|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.08.2006, 10:36
|
|
Насколько должны греться тормозные механизмы???
Здравствуйте! есть вопрос:
недавно, борясь со свистом и температурой в передних тормозах на ходу (т.е. при отпущенной педали тормоза), в очередной раз пытался поменять колодки (Алмера, пробег 40т ык). В очередной раз отговорили, сказали что еще можно ездить, нужно только механизмы смазать и сточить фаску на колодках.
Пару месяцев назад была та же самая проблема, чистка и смазка помогла (правда тогда я весь процесс наблюдал сам, действительно все колодки вынули, щеткой, поздухом прочистили, жидкостью побрызгали).
В этот раз процесс чистки/смазки/сточки не наблюдал, но механик на мой вопрос "точно все чистил, смазал как надо?" убедительно ответил "а как же!". Поверил. Уехал.
По дороге домой потрогал колесные диски - греются! Свиста правда не слышал пока, но по опыту знаю это дело времени.
Конечно, колесные диски слегка нагревались и раньше, до проблемы со свистом, но с его появлением и сейчас по-моему греются гораздо сильнее, долго руку не продержишь. Про тормозные диски не говорю - палец сжечь можно, и плюс по-моему темнее становятся, или переливами какими-то что ли...
Повзонил в сервис, рассказал, а они мне говорят "диски и должны греться"...
Я и сам знаю, что должны, но по-моему не настолько, раньше по крайней мере не так грелись.
В общем, у кого как диски греются - поделитсь впечатлениями, и главное как определить в норме температура или нет?
|
|
|
# 2
17.08.2006, 11:01
|
|
Один в один как у тебя случай , только еще не чистил и не менял колодки. Поменяю колодки, почистю, смажу и все должно быть окей. Конечно они греются, это нормально. Сейчас лето, не успевают остывать...
|
|
|
# 3
17.08.2006, 11:47
|
|
Как это "сточить фаску на колодках"? ;-)
|
|
|
# 4
17.08.2006, 12:03
|
|
а бис его знает. ну я так понял края как-то стачивают чтобы ровнее были :shock:
|
|
|
# 5
17.08.2006, 15:50
|
|
Надо проверить как машина останавливается накатом - с рывком или плавно. Если с рывком, то колодки подклинивают в суппорте или цилиндр закис. А если плавно то все ОК. А так нагрев зависит и от стиля езды...
|
|
|
# 6
17.08.2006, 16:29
|
|
проверял неоднократно, ничего не подклинивает и не закисло. в первый раз была проблема только с колодками, внутренние колодки погрязли в пыли и не шевелились, хотя должны ходить свободно. их чистка все и решила.
а теперь вот "вроде бы" тоже почистили, а эффекта 0.
просто чистят везде по-разному. однажды на Войковской мне заявили, что все вычистили лучшим образом, а как потом оказалось когда я на НнТ приехал внутренние колодки даже и не вынимали.
|
|
|
# 7
14.09.2006, 15:12
|
|
Рабочая температура тормозов на Формуле 1 ок.600-т градусов
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 8
14.09.2006, 17:23
|
|
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
|
|
|
# 9
14.09.2006, 20:59
|
|
А на Ан-26 есть легкосплавные вставки, которые при перегреве тормозов колеса разувают.
|
|
|
# 10
15.09.2006, 14:02
|
|
И не только на Ан26
А вообще - видел колодки воняющие донельзя. Раскалённые до невозможности. Но после погоняшек.
Подклинивать не должны, а греются они всегда. Торможение - это перевод бензина в нагрев колодок, дисков и шин
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|