Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #1   18.11.2011, 16:07
По умолчанию задержка переключения передач
Возникла проблема - передачи стали схватываться с небольшой задержкой. А именно, включаю любую передачу, отпускаю сцепление, и само схватывание пердачи идет не сразу, а с небольшой задержкой около секунды. А при быстром переключении слышен небольшой глухой хлопок-удар. Абсолютно на всех передачах такая хрень

Недавно перебиралась коробка, в ней менялись все подшипники, сальники, так же стоит полностью новое сцепление с корзиной. Это может быть косяк сервисменов, и если да, то в какой области проблема?
Ответить с цитированием
beavis вне форума beavis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Шадринск-Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N15 97 г.в. 1.6 МКП
Старый #2   18.11.2011, 16:26
По умолчанию
Наверно в сцеплении и проблема. Педаль как нажимается? Не туго?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   18.11.2011, 16:35
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
Это может быть косяк сервисменов, и если да, то в какой области проблема?
Рекомендую к ним-же и заехать для диагностики и проверки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #4   18.11.2011, 16:44
По умолчанию
Педаль жмется нормально, мягко. По крайней мере иногда езжу на других машинах, и офигеваю от того. насколько тугие у них педали сцепления
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #5   18.11.2011, 16:57
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
Педаль жмется нормально, мягко. По крайней мере иногда езжу на других машинах, и офигеваю от того. насколько тугие у них педали сцепления
Вот это, кстати, и есть подозрительно...т.к. на Ниссане педаль сцепления весьма тугая у многих. На других машинах намного мягче(не говорю про гидро...), также на тросике... Ну поначалу, как сцепу заменишь-она мягкая...первое время..., а потом тугая. А ты говоришь она у тебя мягкая.
Короче, если дело произошло именно после ремонта,-то и обращайся к сервисменам, которые тебе все это "понаделали", коль раньше такого не замечалось!
А вообще похоже на демпферы корзины или выжимной...ну раз с задержкой...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   18.11.2011, 17:12
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
А вообще похоже на демпферы корзины или выжимной...ну раз с задержкой...
Это самый лучший вариант в данном случае.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #7   18.11.2011, 17:13
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
Вот это, кстати, и есть подозрительно.
Я не говорю что педаль такая, как будто вчера сцепление поменяли. Определенная жесткость есть, просто она намного мягче чем на 41 москвиче, или тойоте авенсис старого поколения (на этих авто иногда езжу).
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   18.11.2011, 17:15
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
Вот это, кстати, и есть подозрительно...т.к. на Ниссане педаль сцепления весьма тугая у многих. На других машинах намного мягче(не говорю про гидро...), также на тросике... Ну поначалу, как сцепу заменишь-она мягкая...первое время..., а потом тугая. А ты говоришь она у тебя мягкая.
Так ведь сцепление недавно менялось. У меня сейчас тоже мягкая, возможно даже мягче чем на форде с гидравликой. Но одно время мозги попарила, даже снимал и смазывал - возможно помогло.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
beavis вне форума beavis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Шадринск-Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N15 97 г.в. 1.6 МКП
Старый #9   18.11.2011, 17:20
По умолчанию
Мда тут сравнивали сцепление на логане 8-ке и альмере. У альмеры туже всех оказалась. Больше всего поразило у логана, педаль мягкая как буд-то просто так болтается
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #10   18.11.2011, 17:37
По умолчанию
Ну около месяца назад менялась сцепа и перебиралась кпп. За это время педаль уже стала обычной жесткости. Судить о жесткости педальки именно по моделям машин кстати как-то не айс, так как сцепление это расходный материал, и жесткость, плавность, ход педали зависит от износа диска, корзины, вилки с тросиком, у каждой машины по своему. Даже если сравнить 2 одинаковые машины но с разным пробегом и условиями эксплуатации, то 99% вероятности, что жесткость и ход педалей будет разным
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook