так думаю... Хотя тут есть Диагност и R2D2, они тебе про эти траблы в работе мотора гораздо лучше расскажут...
Ответить с цитированием
dima_gr вне форума dima_gr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #7   22.08.2006, 17:04
По умолчанию Диагност и R2D2 отзовитесь, нужна Ваша помощь!
Евгений, спасибо большое!

Тут речь не про то что масло попадает в цилиндр, свеча закручена плотно, она ведь должна держать давление и не пропускать наружу.
Просто масло ведь диэлектрик (вроде), поэтому оно может нарушать работу свечки, соответственно двигатель может "троить" насколько я понимаю...
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #8   23.08.2006, 08:09
По умолчанию Re: Диагност и R2D2 отзовитесь, нужна Ваша помощь!
Сообщение от dima_gr
Евгений, спасибо большое!

Тут речь не про то что масло попадает в цилиндр, свеча закручена плотно, она ведь должна держать давление и не пропускать наружу.
Просто масло ведь диэлектрик (вроде), поэтому оно может нарушать работу свечки, соответственно двигатель может "троить" насколько я понимаю...
Такое может быть, но для этого уровень масла в свечном колодце должен быть приличный... чтобы как минимум до изолятора доходил.
Ответить с цитированием
dima_gr вне форума dima_gr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #9   23.08.2006, 14:42
По умолчанию Вот это номер
Евгений, я сделал запрос на экзисте про уплотнительные кольца.
Менеджер ответил, что по моему вину данные кольца не предусмотрены... это возможно?
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #10   23.08.2006, 15:06
По умолчанию Re: Вот это номер
Сообщение от dima_gr
Евгений, я сделал запрос на экзисте про уплотнительные кольца.
Менеджер ответил, что по моему вину данные кольца не предусмотрены... это возможно?
Не должно быть так, VIN выложи, сами посмотрим
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook