Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RLK вне форума RLK    
Начинающий клаббер
Старый #1   17.08.2006, 10:36
По умолчанию Насколько должны греться тормозные механизмы???
Здравствуйте! есть вопрос:

недавно, борясь со свистом и температурой в передних тормозах на ходу (т.е. при отпущенной педали тормоза), в очередной раз пытался поменять колодки (Алмера, пробег 40т ык). В очередной раз отговорили, сказали что еще можно ездить, нужно только механизмы смазать и сточить фаску на колодках.

Пару месяцев назад была та же самая проблема, чистка и смазка помогла (правда тогда я весь процесс наблюдал сам, действительно все колодки вынули, щеткой, поздухом прочистили, жидкостью побрызгали).

В этот раз процесс чистки/смазки/сточки не наблюдал, но механик на мой вопрос "точно все чистил, смазал как надо?" убедительно ответил "а как же!". Поверил. Уехал.

По дороге домой потрогал колесные диски - греются! Свиста правда не слышал пока, но по опыту знаю это дело времени.

Конечно, колесные диски слегка нагревались и раньше, до проблемы со свистом, но с его появлением и сейчас по-моему греются гораздо сильнее, долго руку не продержишь. Про тормозные диски не говорю - палец сжечь можно, и плюс по-моему темнее становятся, или переливами какими-то что ли...

Повзонил в сервис, рассказал, а они мне говорят "диски и должны греться"...

Я и сам знаю, что должны, но по-моему не настолько, раньше по крайней мере не так грелись.

В общем, у кого как диски греются - поделитсь впечатлениями, и главное как определить в норме температура или нет?
Ответить с цитированием
emk вне форума emk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Теперь Tiida
Старый #2   17.08.2006, 11:01
По умолчанию
Один в один как у тебя случай , только еще не чистил и не менял колодки. Поменяю колодки, почистю, смажу и все должно быть окей. Конечно они греются, это нормально. Сейчас лето, не успевают остывать...
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   17.08.2006, 11:47
По умолчанию
Как это "сточить фаску на колодках"? ;-)
Ответить с цитированием
RLK вне форума RLK    
Начинающий клаббер
Старый #4   17.08.2006, 12:03
По умолчанию
а бис его знает. ну я так понял края как-то стачивают чтобы ровнее были :shock:
Ответить с цитированием
д Федор вне форума д Федор    
Начинающий клаббер
Откуда: пока Москва; Авто: Primera P11 сарай
Старый #5   17.08.2006, 15:50
По умолчанию
Надо проверить как машина останавливается накатом - с рывком или плавно. Если с рывком, то колодки подклинивают в суппорте или цилиндр закис. А если плавно то все ОК. А так нагрев зависит и от стиля езды...
Ответить с цитированием
RLK вне форума RLK    
Начинающий клаббер
Старый #6   17.08.2006, 16:29
По умолчанию
проверял неоднократно, ничего не подклинивает и не закисло. в первый раз была проблема только с колодками, внутренние колодки погрязли в пыли и не шевелились, хотя должны ходить свободно. их чистка все и решила.
а теперь вот "вроде бы" тоже почистили, а эффекта 0.
просто чистят везде по-разному. однажды на Войковской мне заявили, что все вычистили лучшим образом, а как потом оказалось когда я на НнТ приехал внутренние колодки даже и не вынимали.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   14.09.2006, 15:12
По умолчанию
Рабочая температура тормозов на Формуле 1 ок.600-т градусов
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #8   14.09.2006, 17:23
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Рабочая температура тормозов на Формуле 1 ок.600-т градусов
более того они их там еще специально греют перед гонкой
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #9   14.09.2006, 20:59
По умолчанию
А на Ан-26 есть легкосплавные вставки, которые при перегреве тормозов колеса разувают.
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #10   15.09.2006, 14:02
По умолчанию
И не только на Ан26
А вообще - видел колодки воняющие донельзя. Раскалённые до невозможности. Но после погоняшек.
Подклинивать не должны, а греются они всегда. Торможение - это перевод бензина в нагрев колодок, дисков и шин
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook